Уличные танцы или балет, или может быть все вместе?
Я уже очень давно смотрел этот фильм, его даже можно назвать старым, поскольку с момента его выхода прошло целых 10 лет, но я очень хорошо запомнил этот фильм, поэтому решил что-нибудь о нем написать. То, что кинолента настолько хорошо затаилась у меня в памяти, свидетельствует о том, что это неплохой фильм, вероятно даже очень хороший. Ну прямо вот шикарным произведением искусства я его не назову, но тем не менее фильм очень даже респектабельный, и мне вправду понравился.
Картина является молодежной музыкальной мелодрамой, и в целом это достаточно динамичная история, с интересными танцами и взаимоотношениями между молодыми людьми. Именно поэтому «Шаг вперед» и интересен для молодежи. Только я вот не причислял бы его к классическим молодежным фильмам, в которых много вечеринок, алкоголя, секса и прочих компонентов жизни американской молодежи, да и вообще просто молодежи, просто обычно это подстроено под американские реалии, ведь кино производится именно в этой стране. Просто в таких фильмах ничего поучающего, они ничему не способны научить молодое поколение, продемонстрировать на примере главного героя какое-то перевоплощение в лучшего человека или еще что-нибудь весьма ценное, морально высокое. В этом плане «Шаг вперед» далеко не такой убыточный, он несет в себе только благие мысли, чем и заслужил мое глубокое уважение и восхищение, хоть я и не люблю подобные фильмы, ведь совершенно равнодушен к танцам, и не особо люблю мелодрамы.
Режиссером фильма стала Энн Флетчер, которая в Америке является известным хореографом, и часто появляется в кино для постановки различных танцев, а точнее постановки сцен, где происходит такое яркое и праздничное событие как танец. В свои 40 лет Флетчер решила попробовать себя в качестве режиссера. Сейчас ей 50, и в ее послужном списке вовсе немного кинолент, но зато есть громкий дебют, и это был как раз этот фильм. В последующее время после 2006 года, Энн снимала еще определенное количество фильмов, и все они это были комедии или фильмы с романтическим содержанием. В частности это «27 свадеб», «Предложение», «Проклятие моей матери» и «Красотки в бегах».
Не будем дискриминировать продюсера, скажем несколько слов и о нем. Эту должность занял Адам Шенкман. Личность вполне известная на арене киноиндустрии, в начале ХХІ века он начал свою работу в этой сфере деятельности, и делает до сих пор это довольно успешно. Шенкман начал свою карьеру сразу в двух направлениях, это режиссура и продюсерская деятельность. Его режиссерским дебютом была комедия 2001 года с Дженнифер Лопес и Мэттью МакКонахи в главных ролях «Свадебный переполох». Затем последовала шикарная мелодрама, которая до сих пор находится на высоком счету «Спеши любить». Потом он снова вернулся к комедиям и снял «Лысый нянька: Спецзадание», «Оптом дешевле 2» и «Сказки на ночь». А вот продюсерский талант у него объявился несколько позже, и его дебютным проектом на этом мостике стал как раз «Шаг вперед», то есть получается, что в этом фильме мы увидели сразу два дебюта на двух самых главных должностях всей съемочной площадки. Затем у Шенкмана было новое открытие в образе второй части «Шаг вперед», и видимо ему так понравилось работать продюсером, что он решил совмещать режиссера с этой работой.
Сюжет ленты повествует о молодом парне Тайлере, который вместе со своими друзьями пролез незаконно в Мэрилендскую школу искусств, и был пойман, но чтобы выручить своих друзей, он берет всю вину на себя. Его приговаривают к 200 часам общественных работ, которые он будет проходить в этой самой школе, работая уборщиком. Тайлер простой обычный парень с улицы, который любит на досуге потанцевать брейк-данс или хип-хоп. Но ему показалось интересным в школе подсматривать за тем, как красивая девушка Нора тренируется, готовясь к ответственным состязаниям в жанре балета. Нора и ее подруга Люси быстро замечают Тайлера, и последняя отмечает, что парень довольно симпатичный. Когда к нему приходят его друзья, то новоиспеченный уборщик развлекает их, танцуя свой любимый брейк, и это не осталось незамеченным Норой. Вскоре партнер девушки по танцам случайно зарабатывает вывих ноги, поэтому девушке срочно нужен новый партнер для танца. Нора устраивает массовый поиск по всей школе, но все не подходят по тем или иным причинам. В виду этого, Тайлер, будучи очень любезным молодым человеком, предлагает ей свою помощь, а там из-за состояния безысходности вынуждена согласиться. Во время тренировок Тайлер и Нора очень сближаются, и стают нечто большим, нежели просто партнеры по танцу. Молодой человек даже предлагает внести коррективы в их танец, и совместить два различных жанра, брейк-данс и балет. В своей креативности молодые люди заходят очень далеко, и у них получается абсолютно оригинальный, интересный для всех номер. Когда все вроде бы идет уж больно хорошо, вдруг возвращается бывший партнер Норы, который уже здоров и готов приступить к тренировкам. Здесь-то и возникает все самое интересное, сюжет закручивается до предела, и что будет дальше, я вам не расскажу, пусть это останется небольшим секретом, чтобы сохранить интригу. Но только небольшое превью от меня, все будет местами предсказуемо, но все равно интересно и смотрибельно.
