Детище Кэмерона
Именно такое название я присвоил своей рецензии, поскольку полностью, во всех своих частях и дольках, от а и до я, этот проект является плодом неимоверной работы великого человека Джеймса Кэмерона. Сложно описать насколько же он старался, чтобы в итоге все получилось максимально возможно хорошо. Человек жил идеей снять историю о крушении лайнера «Титаник», и вкладывал все свои усилия в это дело на протяжении многих лет. Как оказалось все это не было напрасно, Кэмерона после своего успеха в «Терминаторе» и его сиквеле «Терминатор 2: Судный день», добился еще большего признания именно этим трудом. Джеймс воодушевился этой интересной задумкой, и держал в голове мысль о снятии «Титаника» долгие годы. Из года в года эта мысль все больше устаивалась в голове этого талантища, и, в конце концов, он взялся за написание сценария. А вы представьте какой же громоздкой сценарий у фильма, длительность которого превышает три часа. Я даже и думать не хочу об этом, но уверен, что это занятие требует весьма тщательной и внимательной работы, которой и занимался Кэмерон. И когда он был написан, а вся остальная подготовка к началу съемок была завершена, то Джеймс в стане режиссера далее продолжил пахать во благо «Титаника», во благо труда, возможно, всей его жизни. Во всех аспектах и небольших нюансах режиссерский и сценарный труд Джеймса просто восхитителен.
Ровно такой же можно назвать и операторскую работу. А как иначе, когда за нее взялся такой мастеровитый человек в своем деле как Рассел Карпентер. Достаточно легко Карпентер был взят на эту работу, и не сказать, чтобы это вызывает какое-то удивление, но знаете не без этого. Впрочем данные сомнения резко где-то пропадают когда узнаешь, что Карпентер еще до «Титаника» встречался с Кэмероном в другом кинопроекте. Таковым кинопроектом стал комединый боевик «Правдивая ложь», где Джеймс подобно «Титанику» самостоятельно написал сценарий, а потом принялся его постановлять и еще и взял попутно на себя обязанности продюсера. Это свидетельствует ни о чем другом как о том, что у Кэмерона уже была возможность проверить Карпентера в деле и понять что он из себя представляет. И как мне кажется, более того я уверен, Кэмерон на все сто процентов удостоверился в компетентности Карпентера, в том, что он талантливый кинооператор, который качественно исполняет свою работу и ставится к ней с полной ответственностью. А ведь кроме того у Карпентера до «Титаника» как-то и не складывалась карьера, ведь других крупных работ, кроме «Правдивой ложи», у него не было. Разве что еще фильм ужасов «Кладбище домашних животных стоит выделить. Зато этот проект принес ему незаурядную славу и огромную популярность. Более того в киноиндустрии он как следует закрепил за собой статус топового оператора, и как последствие этого получал приглашения в крупномасштабные проекты. Вопросов нет совсем по части этого, поскольку потрудиться в «Титанике» Карпентеру пришлось очень хорошо, и делал это он не покладая рук. Фильм насыщен сложными сценами, которые соответственно очень тяжело представить зрителю, однако с этой непостижимой задачей Карпентер справился во всех моментах. Этим он и заслужил кинопремию «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа». Опять же вопросов никаких нет, Рассел полностью заслужил это, он большой молодец. После этого я уже говорил, что Карпентер много, где работал, и зачастую это были крупные работы, а соответственно я их видел, ведь как это могло пройти мимо меня, естественно, что никак. И если следовать хронологическому порядку после 1997 года, то Карпентер был мною замечен поочередно в таких картинах: потрясающий боевик «Переговорщик», увлекательная комедия «Ангелы Чарли», фильм и з того же жанра «Если свекровь монстр», драматическое произведение «Двадцать одно», мелодрама с комедийными элементами «Голая правда». И двумя последними жемчужинами Карпентера стали проекты «Джобс: Империя соблазна» и «Человек-муравей». Но все же подобного успеха как «Титаник» в карьере оператора больше не было, и вряд ли когда еще будет, но не будем гадать и ставить на этом крест, ведь кто его знает, чем черт не шутит. А по части «Титаника» Карпентер огромный молодец, и хвалебных отзывов выписано ему немало, все заслуженно, все без вопросов.
