Фестиваль знакомств
«Сводник» - это простая, легкая и ненавязчивая для восприятия комедийная мелодрама, выпущенная в 1997 году совместными усилиями кинематографистов Ирландии, Великобритании и США. Режиссером фильма выступил Марк Джофф.
Марк Джофф впервые дебютировал в кинематографе в первой половине восьмидесятых годов прошлого века, получив возможность поработать на ТВ. В рамках телевизионного формата он начал снимать фильмы и сериалы. Во второй половине того же десятилетия он попробовал себя в качестве режиссера полного метра не в рамках теле формата. Чередуя полнометражные фильмы, предназначенные для широкого кинотеатрального проката и фестивалей, он не забросил телевидение, периодически снимая сериалы и телевизионные фильмы, что помогло ему привлечь внимание критиков и зрителей, пусть и в узких кругах.
В центре сюжета фильма оказывается Марси Тизард, работающая на сенатора Джона МакГлори. Сенатор, желая узнать свою родословную, требует, чтобы Марси немедленно отправилась в Ирландию, чтобы сделать это за него. Собрав вещи, она отправляется в тихий и мирный ирландский городок, где ее ждет яркое приветствие. Кроме того, оказавшись на месте, она попадает на ежегодный национальный фестиваль сводников.
Неожиданно Марси становится объектом внимания мужской части населения. Ирландские холостяки не прочь познакомиться с интересной и уверенной в себе Марси.
Фильм «Сводник», являясь простой и предсказуемой романтической комедией, не предлагает зрителю ничего нового, но при этом не вызывает отрицательных впечатлений. Ненавязчивая романтическая история гармонично разбавляется комедийными вставками и живописными съемками природы Ирландии. Операторская работа, демонстрирующая красоты страны, не оставляет никаких вопросов. Виды Ирландии завораживают и притягивают зрительский взгляд.
Из положительных сторон также можно отметить актерский состав и гармоничное музыкальное оформление, идеально вписавшееся и дополнившее визуальный ряд.
Что касается минусов, то некоторые зрители справедливо могут отметить предсказуемость, слишком стремительное развитие отношений главных персонажей и шаблонных героев. Некоторые персонажи оказываются настолько клишированными, что способны вызвать только лишь раздражение.
Несмотря на это, если попытаться не обращать на это внимания, то «Сводник» вполне может подойти для одного просмотра.
Марк Джофф впервые дебютировал в кинематографе в первой половине восьмидесятых годов прошлого века, получив возможность поработать на ТВ. В рамках телевизионного формата он начал снимать фильмы и сериалы. Во второй половине того же десятилетия он попробовал себя в качестве режиссера полного метра не в рамках теле формата. Чередуя полнометражные фильмы, предназначенные для широкого кинотеатрального проката и фестивалей, он не забросил телевидение, периодически снимая сериалы и телевизионные фильмы, что помогло ему привлечь внимание критиков и зрителей, пусть и в узких кругах.
В центре сюжета фильма оказывается Марси Тизард, работающая на сенатора Джона МакГлори. Сенатор, желая узнать свою родословную, требует, чтобы Марси немедленно отправилась в Ирландию, чтобы сделать это за него. Собрав вещи, она отправляется в тихий и мирный ирландский городок, где ее ждет яркое приветствие. Кроме того, оказавшись на месте, она попадает на ежегодный национальный фестиваль сводников.
Неожиданно Марси становится объектом внимания мужской части населения. Ирландские холостяки не прочь познакомиться с интересной и уверенной в себе Марси.
Фильм «Сводник», являясь простой и предсказуемой романтической комедией, не предлагает зрителю ничего нового, но при этом не вызывает отрицательных впечатлений. Ненавязчивая романтическая история гармонично разбавляется комедийными вставками и живописными съемками природы Ирландии. Операторская работа, демонстрирующая красоты страны, не оставляет никаких вопросов. Виды Ирландии завораживают и притягивают зрительский взгляд.
Из положительных сторон также можно отметить актерский состав и гармоничное музыкальное оформление, идеально вписавшееся и дополнившее визуальный ряд.
Что касается минусов, то некоторые зрители справедливо могут отметить предсказуемость, слишком стремительное развитие отношений главных персонажей и шаблонных героев. Некоторые персонажи оказываются настолько клишированными, что способны вызвать только лишь раздражение.
Несмотря на это, если попытаться не обращать на это внимания, то «Сводник» вполне может подойти для одного просмотра.