Процесс
Судебные процессы уже давно стали неотъемлемой частью кинематографа. При желании можно без труда найти множество фильмов на судебную тематику. При этом зритель может отыскать подобные картины в самых разных жанрах. Судебные процессы могут служить как фоном, так и основным местом действия. В каждое десятилетие можно найти не один фильм, основанный на судебном процессе и имеющий статус классического или культового произведения. Кроме того, не отстают и телевизионщики, снимающие не только телевизионные фильмы и мини-сериалы, но и полноценные сериалы, показывающие судебные процессы с самых разных сторон. Главными героями в подобных проектах становятся адвокаты, судьи, прокуроры, обвиняемые или простые созерцатели. Нельзя сомневаться в том, что тема эта была, остается и будет актуальной, все более и более раскрываясь в разных формах культуры.
Картина «Процесс» хоть и входит в список подобных проектов, редко вспоминается зрителям. Фильм, снятый режиссером Гари Вилером, практически не удостоился зрительского внимания и был встречен очень прохладно. Впрочем, имя Вилера не столь известно, чтобы его проекты получали широкую огласку. Начав свою творческую карьеру в кинематографе в качестве продюсера, он решил попробовать себя в амплуа режиссера. Дебют состоялся в 2007 году. Первая картина Вилера в этом амплуа была сильно раскритикована, но все же вызвала зрительский интерес из-за наличия звезд в актерском составе. Фильм «Процесс» стал его второй работой в качестве режиссера. Картина хоть и получила более благосклонные оценки от зрителей, но было удостоена меньшего внимания, чем дебютная работа.
В центре сюжета находится адвокат, который после трагический смерти жены и двух сыновей решает, что жизнь уже не имеет никакого смысла. Он хочет закончить жизнь самоубийством, но избавляется от этих мыслей и возвращается к практике. Вернувшись, он берется за очередное дело о процессе по обвинению в убийстве. Начав раскрывать дело, он понимает, что все гораздо сложнее, чем кажется на самый первый взгляд. Жизнь главного героя постепенно меняется. Подвергаются изменениям и жизни окружающих.
Стоит признать, что Гари Вилер, использовавший роман Роберта Уайтло, пытается раскрыть интересную тему, сделав центральным героем не молодого адвоката, сражающегося за справедливость, а опытного и сломленного человека, понесшего трагическую утрату близких. Кажется, что главный герой живет только лишь в силу привычки. Новое дело, практически навязанное ему судьей, становится тем, что удерживает его в жизни.
Действие «Процесса» медленное, неторопливое, развивается размеренно и плавно. Однако это не значит, что перед нами нудный фильм. Действие вызывает интерес, хотя ближе к финалу картина наполняется штампами, а сцены становятся предсказуемыми, что сильно влияет на общее впечатление от процесса. Несмотря на это, «Процесс» все же способен подойти для просмотра. Безусловно, картина теряется на фоне более именитых представителей, что вполне понятно, однако и полностью провальным ее назвать нельзя. Среднестатистическая судебная драма не удивляет, но и не вызывает раздражения.
Картина «Процесс» хоть и входит в список подобных проектов, редко вспоминается зрителям. Фильм, снятый режиссером Гари Вилером, практически не удостоился зрительского внимания и был встречен очень прохладно. Впрочем, имя Вилера не столь известно, чтобы его проекты получали широкую огласку. Начав свою творческую карьеру в кинематографе в качестве продюсера, он решил попробовать себя в амплуа режиссера. Дебют состоялся в 2007 году. Первая картина Вилера в этом амплуа была сильно раскритикована, но все же вызвала зрительский интерес из-за наличия звезд в актерском составе. Фильм «Процесс» стал его второй работой в качестве режиссера. Картина хоть и получила более благосклонные оценки от зрителей, но было удостоена меньшего внимания, чем дебютная работа.
В центре сюжета находится адвокат, который после трагический смерти жены и двух сыновей решает, что жизнь уже не имеет никакого смысла. Он хочет закончить жизнь самоубийством, но избавляется от этих мыслей и возвращается к практике. Вернувшись, он берется за очередное дело о процессе по обвинению в убийстве. Начав раскрывать дело, он понимает, что все гораздо сложнее, чем кажется на самый первый взгляд. Жизнь главного героя постепенно меняется. Подвергаются изменениям и жизни окружающих.
Стоит признать, что Гари Вилер, использовавший роман Роберта Уайтло, пытается раскрыть интересную тему, сделав центральным героем не молодого адвоката, сражающегося за справедливость, а опытного и сломленного человека, понесшего трагическую утрату близких. Кажется, что главный герой живет только лишь в силу привычки. Новое дело, практически навязанное ему судьей, становится тем, что удерживает его в жизни.
Действие «Процесса» медленное, неторопливое, развивается размеренно и плавно. Однако это не значит, что перед нами нудный фильм. Действие вызывает интерес, хотя ближе к финалу картина наполняется штампами, а сцены становятся предсказуемыми, что сильно влияет на общее впечатление от процесса. Несмотря на это, «Процесс» все же способен подойти для просмотра. Безусловно, картина теряется на фоне более именитых представителей, что вполне понятно, однако и полностью провальным ее назвать нельзя. Среднестатистическая судебная драма не удивляет, но и не вызывает раздражения.