Фильм-рекордсмен
Режиссером этого блистательного шедевра кино стал Джеймс Кэмерон, талантливейший и успешнейший кинематографист за всю историю. Именно этому человеку мы должны быть обязаны выпуском в свет многих легендарных творений. Лично я очень хорошо отношусь к нему, ведь он только на такое отношение и заслуживает.
Подобные утверждения имеют под собой почву, и вы в этом убедитесь, если прочитаете все, что я вам перечислю об этом человеке. Будем говорить о нем, в первую очередь, как о режиссере. Что интересно, Кэмерон по национальности канадец. Наиболее известными работами Джеймса можно назвать остросюжетный фантастический боевик «Терминатор», и его сиквел «Терминатор 2: Судный день», рассматриваемый нами фильм «Титаник» и другой фильм в жанре научной фантастики «Аватар». Ко всему прочему, у него есть множество различных наград, но об этом мы вспомним несколько позже, и там вы тоже будете удивляться. Но что еще стоит сказать, это то, что 8 самых известных фильмов режиссера в совокупности собрали сумму просто неподдающуюся рассудку более 5.5 миллиардов долларов. Это просто нечто, что сложно описать словами. Причем два фильма из этих 8 стали самыми кассовыми за всю историю и держат это звание до сих пор, но конкретики добавлю позже. Больше всего удивляет, что помимо столь больших прокатных денег, его фильмы обязательно признавались по всему миру всеми возможными премиями, и становились фильмами-рекордсменами. Это просто невероятно, я восхищаюсь этим человеком, и надеюсь, что вы полностью разделяете мое мнение.
Все события мелодрамы целиком и полностью разворачиваются на корабле, которому предрешена только одна судьба утонуть и потянуть за собой ко дну большое количество людей. В центре сюжета молодая девушка Роза, которую мать Руфь заставляет жениться на немилом для нее Каледоне. Последний является состоятельным человеком, поэтому Руфь и стремится, чтобы ее дочь узаконила отношения с богатым промышленником. И совершенно никого не интересует, что сама Роза подобной жизни не хочет. Вскоре на лайнере девушке предстоит встреча с Джеком Доусоном, пассажиром 3-го класса, а значит бедствующим парнем. Тем не менее какой бы у него статус не был, он спасает жизнь девушке, когда та хотела выброситься за борт. Но другими лицами это воспринимается не так, они думают, что он хотел выкинуть ее за борт, однако, когда девушка рассказала, что же на самом деле произошло, то все ему «благодарны». Под всеми я имею в виду, в основном, Каледона и мать Розы Руфь. С тех пор между Джеком и Розой завязываются дружеские отношения, которые все больше перерастают в нечто большее. Молодые люди становятся все ближе и ближе друг к другу, все больше времени проводят вместе, и видят друг в друге своего человека, свою любовь. Подобное сближение очень не нравится Каледону и Руфь, которые всеми силами пытаются прекратить этот процесс и прервать общение Розы с Джеком. Однако, остановить рвение друг к другу двух влюбленных они не в силах. Вообще, стоит выделить тот факт, что в картине очень много персонажей, и дается информация почти о каждом, о судьбе каждого, что же с ним случилось, выжил ли он, или нет. Это очень ответственный подход, который имеет хорошую взаимосвязь с реальной историей. В который раз создатели доказывают свой высокий профессионализм. Вообще каждая мелкая деталь сюжета продумана до малейших подробностей и это вызывает восхищение, и приносит дополнительное наслаждение и удовольствие.
За «Титаником» по праву закреплено звание фильма-рекордсмена. Дело в том, что бюджет картины составил 200 миллионов долларов, что стало рекордом как на 1997 год, доселе кинематограф не знал таких мощных чисел в бюджете фильма. Это откликнулось в кинопрокате, и общая «касса» по всему миру составила несколько больше 1.8 миллиардом долларов, что принесло мелодраме статус самого кассового фильма за всю историю кинематографа. И этот статус продержался за фильмом 12 лет, пока другая картина Джеймса Кэмерона не перебила этот показатель. Новым рекордсменом стал «Аватар», которому удалось покорить число намного больше двух миллиардов. Впрочем это удалось и «Титанику», который потом таки превзошел этот показатель, но превзойти «Аватар» таки не удалось, поскольку тот задал чересчур высокую планку, но немного приблизиться «Титаник» сподобился. Сейчас расскажу, как это было. В 2012 году, когда в апреле того года было ровно сто лет со времен самой большой и знаменитой морской катастрофы, и в честь этого американские производители решили запустить в прокат 3D-версию фильма, которая несколько недель демонстрировалась по всех кинотеатрах мира, и собрала еще свыше 340 миллионов баксов. Поэтому получается, что в совокупности мировой шедевр собрал почти 2.2 миллиарда долларов, что является просто непревзойденным результатом, и в списке самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа известнейшая мелодрама Кэмерона занимает почетное второе место.
