А вы не замечали в своей жизни число 23?
Не знаю, видели ли вы в своей жизни Джима Керри не в комедийных ролях, где он снимался в фильмах юмористического направления, но поверьте, такие есть, и даже не в единственном количестве. Наверное, самым известным таковым его фильмом является «Шоу Трумана», отличная драма, где у Керри серьезна драматическая роль, с которой он блестяще справился. Однако, есть еще картины в его фильмографии, которые способны привлечь внимание зрителя и в которых в графе жанр не написано слово комедия. Одним из таковых является удивительная картина «Роковое число 23», жанром которого является психологический триллер. Довольно непростой жанр, причем, эта отметка относится к обеим сторонам, то есть и к актеру, и к зрителю. Первому сложно сыграть главного героя, который по сценарию попадает в какое-то неприятное положение, которое выбивает его из колеи на психологическом уровне, и ему сложно совладать с собой, своими эмоциями и так далее. Исполнить такого персонажа невероятно тяжело, нужно очень хорошо вжиться в подобную роль, чтобы это выглядело более естественно. С этим Джим Керри совладал и справился со своей задачей великолепно, чем доказал, что он огромный талантище, и заложником комедийного жанра его никак не назовешь, он способен играть и более разноплановые роли, исполнять драматические, напряженные роли. На секунду, остановимся, небольшое примечание: если вы являетесь ценителем таланта этого невообразимо одаренного комика, но не решаетесь все никак посмотреть его НЕ комедийный фильм, то вы глубоко заблуждаетесь, вам наоборот следует посмотреть «Роковое число 23», чтобы понять, что у вашего любимого актера талант еще больший, нежели вы думали. Это должно принести вам радость и удовольствие. Вернемся. Так вот, соответственно, и зрителю порой бывает тяжело просматривать такие волнительные картины. Вообще, это зависит от зрителя, насколько он крепок нервами, сложно ли ему даются такие волнительные фильмы, от которых в некоторых момента застывает кровь. Потому весьма непростой жанр, это тоже, безусловно, нужно учитывать.
Сценарий к фильму написал Фернли Филлипс, малопримечательная личность, о которой вообще ничего сказать не можно, ведь нигде в кинематографе он больше не прославился, то ли нигде больше не работал, то ли просто это осталось незамеченным, в любом виде скажем ему «спасибо» за авторство сценария в этом проекте.
Далее ситуация со съемочной группой обстоит куда интереснее, и следующим я представлю режиссера Джоэла Шумахера. Довольно опытный кинематографист, который пребывает в этой сфере еще с далеких 70-ых, точнее с их окончания. Джоэл работал на должности режиссера фильма «Бетмен навсегда», потом и в продолжении «Бетмен и Робин». Также ему посчастливилось потрудиться в юридическом триллере «Время убивать». Еще мне запомнилась его работа в комедийном боевике «Плохая компания» и недавно я смотрел еще один триллер Шумахера это «Телефонная будка», мне понравилось, знаете. А уже лет 10 назад, я, как и многие другие почитатели кино, смотрел «Призрак Оперы», где удостоился чести поработать режиссером Джоэл Шумахер.
Операторскую работу в проекте поручили Мэттью Либатику, американский кинооператор с довольно странной фамилией, который обрел славу благодаря своему сотрудничеству с режиссером Дарреном Аронофски. Его дебют состоялся как раз в картине этого режиссера, и это была картина «Печенье с предсказанием». Далее он работал почти во всех фильмах этого режиссера, где особо выделяется психологическая драма «Реквием по мечте». В дальнейшем он начал вести совместную работу еще с несколькими режиссерами, и это Спайк Ли, Джон Фавро и естественно Джоэл Шумахер. Таким образом, Либатик поработал на славу американского кино в таких проектах: «Ковбои против пришельцев», «Железный человек 1-2», «Черный лебедь», «Не пойман не вор» и других.
Ну и композиторский пост в этом фильме это удел Гарри Грегсон-Уильямс. Автор музыки с довольно непростой фамилией, который дебютировал в 1996 году в боевике «Скала», достаточно известном именитом фильме с шикарным актерским составом. Далее он работал в «Дети шпионов», «Сокровище Амазонки», «Царство небесное» и во многих других лентах, которые зачастую оказывались боевиками, или что-то вроде этого.
Все начинается довольно спокойно. Главный герой Уолтер Спэрроу решается прочитать книгу, которую ему подарила его супруга Агата. Книга называется «Число 23». Бедный Уолтер даже не подозревал, что простая книга перевернет его тихую, спокойную жизнь вверх дном. Уолтер работает в службе по отлову бездомных животных и в его жизни мало что интересного происходит, однако, так было пока не появилась книга, теперь же все изменится. Жизнь главного героя превращается в хаос, наполненный мук, и все может закончиться весьма печально, причем не только для него, если он не возьмет себя в руки. Дело в том, что в романе «Число 23» рассказывается о жесточайшем убийстве, и в целом роман представляет собой нечто схожее на жизнь самого Уолтера. Даже главный герой книги Фингерлинг весьма похож на Уолтера. Еще больше это пугает Уолтера, когда он начинает замечать, что события, произошедшие в книге начинают происходить и в его жизни. По сюжету книги Фингерлинг становится одержимым числом 23, и вскоре это самое происходит с Уолтером, который себе навязывает эту одержимость. Спэрроу видит число 23 везде, на что только не обратит внимание. Он загорелся желанием докопаться до истины, узнать тайну этого числа. Ситуация закручивается до предела, и становится настоящей угрозой для жизни Уолтера, поэтому ему нужно что-то с этим сделать.
