Быть или Не Быть?
Усаживаясь за просмотр данного фильма, я ожидал увидеть очередную мыльную оперу, снятую для прекрасной половины человечества. Тут есть красавчик Сэм Клафин, играющий богатого и успешного парня, в стиле «мистера Дарси» из романа Джеин Остин. Да и Эмилия Кларк Бурерожденная символ сильной женщины на телевидении, играющая простушку, с которой могут ассоциировать себя большинство девушек на планете земля. По трейлеру было понятно: что главный герой станет инвалидом и будет от этого мучится. Как говорил Печерин: «Сострадание краткий путь к сердцу женщины». «И так есть любимая всеми героиня, красавиц мужчина, и сюжет, построенный на сострадании» - с такими мыслями садился я за просмотр этого фильма.
К концу же фильма я был не мало удивлен, ожидания мои были обмануты, но при этом не сказать, что я остался разочарованным. Как оказалось картина поднимает вопросы более высокого порядка чем просто «любовь», но при этом далеко не занижает, а напротив возвеличивает значение этого чувства для ЖИЗНИ человека. Вопросы картины о жизни человека, о праве на выбор: как человеку распорядится собственной жизнью? Волен ли он в любой момент прекратить её? В праве ли человек, находящийся в семье, в отношениях, будучи для многих не заменимой частью этого мира, уходить из него? Быть или не быть вот в чем вопрос.
К концу же фильма я был не мало удивлен, ожидания мои были обмануты, но при этом не сказать, что я остался разочарованным. Как оказалось картина поднимает вопросы более высокого порядка чем просто «любовь», но при этом далеко не занижает, а напротив возвеличивает значение этого чувства для ЖИЗНИ человека. Вопросы картины о жизни человека, о праве на выбор: как человеку распорядится собственной жизнью? Волен ли он в любой момент прекратить её? В праве ли человек, находящийся в семье, в отношениях, будучи для многих не заменимой частью этого мира, уходить из него? Быть или не быть вот в чем вопрос.