Охотник за головами или за женой?
«Охотники за головами» это лента американского кинопроизводства, изданная в 2010 году. Сюжет кинокартины закручен довольно славно, но дальнейшее развитие выглядит как-то ущербно и совсем неинтересно. Сложно сказать почему, но просто задумки сценариста какие-то читаемы, все слишком предсказуемо, при просмотре постоянно кажется, что ты уже этот фильм ранее смотрел. И главное ведь в сценарии, чтобы каждые его небольшие шаги зажигали зрителя, вызывали у него интерес, а без интереса ничего не будет, ради этого и стараются сценаристы, режиссеры и прочие участники съемочной группы. Чтобы сделать все максимально хорошо и качественно и сделать свой продукт приемлемым и понравившимся для рядового зрителя.
Выдвигать претензии по сценарию следует хрупкой женщине Саре Торп. Как оказалось, эта девушка в кинематографе застряла не так густо, поэтому опыт работы у нее совсем невелик, а тот, что имеется совершенно не впечатляет, посему понятно откуда такие неприятные проколы в сценарии.
Несколько лучше дела обстоят из режиссером фильма. За постановку сценария Сары Торп взялся Энди Теннант. Этот 61-летний на данный момент американец не находится на первых ролях в киноиндустрии Америки, но тем не менее закрепил за собой статус кинематографиста, поскольку трудился и как продюсер, и как сценарист, но больше всего успел побывать в обличии режиссера, что и было в этой картине. Первый фильм, где мне посчастливилось познакомиться с Энди Теннантом стала старая комедия из 90-ых, а точнее из 1995 года «Двое: я и моя тень», где главные роли сыграли миловидные близняшки Эшли и Мери-Кейт Олсен. Затем в его карьере наступил черед мелодрамы «История вечной любви», где сверкала Дрю Бэрримор в образе-прототипе Золушки, получилось кстати неплохо, можете взглянуть. Другую романтическую комедию «Стильная штучка» также снимал Теннант, теперь же в главной роли представлена Рис Уизерспун. Вероятно самый крутой фильм Энди Теннанта, по крайне мере, так мне кажется, «Правила съема: метод Хитча», всем хорошо знакомая отличная романтическая сага о пикапере, которого сыграл Уилл Смит, в общем, потрясающее кино. И последний фильм, который я бы хотел упомянуть из фильмографии Теннанта, это приключенческий фильм с долей романтики «Золото дураков», вполне неплохой экранный дуэт Кейт Хадсон и Мэттью Макконахи. В общем вот такой вот он Энди Теннант и такая у него достаточно милая, но не чересчур респектабельная карьера режиссера, но что не отнять, так это его хороших работ, которые у него таки были, причем не в малом количестве, как вы сами это уже знаете.
К слову, фильм имеет далеко немалую длительность, ведь он идет 110 минут, чуть ли не 2 часа, и это также сыграло определенную роль в его не самом лучшем качестве. Возможно, чересчур уж создатели перетянули. Может быть нужно было несколько покороче сделать и тогда все было бы куда лучше, но получилось все из ряда вон плохо, и это не только мои мысли, но и неоднократные мнения и утверждения специалистов, которые имеют прямое отношение к киноискусству.
В центре сюжета Майло Бойд, мужчина средних лет, бросивший работу в полиции и начавший трудиться в профессии охотника за головами. Эта непонятная большинству людей работа предопределяет то, что ее исполнитель должен гоняться за нарушителями закона. И случайным образом так получается, что Майло получает заказ на свою бывшую жену Николь, с которой он расстался не очень-то и хорошо. Мужчина не особо рад такому заданию, но он его принимает и собирается исполнить, как и все остальные, максимально хорошо. Но может быть и не все так ужасно как воспринял поначалу Майло, может быть подобное стечение обстоятельств способно изменить его жизнь в лучшую сторону. Поскольку за долгие годы совместной жизни Майло успел досконально изучить все, что касается его жены, в том числе и ее поведение и другие элементы ее жизни, то найти ее ему не составило никакого труда. Естественно, что встреча двух бывших супругов спровоцировала множество негативных эмоций, но все-таки как бы там ни было, Николь нужно убежать от своего бывшего мужа, а последнему во что бы то ни стало нужно как-то поймать свою бывшую любовь. Поэтому им вместе придется провести много времени. Причем это время будет отнюдь не скучным, ведь вместе эта колоритная парочка попадет в водоворот приключения, и эти приключения будут ровно как интересными и комичными для их, ровно так же и грустными и трагическими, что определенно расстроит главных героев.
