Не имей сто рублей, а имей сто детей.
Поскольку в последнее время российские кинематографисты начали с усиленным ритмом производить собственные кинопродукты, то я недавно начал пересматривать их, и сразу же писать на них рецензии. Под мой осмотр попали такие фильмы как «Выкрутасы», «В спорте только девушки» «Чемпионы», «Воин», «Легенда № 17», новогодная серия фильмов «Елки» и еще несколько других из когорты новых произведений. И вот попали под мое усмотрение и российские комедийные «Няньки». Фильм вышел уже 4 года назад, еще в 2012, но обернул на себя незавидное внимание с момента производства картины, поскольку ее название полностью сходится из некогда очень популярной комедией американских
кинематографистов «Няньки», которая вышла в 1994 году, и стала очень известной по всему миру, ведь сходу понравилась всем детям. Сразу же у всех возник вопрос, а не сняли ли россияне свою версию тогдашней американской истории. Ответ был получен незамедлительно, и кого-то он, возможно, расстроил, а кому-то принес радость. Российский фильм 2012 года позиционируется как отдельная картина, которая не имеет со старым фильмом производства Америки ничего общего, это совершенно другая история, с другими персонажами и всем-всем новым. Мне виделось такое развитие событий хорошим, потому что обычно у российских кинопроизводителей различные адаптации совершенно не получаются. А вот свои собственные какие-то начинания еще время от времени и бывают весьма неплохими, хоть это бывает и весьма редко, но все же бывает, далеко ходить не надо, вот вам картина «Выкрутасы» яркий пример, вполне себе хорошая картина, достойная огромного внимания со стороны зрителя. В общем, я веду к тому, что предыстория у этого проекта такова, что вызывала надежду о том, что все-таки, несмотря ни на что, это будет хорошая комедия, которая понравится зрителю, с молодыми российскими актерами.
Занятно, что сценарий к фильму писали те люди, которые занимались этим делом еще в юмористическом журнале «Ералаш», при содействии главного сценариста фильма «Мамы».
Продюсерами комедии стали братья Андреасян, которые вначале 2010-ых развили свою продюсерскую деятельность в российском кинематографе, и засветились в таких картинах как: «Мамы», «Тот еще Карлосон!», «Мужчина с гарантией», «Что творят мужчины!», «Чемпионы», «Легок на помине» и другие.
Режиссерскую должность получил Ашот Кещян. Он являлся хорошим игроков в КВН, а в России это уже традиция, что наилучшие игроки в КВН в дальнейшем переходят в шоу-бизнес, причем закрепляются там довольно плотно. Так произошло и с Ашотом Кещяном, выходцем из Средней Азии, который вначале засветился как актер-исполнитель второстепенных ролей в разных телевизионных проектах России. К примеру, он играл в телесериале «Универ», выходящем на телеканале ТНТ, где исполнил родного брата одного из главных героев Артура Микаэляна, или просто Майкла. Причем, что этого персонажа играл реальный брат Ашота Арарат Кещян. Кроме того он появлялся и в других ТНТ'шных творениях, таких как «Деффчонки» и «САШАТАНЯ». А потом ему представилась возможность попробовать свои силы в качестве режиссера. Причем первая его работа была совсем небольшая, он занимался постановкой одной из новел в киноальманахе «Мамы». А уже спустя некоторое время он стал главным режиссером в полноценном комедийном фильме «Няньки».
Главными героями являются простые парни Дима и Миша, которые пытаются строить свои карьеры в туристической фирме, но пока делается это почти безуспешно. Главной причиной этому является несерьезное отношение парней к своей работе, да и к жизни в целом, вдеь отношение Димы и Миши к другим важнейшим аспектам жизни таковым как семья и дети также оставляет желать лучшего. Так получилось, что их агентством владеет женщина по имени Валентина. Вскоре их турфирма должна подписать крупный контракт в Турции. За это мероприятие Валентина переживает больше всего, но случается большая неприятность, она узнает, что в Турции весьма неохотно подписывают контракты с женщинами, ведь большие дела здесь ведутся только между мужчинами. Из-за этой причины, Валентина берет с собой в Турцию единственных мужчин, работающих на ее фирме Мишу и Диму. Главные герои этому факту очень обрадовались, ведь по сущей случайности им выпал внеочередной отпуск, во время которого они могут хорошенько отдохнут. Однако, не успели они порадоваться, как их начальница прервала их веселье грустной новостью. Кроме того, что они обязаны подписать контракт с турецкими представителями, так они еще и будут вынуждены все это время провозиться с тремя очень вредными детьми их начальницы, которых она повесила на этих двух раздолбаев. Причем, еще абсолютно неизвестно какая из задач является легко выполнимой, поскольку детишки оказываются абсолютно неуправляемыми и способными очень круто вставлять палки в колеса взрослым. Прекрасно разбавляют эту одушевленную атмосферу конкуренты главных героев из Германии, которые тоже хотят подписать контракт с турецкими бизнесменами. Также не оказалась лишней и бабушка детишек, которая якобы приехала помочь присмотреть за детьми. Ну и как же без персонажа Кати, великолепной, очень красивой девушки из России, работающей в Турции, которая сразу же вскружила голову главным героям.
Главные роли в фильме получили звезды российских молодежных сериалов Николай Наумов и Арарат Кещян. Первый обрел популярность благодаря проекту «Реальные пацаны», а второй снискал славу тоже из-за проекта телеканала ТНТ, только вышедшего гораздо ранее, «Универа», где Арарат сыграл Артура «Майкла» Микаэляна, которого я выше уже упоминал. Кроме того следует отметить Олесю Железняк в роли Валентины, начальницы Димы и Миши, Людмилу Артемьеву в роли бабушки детей, а Аглую Шиловскую в роли русской красавицы Кати.
Не буду рубить с плеча и говорить, что комедия ужасна, но и мало в ней хорошего, поэтому 5 баллов.