Но это не единственное, благодаря чему картина носит название фильма-рекордсмена. Это еще и присвоено благодаря кинопремии «Оскар», о которой я уже много чего писал, и кое-что как раз касалось этого фильма. Но сейчас обо всем подробнее. В этой приятной для создателей сфере у «Титаника» сразу два рекорда, первый касается количества номинаций, а второй уже по части самих наград, то есть количества завоеванных. Только если второй рекорд мелодраме приходится делить с другими киношедеврами, то вот первый принадлежит сугубо ей. В общем, в совокупности «Титаник» был представлен сразу в 14 номинациях на вручении главной награды кинематографа. А завоевать ему удалось 11 статуэток из 14 возможных. Такого большого количества номинаций не получала больше ни одна картина. А вот максимальное количество статуэток завоеванных одним фильмом в один год, это как раз 11, только вот здесь рекорд шедевру Кэмерона приходится делить вместе с другими легендарными произведениями, и это «Бен-Гур» 1959 года, и «Властелин колец: Возвращение короля» 2003 года. Именно благодаря этим свершениям за «Титаником» на долгое время закреплен статус эталона в жанре мелодрама. Перечень наград завоеванных на «Оскаре» открывает самая главная, это «Лучший фильм». Продолжает этот список личная награда, ушедшая в руки Джеймсу Кэмерону «Лучший режиссер». Далее статуэтка пришла по душу Рассела Карпентера, ему досталась «Лучшая операторская работа». Также были выиграны статуэтки в следующих номинациях: «Лучшая работа художника-постановщика/декоратора», «Лучший дизайн костюмов», «Лучший звук», «Лучший монтаж», «Лучший монтаж звуковых эффектов», «Лучшие визуальные эффекты», и две награды Джеймса Хорнера, о которых я уже писал «Лучшая песня» и «Лучшая песня к драматическому фильму». Что главное, никакого Ди Каприо и в помине нет. А единственные три награды, которые были проиграны это «Лучшая женская роль», здесь была представлена Кейт Уинслет, «Лучшая женская роль второго плана», это был шанс Глории Стюарт выиграть статуэтку, Стюарт сыграла 101-летнюю Розу. А также была проиграна номинация «Лучший грим». Но помимо этого были выиграны премии «Золотой глобус» и многие другие значимые в кинематографе награды.
Подобные утверждения имеют под собой почву, и вы в этом убедитесь, если прочитаете все, что я вам перечислю об этом человеке. Будем говорить о нем, в первую очередь, как о режиссере. Что интересно, Кэмерон по национальности канадец. Наиболее известными работами Джеймса можно назвать остросюжетный фантастический боевик «Терминатор», и его сиквел «Терминатор 2: Судный день», рассматриваемый нами фильм «Титаник» и другой фильм в жанре научной фантастики «Аватар». Ко всему прочему, у него есть множество различных наград, но об этом мы вспомним несколько позже, и там вы тоже будете удивляться. Но что еще стоит сказать, это то, что 8 самых известных фильмов режиссера в совокупности собрали сумму просто неподдающуюся рассудку более 5.5 миллиардов долларов. Это просто нечто, что сложно описать словами. Причем два фильма из этих 8 стали самыми кассовыми за всю историю и держат это звание до сих пор, но конкретики добавлю позже. Больше всего удивляет, что помимо столь больших прокатных денег, его фильмы обязательно признавались по всему миру всеми возможными премиями, и становились фильмами-рекордсменами. Это просто невероятно, я восхищаюсь этим человеком, и надеюсь, что вы полностью разделяете мое мнение.
