Чужая жизнь
Французский режиссер и сценарист Робин Дэвис, начав свой творческий путь в кинематографе в 1975 году, достаточно быстро выработал свой стиль и за короткий срок смог прославить свое имя на родине. Первые работы не получили широкого распространения, но открыли режиссеру новые возможности. Воспользовавшись ими, всего за один год Дэвис умудрился выпустить целых три фильма, в двух из которых центральную роль исполнил Ален Делон. Учитывая популярность актера в мире, совершенно не удивляет тот факт, что именно эти картины стали наиболее известными в фильмографии режиссера. После продуктивного 1982 года карьера Дэвиса резко пошла на спад. Однако его быстро заметили телевизионные продюсеры, которые дали ему возможность реализовать себя в рамках телевизионного формата. Поработав над несколькими сериалами, он стал снимать полнометражные фильмы, предназначенные для телевещания. Стоит отметить, что особых успехов на этом поприще Дэвис не достиг, однако часть его телевизионных проектов все же получила широкое распространение и зрительский интерес, но это касается только тех работ, которые стали появляться после 2004 года.
Его картина «Я вышла замуж за тень» является одной из трех, выпущенных режиссером всего за один год. Фильм основан на романе, написанном Корнеллом Вулричем, известным американским писателем, автором произведений в жанрах нуар, детектив и триллер. Урожденный Корнелл Джордж Хопли Вулрич, публиковался под именами Джордж Хопли и Уильям Айриш. Произведения Вулрича послужили основой для внушительного количество кино, теле- и радиопостановок. В настоящий момент подсчитано, что по его произведениям снято больше фильмов в жанре нуар, чем по книгам любого другого автора.
В центре сюжета находится брошенная на восьмом месяце беременности Элен. Она отправляется на вокзал и садится в первый попавший поезд, отправляющийся на Юг. Оказавшись в вагоне-ресторане, она знакомится с Бертраном, сыном богатого виноградаря, работающего в Бордо. Узнается, что он везет свою супругу познакомиться с родственниками. Элен замечает, что удивительным образом похожа на жену Бертрана. В дороге происходит катастрофа, в результате которой Бертран и его жена погибают.
Очнувшись в больнице, Элен замечает, что ее случайно приняли за жену Бертрана. Не находя другого выхода, с ребенком на руках, она решает выдать себя за ту, кем не является. Родители Бертрана настаивают на том, чтобы она осталась и них. Постепенно Элен, вжившаяся в образ Патриции, понимает, что влюбляется в младшего брата Бертрана. Ей кажется, что она нашла свое место, где ей хорошо, где о ней заботятся. Но идиллия неожиданно прерывается с появлением ее бывшего возлюбленного, который может раскрыть правду, если она не выполнит его условия.
В самую первую очередь картина «Я вышла замуж за тень» представляет интерес тем, что в ее основу лег роман Корнелла Вулрича. Однако стоит отметить неплохую работу режиссера Робина Дэвиса, который вместе с Патриком Лораном занялся обработкой оригинального произведения. Вместе они попытались передать зрителю те ощущения, которые испытывают читатели оригинального произведения. Получилось ли у них это? Каждый поклонник творчества Вулрича самостоятельно может ответить на этот вопрос, однако заметно, что сохранены многие детали, элементы и была проведена попытка передать атмосферу оригинала, что уже заслуживает уважения. Кроме того, интерес вызывает и то, что произведения автора вызывают интерес даже после заката эпохи популярности нуара.
Его картина «Я вышла замуж за тень» является одной из трех, выпущенных режиссером всего за один год. Фильм основан на романе, написанном Корнеллом Вулричем, известным американским писателем, автором произведений в жанрах нуар, детектив и триллер. Урожденный Корнелл Джордж Хопли Вулрич, публиковался под именами Джордж Хопли и Уильям Айриш. Произведения Вулрича послужили основой для внушительного количество кино, теле- и радиопостановок. В настоящий момент подсчитано, что по его произведениям снято больше фильмов в жанре нуар, чем по книгам любого другого автора.
В центре сюжета находится брошенная на восьмом месяце беременности Элен. Она отправляется на вокзал и садится в первый попавший поезд, отправляющийся на Юг. Оказавшись в вагоне-ресторане, она знакомится с Бертраном, сыном богатого виноградаря, работающего в Бордо. Узнается, что он везет свою супругу познакомиться с родственниками. Элен замечает, что удивительным образом похожа на жену Бертрана. В дороге происходит катастрофа, в результате которой Бертран и его жена погибают.
Очнувшись в больнице, Элен замечает, что ее случайно приняли за жену Бертрана. Не находя другого выхода, с ребенком на руках, она решает выдать себя за ту, кем не является. Родители Бертрана настаивают на том, чтобы она осталась и них. Постепенно Элен, вжившаяся в образ Патриции, понимает, что влюбляется в младшего брата Бертрана. Ей кажется, что она нашла свое место, где ей хорошо, где о ней заботятся. Но идиллия неожиданно прерывается с появлением ее бывшего возлюбленного, который может раскрыть правду, если она не выполнит его условия.
В самую первую очередь картина «Я вышла замуж за тень» представляет интерес тем, что в ее основу лег роман Корнелла Вулрича. Однако стоит отметить неплохую работу режиссера Робина Дэвиса, который вместе с Патриком Лораном занялся обработкой оригинального произведения. Вместе они попытались передать зрителю те ощущения, которые испытывают читатели оригинального произведения. Получилось ли у них это? Каждый поклонник творчества Вулрича самостоятельно может ответить на этот вопрос, однако заметно, что сохранены многие детали, элементы и была проведена попытка передать атмосферу оригинала, что уже заслуживает уважения. Кроме того, интерес вызывает и то, что произведения автора вызывают интерес даже после заката эпохи популярности нуара.