Во снах
Работа режиссеров Каролины дю Потэ и Эрика дю Поэтэ «Во сне» стала открывающим фильмом «Festival de Gerardmer» в 2010 году. Этим фильм и привлек внимание зрительской аудитории.
В центре сюжета находится женщина, переживающая утрату и тяжелую жизненную травму. Потеряв год назад своего единственного сына, она окончательно опускает руки. Вспоминая события нелепого трагического мужа, она не может выйти из состояния депрессии и меланхолии. Это приводит к тому, что муж главной героини не выдерживает и уходит от нее. Тогда она остается в полном одиночестве со своими страданиями. Уставшая героиня едет на своей машине по пустому шоссе темной ночью в свой дом. В результате несчастного случая главная героиня сбивает молодого человека. Несчастный парень сильно напоминает ей сына, да и возраст совпадает. Тогда она решает приютить молодого человека у себя дома. Но она даже не подозревает, что это только лишь начало в безумной череде событий.
Картина «Во сне» оставляет достаточно неоднозначные впечатления. Именно по этой причине справедливо будет отметить как положительные, так и отрицательные стороны проекта. В самую первую очередь исключительно положительно можно отметить наличие напряжения. Оно держится далеко не весь хронометраж фильма, но все же присутствует и удерживает зрительский интерес. Кроме того, стоит отдать должное декораторам, создавшим практически зловещее окружение. Режиссер пытаются выстроить пугающую мрачную атмосферу, а монотонность, тишина и темные тона картины давят на восприятия, создавая особые впечатления. Кроме того, есть в фильме несколько неожиданных сюжетных поворотов. Персонажи резко меняются местами, делая из охотника жертву и наоборот.
Что касается отрицательных сторон, то сразу же стоит отметить тот факт, что разгадку личностей персонажей зрителю дают слишком рано. После получения необходимой информации интерес сильно теряется. Остается лишь простое любопытство и желание узнать, спасутся ли центральные герои от маньяка или нет. Как отмечалось выше, авторы лишь пытаются создать саспенс, но по факту напряжение хоть и появляется в некоторых эпизодах, быстро теряется. Атмосфере, как и сюжету, явно не хватает проработки.
Нельзя не отметить и персонажей, мотивы которых далеко не всегда понятны. Особенно это касается Сары. Проблемы возникают и с персонажем Артура Дюпона. Его герой кажется упрощенным и не вызывает интерес.
Из минусов также можно отметить наличие флэшбеков, которые в данном фильме являются ярким подтверждением тому, что далеко не любой режиссер способен гармонично создать нелинейное повествование. Временами некоторые эпизоды кажутся лишними и лишь нагружают происходящее, при этом никак не влияя на сюжет.
Учитывая все это, можно прийти к выводу, что «Во сне» хоть и обладает некоторыми достоинствами, все же является откровенно слабой картиной.
В центре сюжета находится женщина, переживающая утрату и тяжелую жизненную травму. Потеряв год назад своего единственного сына, она окончательно опускает руки. Вспоминая события нелепого трагического мужа, она не может выйти из состояния депрессии и меланхолии. Это приводит к тому, что муж главной героини не выдерживает и уходит от нее. Тогда она остается в полном одиночестве со своими страданиями. Уставшая героиня едет на своей машине по пустому шоссе темной ночью в свой дом. В результате несчастного случая главная героиня сбивает молодого человека. Несчастный парень сильно напоминает ей сына, да и возраст совпадает. Тогда она решает приютить молодого человека у себя дома. Но она даже не подозревает, что это только лишь начало в безумной череде событий.
Картина «Во сне» оставляет достаточно неоднозначные впечатления. Именно по этой причине справедливо будет отметить как положительные, так и отрицательные стороны проекта. В самую первую очередь исключительно положительно можно отметить наличие напряжения. Оно держится далеко не весь хронометраж фильма, но все же присутствует и удерживает зрительский интерес. Кроме того, стоит отдать должное декораторам, создавшим практически зловещее окружение. Режиссер пытаются выстроить пугающую мрачную атмосферу, а монотонность, тишина и темные тона картины давят на восприятия, создавая особые впечатления. Кроме того, есть в фильме несколько неожиданных сюжетных поворотов. Персонажи резко меняются местами, делая из охотника жертву и наоборот.
Что касается отрицательных сторон, то сразу же стоит отметить тот факт, что разгадку личностей персонажей зрителю дают слишком рано. После получения необходимой информации интерес сильно теряется. Остается лишь простое любопытство и желание узнать, спасутся ли центральные герои от маньяка или нет. Как отмечалось выше, авторы лишь пытаются создать саспенс, но по факту напряжение хоть и появляется в некоторых эпизодах, быстро теряется. Атмосфере, как и сюжету, явно не хватает проработки.
Нельзя не отметить и персонажей, мотивы которых далеко не всегда понятны. Особенно это касается Сары. Проблемы возникают и с персонажем Артура Дюпона. Его герой кажется упрощенным и не вызывает интерес.
Из минусов также можно отметить наличие флэшбеков, которые в данном фильме являются ярким подтверждением тому, что далеко не любой режиссер способен гармонично создать нелинейное повествование. Временами некоторые эпизоды кажутся лишними и лишь нагружают происходящее, при этом никак не влияя на сюжет.
Учитывая все это, можно прийти к выводу, что «Во сне» хоть и обладает некоторыми достоинствами, все же является откровенно слабой картиной.