Пришло время актеров. Одну из главных ролей сыграл нынешняя звезда Голливуда Ченнинг Татум. Актер, который ныне набирает славу и популярность просто в бешеном ритме, тогда в 2006 году еще не обладал всемирной известностью, но уже был популярным в кругах молодежи благодаря таким картинам как «Тренер Картер» и «Она мужчина». Затем в его карьере только и наблюдается взлет, и что ни фильм, так мировой шедевр, или хотя бы просто престижный кинофильм. Именно так можно выразиться о «Джонни Д.», о дилогии «Бросок кобры», о мелодраме «Дорогой Джон», об «Орле Девятого легиона», о комедийной дилогии «Мачо и ботан», опять же о дилогии «Супер Майк», боевике «Штурм Белого дома» и о совместной работе с выдающимся Квентином Тарантино «Омерзительная восьмерка». Лишь небольшой список крутых киносаг из фильмографии прелестного актера.
Забавно, что героиню Нору сыграла Дженна Дуан, малоизвестная актриса, с которой у Татума на съемочной площадке возник роман, ровно как по сценарию фильма. И обе истории имели счастливое окончание, и киношная, и жизненная. Актеры повстречались три года, после чего узаконили свои отношения, а позже у них родилась дочь и они до сих пор вместе, в общем, все максимально хорошо, прямо как в кино или в сказке.
Очень важно, что же было с музыкой в этой музыкальной картине. А было все очень даже хорошо, поскольку занимался ею Аарон Зигман. Человек, писавший композиции к «Дневнику памяти», «Альфа Дог», «Мост в Терабитию», «Голая правда» и к другим популярным, известным кинолентам.
В кинопрокате фильм стал довольно успешным, собрав 114 миллионов и даже несколько больше. Стоит учитывать, что бюджет составлял всего 12 миллионов долларов.
Мне лента очень понравилась, и своим настроем, и развитием сюжета, и даже окончанием, пусть оно и получилось банальным и предсказуемым. Я поставлю высокие 8 баллов, ведь они соответствуют действительности.
Картина является молодежной музыкальной мелодрамой, и в целом это достаточно динамичная история, с интересными танцами и взаимоотношениями между молодыми людьми. Именно поэтому «Шаг вперед» и интересен для молодежи. Только я вот не причислял бы его к классическим молодежным фильмам, в которых много вечеринок, алкоголя, секса и прочих компонентов жизни американской молодежи, да и вообще просто молодежи, просто обычно это подстроено под американские реалии, ведь кино производится именно в этой стране. Просто в таких фильмах ничего поучающего, они ничему не способны научить молодое поколение, продемонстрировать на примере главного героя какое-то перевоплощение в лучшего человека или еще что-нибудь весьма ценное, морально высокое. В этом плане «Шаг вперед» далеко не такой убыточный, он несет в себе только благие мысли, чем и заслужил мое глубокое уважение и восхищение, хоть я и не люблю подобные фильмы, ведь совершенно равнодушен к танцам, и не особо люблю мелодрамы.
Режиссером фильма стала Энн Флетчер, которая в Америке является известным хореографом, и часто появляется в кино для постановки различных танцев, а точнее постановки сцен, где происходит такое яркое и праздничное событие как танец. В свои 40 лет Флетчер решила попробовать себя в качестве режиссера. Сейчас ей 50, и в ее послужном списке вовсе немного кинолент, но зато есть громкий дебют, и это был как раз этот фильм. В последующее время после 2006 года, Энн снимала еще определенное количество фильмов, и все они это были комедии или фильмы с романтическим содержанием. В частности это «27 свадеб», «Предложение», «Проклятие моей матери» и «Красотки в бегах».