Забавно, что комедия пошла по следам многих своих сородичей. То есть вероятно вы замечали, что многие американские кинофильмы происходят во время главного государственного праздника. Я имею в виду, что события в фильме, в самом сюжете проходят во время Дня Независимости США, стало быть 4 июля. Действительно таковых картин невероятно много и если вы этого доселе не замечали, то будьте более бдительны с этой поры, присмотритесь, и вы заметите это невооруженным глазом. Так вот, «Охотник за головами» из той же степи. Здесь так же все происходит как раз под праздник всей страны, и это вносит свои коррективы в жизнь главных героев. Но еще больше вносит изменения в их жизнь то, что помимо столь важного национального праздника у Майло и Николь еще и другой праздник, уже сугубо их личный, такой щепетильный особенно для женщин годовщина свадьбы. Возможно общее времяпровождение, пусть и в столь экстремальных условиях, еще и в День Независимости их страны, и в годовщину их брака, заставит несколько переосмыслить их прежние поступки, их жизнь и чувства друг к другу. В общем, между главными героями завязывается то, что можно очень часто увидеть во многих фильмах, что уже как бы разведенная пара вдруг снова встречается, естественно волею судьбы, и теперь они снова сходятся, любовь-морковь и так далее. Это уже такое своеобразное клише жанра, и от этого никуда не денешься. Только вот это делает плохую услугу самому фильму, ведь прибавляет ему тривиальности, безвкусицы, и только отталкивает зрителя. Вряд ли кому-то захочется смотреть на то, что он и так часто видит, это уже приелось и вовсе неинтересно. Из-за этого, собственно говоря, я и писал ранее, что картина чрезмерно скучна, из-за чего я не могу ее посоветовать к просмотру ни одному зрителю, даже не разделяя на какие-то категории и целевые аудитории, просто вот никому и все, окончательно.
Главные роли в комедии достались довольно неплохим артистам. На роль Майло Бойда был утвержден Джерард Батлер, которого я почему-то больше привык видеть в обличии более серьезных героев, однако талант актера позволяет ему играть и комедийные роли, причем актер чувствует себя в них уверенно, безо всякого труда исполняя то, что от него требует режиссер. Совершенно не привык в серьезных, драматических ролях видеть сугубо комедийную актрису Дженнифер Энистон, исполнившую Николь. Звезда телесериала «Друзья» с необычайной легкостью играет подобных персонажей.
Я получил противоречивые эмоции при просмотре фильма, и поэтому сейчас меня переполняют какие-то неоднозначные эмоции. Но, собравшись, я скажу, что комедия довольно посредственная, поэтому 5 из 10.
Выдвигать претензии по сценарию следует хрупкой женщине Саре Торп. Как оказалось, эта девушка в кинематографе застряла не так густо, поэтому опыт работы у нее совсем невелик, а тот, что имеется совершенно не впечатляет, посему понятно откуда такие неприятные проколы в сценарии.
Несколько лучше дела обстоят из режиссером фильма. За постановку сценария Сары Торп взялся Энди Теннант. Этот 61-летний на данный момент американец не находится на первых ролях в киноиндустрии Америки, но тем не менее закрепил за собой статус кинематографиста, поскольку трудился и как продюсер, и как сценарист, но больше всего успел побывать в обличии режиссера, что и было в этой картине. Первый фильм, где мне посчастливилось познакомиться с Энди Теннантом стала старая комедия из 90-ых, а точнее из 1995 года «Двое: я и моя тень», где главные роли сыграли миловидные близняшки Эшли и Мери-Кейт Олсен. Затем в его карьере наступил черед мелодрамы «История вечной любви», где сверкала Дрю Бэрримор в образе-прототипе Золушки, получилось кстати неплохо, можете взглянуть. Другую романтическую комедию «Стильная штучка» также снимал Теннант, теперь же в главной роли представлена Рис Уизерспун. Вероятно самый крутой фильм Энди Теннанта, по крайне мере, так мне кажется, «Правила съема: метод Хитча», всем хорошо знакомая отличная романтическая сага о пикапере, которого сыграл Уилл Смит, в общем, потрясающее кино. И последний фильм, который я бы хотел упомянуть из фильмографии Теннанта, это приключенческий фильм с долей романтики «Золото дураков», вполне неплохой экранный дуэт Кейт Хадсон и Мэттью Макконахи. В общем вот такой вот он Энди Теннант и такая у него достаточно милая, но не чересчур респектабельная карьера режиссера, но что не отнять, так это его хороших работ, которые у него таки были, причем не в малом количестве, как вы сами это уже знаете.