Актерский состав требует особого внимания. Здесь начну из исполнителя главной мужской роли, коим оказался, как всем давно известно, Леонардо Ди Каприо. Этот молодой на то время актер после роли Джека Доусона стал открытием для всех. Ну, возможно, я перегнул палку с открытием, ведь к моменту съемок «Титаника» Лео уже снимался в престижных картинах, и даже не одной, но вот только всемирная известность, такова, когда артиста знают во всех странах, во всех дворах, пришла к нему как раз после «Титаника». С тех пор имя Ди Каприо не сходит со заглавий киножурналов и газет и он является одним из самых желаемых объектов обсуждения для журналистов, а также для зрителей. Неимоверно талантливый актер, и это стоит признать всем, в том числе и ненавистникам Лео, коих вроде и не так много, но все равно они есть. Свое признание Ди Каприо заслужил, и глупо это отрицать. А уж какой вклад в развитие кинематографа он вложил, здесь преувеличить сложно, я бы даже сказал, невозможно.
Главная женская роль была исполненная Кейт Уинслет, которая как и Ди Каприо стала широко известной благодаря своему образу Розы. Но ее волшебный дуэт с Лео, это далеко не единственное соединение с известным актером. У нее в карьере были еще подобные союзы, которые также увенчались успехом. Кроме «Титаника» актриса должна быть известна вам по романтической комедии с элементами фантастики «Вечное сияние чистого разума», где она исполнила одну из главных ролей наряду с Джимом Керри. Кроме того, удалось ей поиграть с тем же Джонни Деппом, случилось это в фильме «Волшебная страна». Среди других популярных кинолент с ее участием, выделяется «Любовь и сигареты» - замечательная романтическая музыкальная комедия с ее участием, которую мне также посчастливилось увидеть в недавнем прошлом. Несколько ранее я смотрел ленту «Отпуск по обмену», фильм так себе, но девушкам должен понравиться, а наличие в нем Кейт Уинслет только увеличит удовольствие от комедии. В карьере Кейт был такой, как я считаю, позорный момент, как участие в съемках такой дебильной комедии как «Муви 43». Это просто ужасно и это комментировать я вовсе не хочу. А вот последнее ее действительно удачное выступление в кино это роль в «Дивергенте» и в его продолжении. К слову, Уинслет является лауреатом «Оскара». Так вот в 2009 году она получила премию в номинации «Лучшая женская роль», за, разумеется, главную роль в драматическом фильме «Чтец». Это стало наибольшим достижением актрисы за всю ее многолетнюю карьеру, которую она еще будет продолжать и продолжать в виду своего относительно молодого возраста на данный момент британской актрисе всего 40 лет.
Мне кинолента принесла много позитивных эмоций, хоть история эта целиком и полностью драматическая, но я порадовался, что посмотрел такой непревзойденный шедевр. Всем вам советую от меня не отставать и также его посмотреть.
Ровно такой же можно назвать и операторскую работу. А как иначе, когда за нее взялся такой мастеровитый человек в своем деле как Рассел Карпентер. Достаточно легко Карпентер был взят на эту работу, и не сказать, чтобы это вызывает какое-то удивление, но знаете не без этого. Впрочем данные сомнения резко где-то пропадают когда узнаешь, что Карпентер еще до «Титаника» встречался с Кэмероном в другом кинопроекте. Таковым кинопроектом стал комединый боевик «Правдивая ложь», где Джеймс подобно «Титанику» самостоятельно написал сценарий, а потом принялся его постановлять и еще и взял попутно на себя обязанности продюсера. Это свидетельствует ни о чем другом как о том, что у Кэмерона уже была возможность проверить Карпентера в деле и понять что он из себя представляет. И как мне кажется, более того я уверен, Кэмерон на все сто процентов удостоверился в компетентности Карпентера, в том, что он талантливый кинооператор, который качественно исполняет свою работу и ставится к ней с полной ответственностью. А ведь кроме того у Карпентера до «Титаника» как-то и не складывалась карьера, ведь других крупных работ, кроме «Правдивой ложи», у него не было. Разве что еще фильм ужасов «Кладбище домашних животных стоит выделить. Зато этот проект принес ему незаурядную славу и огромную популярность. Более того в киноиндустрии он как следует закрепил за собой статус топового оператора, и как последствие этого получал приглашения