Все события мелодрамы целиком и полностью разворачиваются на корабле, которому предрешена только одна судьба утонуть и потянуть за собой ко дну большое количество людей. В центре сюжета молодая девушка Роза, которую мать Руфь заставляет жениться на немилом для нее Каледоне. Последний является состоятельным человеком, поэтому Руфь и стремится, чтобы ее дочь узаконила отношения с богатым промышленником. И совершенно никого не интересует, что сама Роза подобной жизни не хочет. Вскоре на лайнере девушке предстоит встреча с Джеком Доусоном, пассажиром 3-го класса, а значит бедствующим парнем. Тем не менее какой бы у него статус не был, он спасает жизнь девушке, когда та хотела выброситься за борт. Но другими лицами это воспринимается не так, они думают, что он хотел выкинуть ее за борт, однако, когда девушка рассказала, что же на самом деле произошло, то все ему «благодарны». Под всеми я имею в виду, в основном, Каледона и мать Розы Руфь. С тех пор между Джеком и Розой завязываются дружеские отношения, которые все больше перерастают в нечто большее. Молодые люди становятся все ближе и ближе друг к другу, все больше времени проводят вместе, и видят друг в друге своего человека, свою любовь. Подобное сближение очень не нравится Каледону и Руфь, которые всеми силами пытаются прекратить этот процесс и прервать общение Розы с Джеком. Однако, остановить рвение друг к другу двух влюбленных они не в силах. Вообще, стоит выделить тот факт, что в картине очень много персонажей, и дается информация почти о каждом, о судьбе каждого, что же с ним случилось, выжил ли он, или нет. Это очень ответственный подход, который имеет хорошую взаимосвязь с реальной историей. В который раз создатели доказывают свой высокий профессионализм. Вообще каждая мелкая деталь сюжета продумана до малейших подробностей и это вызывает восхищение, и приносит дополнительное наслаждение и удовольствие.
За «Титаником» по праву закреплено звание фильма-рекордсмена. Дело в том, что бюджет картины составил 200 миллионов долларов, что стало рекордом как на 1997 год, доселе кинематограф не знал таких мощных чисел в бюджете фильма. Это откликнулось в кинопрокате, и общая «касса» по всему миру составила несколько больше 1.8 миллиардом долларов, что принесло мелодраме статус самого кассового фильма за всю историю кинематографа. И этот статус продержался за фильмом 12 лет, пока другая картина Джеймса Кэмерона не перебила этот показатель. Новым рекордсменом стал «Аватар», которому удалось покорить число намного больше двух миллиардов. Впрочем это удалось и «Титанику», который потом таки превзошел этот показатель, но превзойти «Аватар» таки не удалось, поскольку тот задал чересчур высокую планку, но немного приблизиться «Титаник» сподобился. Сейчас расскажу, как это было. В 2012 году, когда в апреле того года было ровно сто лет со времен самой большой и знаменитой морской катастрофы, и в честь этого американские производители решили запустить в прокат 3D-версию фильма, которая несколько недель демонстрировалась по всех кинотеатрах мира, и собрала еще свыше 340 миллионов баксов. Поэтому получается, что в совокупности мировой шедевр собрал почти 2.2 миллиарда долларов, что является просто непревзойденным результатом, и в списке самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа известнейшая мелодрама Кэмерона занимает почетное второе место.
Но это не единственное, благодаря чему картина носит название фильма-рекордсмена. Это еще и присвоено благодаря кинопремии «Оскар», о которой я уже много чего писал, и кое-что как раз касалось этого фильма. Но сейчас обо всем подробнее. В этой приятной для создателей сфере у «Титаника» сразу два рекорда, первый касается количества номинаций, а второй уже по части самих наград, то есть количества завоеванных. Только если второй рекорд мелодраме приходится делить с другими киношедеврами, то вот первый принадлежит сугубо ей. В общем, в совокупности «Титаник» был представлен сразу в 14 номинациях на вручении главной награды кинематографа. А завоевать ему удалось 11 статуэток из 14 возможных. Такого большого количества номинаций не получала больше ни одна картина. А вот максимальное количество статуэток завоеванных одним фильмом в один год, это как раз 11, только вот здесь рекорд шедевру Кэмерона приходится делить вместе с другими легендарными произведениями, и это «Бен-Гур» 1959 года, и «Властелин колец: Возвращение короля» 2003 года. Именно благодаря этим свершениям за «Титаником» на долгое время закреплен статус эталона в жанре мелодрама. Перечень наград завоеванных на «Оскаре» открывает самая главная, это «Лучший фильм». Продолжает этот список личная награда, ушедшая в руки Джеймсу Кэмерону «Лучший режиссер». Далее статуэтка пришла по душу Рассела Карпентера, ему досталась «Лучшая операторская работа». Также были выиграны статуэтки в следующих номинациях: «Лучшая работа художника-постановщика/декоратора», «Лучший дизайн костюмов», «Лучший звук», «Лучший монтаж», «Лучший монтаж звуковых эффектов», «Лучшие визуальные эффекты», и две награды Джеймса Хорнера, о которых я уже писал «Лучшая песня» и «Лучшая песня к драматическому фильму». Что главное, никакого Ди Каприо и в помине нет. А единственные три награды, которые были проиграны это «Лучшая женская роль», здесь была представлена Кейт Уинслет, «Лучшая женская роль второго плана», это был шанс Глории Стюарт выиграть статуэтку, Стюарт сыграла 101-летнюю Розу. А также была проиграна номинация «Лучший грим». Но помимо этого были выиграны премии «Золотой глобус» и многие другие значимые в кинематографе награды.