Метод Према
В центре сюжета картины «Партнер» индийского режиссера Дэвида Дхавана находится Прем, известный в народе как «Любовный гуру». Прем, являясь единственным ребенком мужского пола в семье, был избалован не только родительским вниманием, но и получил великолепную возможность изучить женскую натуру. Поняв поведение женщин, познав их предпочтения, желания и узнав их скрытые знаки, Прем пришел к выводу, что его опыт может быть полезен для других людей. Он решает, что его долг теперь заключается в помощи тем мужчинам, которые испытывают некоторые проблемы в делах амурных. Помогая другим, постепенно он завоевывает себе репутацию любовного гуру, мастера своего дела, способного прийти на помощь в трудную минуту, исправив любое положение.
Однажды к нему обращается Баскар, наивный и простой человек, без памяти влюбленный в свою начальницу. Баскар прекрасно понимает, что без посторонней помощи ему не обойтись, поэтому обращение к Прему является последней надеждой и криком отчаяние. Прем, трезво оценив ситуацию и поняв, что он практически не в состоянии что-то сделать, учитывая их различия не только в характерах, внешности, но и социальном положении, приходит к выводу, что за дело браться бессмысленно. Тогда он отказывается помочь Баскару, однако его настойчивость и просьбы сестры, очарованной простотой, искренностью и наивностью Баскара, вынуждают Према взяться за дело, которое сам он считает безнадежным и бессмысленным.
Картина «Партнер» по своему сюжету повторяет историю, показанную авторами знаменитого фильма «Правила съема: Метод Хитча» с Уиллом Смитом. Несмотря на повторение сюжета, индийский вариант все же способен вызвать интерес тем, что авторы добавили не только национальный колорит, но и разнообразили историю, приправив ее харизматичными персонажами и, конечно же, музыкальными номерами. Кроме того, авторы индийского варианта добавили новых персонажей, которых не было в оригинале. Учитывая все это, совершенно не удивляет, что история была растянута до более внушительного хронометража. Впрочем, индийские ремейки всегда отличаются увеличенным хронометражем.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что «Партнер» хоть и является копией знаменитого фильма «Правила съема: Метод Хитча», все же способен вызвать интерес для тех зрителей, которым интересна индийская версия событий. Однако нужно понимать, что фильм способен как доставить удовольствие, так и разочаровать, особенно тех зрителей, которые хорошо знакомы с оригинальной историей.
Однажды к нему обращается Баскар, наивный и простой человек, без памяти влюбленный в свою начальницу. Баскар прекрасно понимает, что без посторонней помощи ему не обойтись, поэтому обращение к Прему является последней надеждой и криком отчаяние. Прем, трезво оценив ситуацию и поняв, что он практически не в состоянии что-то сделать, учитывая их различия не только в характерах, внешности, но и социальном положении, приходит к выводу, что за дело браться бессмысленно. Тогда он отказывается помочь Баскару, однако его настойчивость и просьбы сестры, очарованной простотой, искренностью и наивностью Баскара, вынуждают Према взяться за дело, которое сам он считает безнадежным и бессмысленным.
Картина «Партнер» по своему сюжету повторяет историю, показанную авторами знаменитого фильма «Правила съема: Метод Хитча» с Уиллом Смитом. Несмотря на повторение сюжета, индийский вариант все же способен вызвать интерес тем, что авторы добавили не только национальный колорит, но и разнообразили историю, приправив ее харизматичными персонажами и, конечно же, музыкальными номерами. Кроме того, авторы индийского варианта добавили новых персонажей, которых не было в оригинале. Учитывая все это, совершенно не удивляет, что история была растянута до более внушительного хронометража. Впрочем, индийские ремейки всегда отличаются увеличенным хронометражем.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что «Партнер» хоть и является копией знаменитого фильма «Правила съема: Метод Хитча», все же способен вызвать интерес для тех зрителей, которым интересна индийская версия событий. Однако нужно понимать, что фильм способен как доставить удовольствие, так и разочаровать, особенно тех зрителей, которые хорошо знакомы с оригинальной историей.