в крупномасштабные проекты. Вопросов нет совсем по части этого, поскольку потрудиться в «Титанике» Карпентеру пришлось очень хорошо, и делал это он не покладая рук. Фильм насыщен сложными сценами, которые соответственно очень тяжело представить зрителю, однако с этой непостижимой задачей Карпентер справился во всех моментах. Этим он и заслужил кинопремию «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа». Опять же вопросов никаких нет, Рассел полностью заслужил это, он большой молодец. После этого я уже говорил, что Карпентер много, где работал, и зачастую это были крупные работы, а соответственно я их видел, ведь как это могло пройти мимо меня, естественно, что никак. И если следовать хронологическому порядку после 1997 года, то Карпентер был мною замечен поочередно в таких картинах: потрясающий боевик «Переговорщик», увлекательная комедия «Ангелы Чарли», фильм и з того же жанра «Если свекровь монстр», драматическое произведение «Двадцать одно», мелодрама с комедийными элементами «Голая правда». И двумя последними жемчужинами Карпентера стали проекты «Джобс: Империя соблазна» и «Человек-муравей». Но все же подобного успеха как «Титаник» в карьере оператора больше не было, и вряд ли когда еще будет, но не будем гадать и ставить на этом крест, ведь кто его знает, чем черт не шутит. А по части «Титаника» Карпентер огромный молодец, и хвалебных отзывов выписано ему немало, все заслуженно, все без вопросов.
Актерский состав требует особого внимания. Здесь начну из исполнителя главной мужской роли, коим оказался, как всем давно известно, Леонардо Ди Каприо. Этот молодой на то время актер после роли Джека Доусона стал открытием для всех. Ну, возможно, я перегнул палку с открытием, ведь к моменту съемок «Титаника» Лео уже снимался в престижных картинах, и даже не одной, но вот только всемирная известность, такова, когда артиста знают во всех странах, во всех дворах, пришла к нему как раз после «Титаника». С тех пор имя Ди Каприо не сходит со заглавий киножурналов и газет и он является одним из самых желаемых объектов обсуждения для журналистов, а также для зрителей. Неимоверно талантливый актер, и это стоит признать всем, в том числе и ненавистникам Лео, коих вроде и не так много, но все равно они есть. Свое признание Ди Каприо заслужил, и глупо это отрицать. А уж какой вклад в развитие кинематографа он вложил, здесь преувеличить сложно, я бы даже сказал, невозможно.
Главная женская роль была исполненная Кейт Уинслет, которая как и Ди Каприо стала широко известной благодаря своему образу Розы. Но ее волшебный дуэт с Лео, это далеко не единственное соединение с известным актером. У нее в карьере были еще подобные союзы, которые также увенчались успехом. Кроме «Титаника» актриса должна быть известна вам по романтической комедии с элементами фантастики «Вечное сияние чистого разума», где она исполнила одну из главных ролей наряду с Джимом Керри. Кроме того, удалось ей поиграть с тем же Джонни Деппом, случилось это в фильме «Волшебная страна». Среди других популярных кинолент с ее участием, выделяется «Любовь и сигареты» - замечательная романтическая музыкальная комедия с ее участием, которую мне также посчастливилось увидеть в недавнем прошлом. Несколько ранее я смотрел ленту «Отпуск по обмену», фильм так себе, но девушкам должен понравиться, а наличие в нем Кейт Уинслет только увеличит удовольствие от комедии. В карьере Кейт был такой, как я считаю, позорный момент, как участие в съемках такой дебильной комедии как «Муви 43». Это просто ужасно и это комментировать я вовсе не хочу. А вот последнее ее действительно удачное выступление в кино это роль в «Дивергенте» и в его продолжении. К слову, Уинслет является лауреатом «Оскара». Так вот в 2009 году она получила премию в номинации «Лучшая женская роль», за, разумеется, главную роль в драматическом фильме «Чтец». Это стало наибольшим достижением актрисы за всю ее многолетнюю карьеру, которую она еще будет продолжать и продолжать в виду своего относительно молодого возраста на данный момент британской актрисе всего 40 лет.
Мне кинолента принесла много позитивных эмоций, хоть история эта целиком и полностью драматическая, но я порадовался, что посмотрел такой непревзойденный шедевр. Всем вам советую от меня не отставать и также его посмотреть.