К слову, фильм имеет далеко немалую длительность, ведь он идет 110 минут, чуть ли не 2 часа, и это также сыграло определенную роль в его не самом лучшем качестве. Возможно, чересчур уж создатели перетянули. Может быть нужно было несколько покороче сделать и тогда все было бы куда лучше, но получилось все из ряда вон плохо, и это не только мои мысли, но и неоднократные мнения и утверждения специалистов, которые имеют прямое отношение к киноискусству.
В центре сюжета Майло Бойд, мужчина средних лет, бросивший работу в полиции и начавший трудиться в профессии охотника за головами. Эта непонятная большинству людей работа предопределяет то, что ее исполнитель должен гоняться за нарушителями закона. И случайным образом так получается, что Майло получает заказ на свою бывшую жену Николь, с которой он расстался не очень-то и хорошо. Мужчина не особо рад такому заданию, но он его принимает и собирается исполнить, как и все остальные, максимально хорошо. Но может быть и не все так ужасно как воспринял поначалу Майло, может быть подобное стечение обстоятельств способно изменить его жизнь в лучшую сторону. Поскольку за долгие годы совместной жизни Майло успел досконально изучить все, что касается его жены, в том числе и ее поведение и другие элементы ее жизни, то найти ее ему не составило никакого труда. Естественно, что встреча двух бывших супругов спровоцировала множество негативных эмоций, но все-таки как бы там ни было, Николь нужно убежать от своего бывшего мужа, а последнему во что бы то ни стало нужно как-то поймать свою бывшую любовь. Поэтому им вместе придется провести много времени. Причем это время будет отнюдь не скучным, ведь вместе эта колоритная парочка попадет в водоворот приключения, и эти приключения будут ровно как интересными и комичными для их, ровно так же и грустными и трагическими, что определенно расстроит главных героев.
Забавно, что комедия пошла по следам многих своих сородичей. То есть вероятно вы замечали, что многие американские кинофильмы происходят во время главного государственного праздника. Я имею в виду, что события в фильме, в самом сюжете проходят во время Дня Независимости США, стало быть 4 июля. Действительно таковых картин невероятно много и если вы этого доселе не замечали, то будьте более бдительны с этой поры, присмотритесь, и вы заметите это невооруженным глазом. Так вот, «Охотник за головами» из той же степи. Здесь так же все происходит как раз под праздник всей страны, и это вносит свои коррективы в жизнь главных героев. Но еще больше вносит изменения в их жизнь то, что помимо столь важного национального праздника у Майло и Николь еще и другой праздник, уже сугубо их личный, такой щепетильный особенно для женщин годовщина свадьбы. Возможно общее времяпровождение, пусть и в столь экстремальных условиях, еще и в День Независимости их страны, и в годовщину их брака, заставит несколько переосмыслить их прежние поступки, их жизнь и чувства друг к другу. В общем, между главными героями завязывается то, что можно очень часто увидеть во многих фильмах, что уже как бы разведенная пара вдруг снова встречается, естественно волею судьбы, и теперь они снова сходятся, любовь-морковь и так далее. Это уже такое своеобразное клише жанра, и от этого никуда не денешься. Только вот это делает плохую услугу самому фильму, ведь прибавляет ему тривиальности, безвкусицы, и только отталкивает зрителя. Вряд ли кому-то захочется смотреть на то, что он и так часто видит, это уже приелось и вовсе неинтересно. Из-за этого, собственно говоря, я и писал ранее, что картина чрезмерно скучна, из-за чего я не могу ее посоветовать к просмотру ни одному зрителю, даже не разделяя на какие-то категории и целевые аудитории, просто вот никому и все, окончательно.
Главные роли в комедии достались довольно неплохим артистам. На роль Майло Бойда был утвержден Джерард Батлер, которого я почему-то больше привык видеть в обличии более серьезных героев, однако талант актера позволяет ему играть и комедийные роли, причем актер чувствует себя в них уверенно, безо всякого труда исполняя то, что от него требует режиссер. Совершенно не привык в серьезных, драматических ролях видеть сугубо комедийную актрису Дженнифер Энистон, исполнившую Николь. Звезда телесериала «Друзья» с необычайной легкостью играет подобных персонажей.
Я получил противоречивые эмоции при просмотре фильма, и поэтому сейчас меня переполняют какие-то неоднозначные эмоции. Но, собравшись, я скажу, что комедия довольно посредственная, поэтому 5 из 10.