Не будем дискриминировать продюсера, скажем несколько слов и о нем. Эту должность занял Адам Шенкман. Личность вполне известная на арене киноиндустрии, в начале ХХІ века он начал свою работу в этой сфере деятельности, и делает до сих пор это довольно успешно. Шенкман начал свою карьеру сразу в двух направлениях, это режиссура и продюсерская деятельность. Его режиссерским дебютом была комедия 2001 года с Дженнифер Лопес и Мэттью МакКонахи в главных ролях «Свадебный переполох». Затем последовала шикарная мелодрама, которая до сих пор находится на высоком счету «Спеши любить». Потом он снова вернулся к комедиям и снял «Лысый нянька: Спецзадание», «Оптом дешевле 2» и «Сказки на ночь». А вот продюсерский талант у него объявился несколько позже, и его дебютным проектом на этом мостике стал как раз «Шаг вперед», то есть получается, что в этом фильме мы увидели сразу два дебюта на двух самых главных должностях всей съемочной площадки. Затем у Шенкмана было новое открытие в образе второй части «Шаг вперед», и видимо ему так понравилось работать продюсером, что он решил совмещать режиссера с этой работой.
Сюжет ленты повествует о молодом парне Тайлере, который вместе со своими друзьями пролез незаконно в Мэрилендскую школу искусств, и был пойман, но чтобы выручить своих друзей, он берет всю вину на себя. Его приговаривают к 200 часам общественных работ, которые он будет проходить в этой самой школе, работая уборщиком. Тайлер простой обычный парень с улицы, который любит на досуге потанцевать брейк-данс или хип-хоп. Но ему показалось интересным в школе подсматривать за тем, как красивая девушка Нора тренируется, готовясь к ответственным состязаниям в жанре балета. Нора и ее подруга Люси быстро замечают Тайлера, и последняя отмечает, что парень довольно симпатичный. Когда к нему приходят его друзья, то новоиспеченный уборщик развлекает их, танцуя свой любимый брейк, и это не осталось незамеченным Норой. Вскоре партнер девушки по танцам случайно зарабатывает вывих ноги, поэтому девушке срочно нужен новый партнер для танца. Нора устраивает массовый поиск по всей школе, но все не подходят по тем или иным причинам. В виду этого, Тайлер, будучи очень любезным молодым человеком, предлагает ей свою помощь, а там из-за состояния безысходности вынуждена согласиться. Во время тренировок Тайлер и Нора очень сближаются, и стают нечто большим, нежели просто партнеры по танцу. Молодой человек даже предлагает внести коррективы в их танец, и совместить два различных жанра, брейк-данс и балет. В своей креативности молодые люди заходят очень далеко, и у них получается абсолютно оригинальный, интересный для всех номер. Когда все вроде бы идет уж больно хорошо, вдруг возвращается бывший партнер Норы, который уже здоров и готов приступить к тренировкам. Здесь-то и возникает все самое интересное, сюжет закручивается до предела, и что будет дальше, я вам не расскажу, пусть это останется небольшим секретом, чтобы сохранить интригу. Но только небольшое превью от меня, все будет местами предсказуемо, но все равно интересно и смотрибельно.
Пришло время актеров. Одну из главных ролей сыграл нынешняя звезда Голливуда Ченнинг Татум. Актер, который ныне набирает славу и популярность просто в бешеном ритме, тогда в 2006 году еще не обладал всемирной известностью, но уже был популярным в кругах молодежи благодаря таким картинам как «Тренер Картер» и «Она мужчина». Затем в его карьере только и наблюдается взлет, и что ни фильм, так мировой шедевр, или хотя бы просто престижный кинофильм. Именно так можно выразиться о «Джонни Д.», о дилогии «Бросок кобры», о мелодраме «Дорогой Джон», об «Орле Девятого легиона», о комедийной дилогии «Мачо и ботан», опять же о дилогии «Супер Майк», боевике «Штурм Белого дома» и о совместной работе с выдающимся Квентином Тарантино «Омерзительная восьмерка». Лишь небольшой список крутых киносаг из фильмографии прелестного актера.
Забавно, что героиню Нору сыграла Дженна Дуан, малоизвестная актриса, с которой у Татума на съемочной площадке возник роман, ровно как по сценарию фильма. И обе истории имели счастливое окончание, и киношная, и жизненная. Актеры повстречались три года, после чего узаконили свои отношения, а позже у них родилась дочь и они до сих пор вместе, в общем, все максимально хорошо, прямо как в кино или в сказке.
Очень важно, что же было с музыкой в этой музыкальной картине. А было все очень даже хорошо, поскольку занимался ею Аарон Зигман. Человек, писавший композиции к «Дневнику памяти», «Альфа Дог», «Мост в Терабитию», «Голая правда» и к другим популярным, известным кинолентам.
В кинопрокате фильм стал довольно успешным, собрав 114 миллионов и даже несколько больше. Стоит учитывать, что бюджет составлял всего 12 миллионов долларов.
Мне лента очень понравилась, и своим настроем, и развитием сюжета, и даже окончанием, пусть оно и получилось банальным и предсказуемым. Я поставлю высокие 8 баллов, ведь они соответствуют действительности.