Я бы хотел отметить насколько блестяще проделана работа с воссозданием в картине столь животрепещущей обстановки. И схема с числом 23 просто поразительна, поскольку даже я при просмотре чересчур увлекся и сам не понял как это так, что действительно везде получается число 23, почему же оно преследует нас. В общем, я сам чуть было не сошел с ума вслед за главным героем фильма, и это я считаю огромный плюс в зачет для создателей.
Естественно, что помимо Джима Керри есть и другие актеры в фильме, хоть выдающийся американский комик и сыграл главную роль. Актриса Вирджиния Мэдмен сыграла жену персонажа Керри Агату. Из более молодого поколения в фильме поприсутствовал Логан Лерман. Этого молодого актера вы можете знать по фильму «Поезд на Юму», а также по исполнению Перси Джексона в фильмах «Перси Джексон и Похититель молний» и «Перси Джексон и Море чудовищ». Последние удачные роли Лермана случились в картинах «Хорошо быть тихоней» и военной драме «Ярость». Второстепенную роль в фильме сыграл также и Дэнни Хьюстон, известная персона в мире кинематографа.
Бюджет фильм составил 30 миллионов долларов, а в кинопрокате кинолента собрала 77 с половиной миллионов. Можно даже сказать, что успешно состоялся прокат для произведения Джоэля Шумахера.
Меня картина сильно увлекла, я получил такие приятные скребущие душу эмоции, для триллера это хорошо. Я люблю подобные ощущения и всегда высоко ценю такие фильмы, поэтому поставлю 23балла Ой, извините, то есть 9 баллов поставлю, 9, а вам советую все-таки посмотреть психологический триллер «Роковое число 23».
Сценарий к фильму написал Фернли Филлипс, малопримечательная личность, о которой вообще ничего сказать не можно, ведь нигде в кинематографе он больше не прославился, то ли нигде больше не работал, то ли просто это осталось незамеченным, в любом виде скажем ему «спасибо» за авторство сценария в этом проекте.
Далее ситуация со съемочной группой обстоит куда интереснее, и следующим я представлю режиссера Джоэла Шумахера. Довольно опытный кинематографист, который пребывает в этой сфере еще с далеких 70-ых, точнее с их окончания. Джоэл работал на должности режиссера фильма «Бетмен навсегда», потом и в продолжении «Бетмен и Робин». Также ему посчастливилось потрудиться в юридическом триллере «Время убивать». Еще мне запомнилась его работа в комедийном боевике «Плохая компания» и недавно я смотрел еще один триллер Шумахера это «Телефонная будка», мне понравилось, знаете. А уже лет 10 назад, я, как и многие другие почитатели кино, смотрел «Призрак Оперы», где удостоился чести поработать режиссером Джоэл Шумахер.
Операторскую работу в проекте поручили Мэттью Либатику, американский кинооператор с довольно странной фамилией, который обрел славу благодаря своему сотрудничеству с режиссером Дарреном Аронофски. Его дебют состоялся как раз в картине этого режиссера, и это была картина «Печенье с предсказанием». Далее он работал почти во всех фильмах этого режиссера, где особо выделяется психологическая драма «Реквием по мечте». В дальнейшем он начал вести совместную работу еще с несколькими режиссерами, и это Спайк Ли, Джон Фавро и естественно Джоэл Шумахер. Таким образом, Либатик поработал на славу американского кино в таких проектах: «Ковбои против пришельцев», «Железный человек 1-2», «Черный лебедь», «Не пойман не вор» и других.
Ну и композиторский пост в этом фильме это удел Гарри Грегсон-Уильямс. Автор музыки с довольно непростой фамилией, который дебютировал в 1996 году в боевике «Скала», достаточно известном именитом фильме с шикарным актерским составом. Далее он работал в «Дети шпионов», «Сокровище Амазонки», «Царство небесное» и во многих других лентах, которые зачастую оказывались боевиками, или что-то вроде этого.
Все начинается довольно спокойно. Главный герой Уолтер Спэрроу решается прочитать книгу, которую ему подарила его супруга Агата. Книга называется «Число 23». Бедный Уолтер даже не подозревал, что простая книга перевернет его тихую, спокойную жизнь вверх дном. Уолтер работает в службе по отлову бездомных животных и в его жизни мало что интересного происходит, однако, так было пока не появилась книга, теперь же все изменится. Жизнь главного героя превращается в хаос, наполненный мук, и все может закончиться весьма печально, причем не только для него, если он не возьмет себя в руки. Дело в том, что в романе «Число 23» рассказывается о жесточайшем убийстве, и в целом роман представляет собой нечто схожее на жизнь самого Уолтера. Даже главный герой книги Фингерлинг весьма похож на Уолтера. Еще больше это пугает Уолтера, когда он начинает замечать, что события, произошедшие в книге начинают происходить и в его жизни. По сюжету книги Фингерлинг становится одержимым числом 23, и вскоре это самое происходит с Уолтером, который себе навязывает эту одержимость. Спэрроу видит число 23 везде, на что только не обратит внимание. Он загорелся желанием докопаться до истины, узнать тайну этого числа. Ситуация закручивается до предела, и становится настоящей угрозой для жизни Уолтера, поэтому ему нужно что-то с этим сделать.
Я бы хотел отметить насколько блестяще проделана работа с воссозданием в картине столь животрепещущей обстановки. И схема с числом 23 просто поразительна, поскольку даже я при просмотре чересчур увлекся и сам не понял как это так, что действительно везде получается число 23, почему же оно преследует нас. В общем, я сам чуть было не сошел с ума вслед за главным героем фильма, и это я считаю огромный плюс в зачет для создателей.
Естественно, что помимо Джима Керри есть и другие актеры в фильме, хоть выдающийся американский комик и сыграл главную роль. Актриса Вирджиния Мэдмен сыграла жену персонажа Керри Агату. Из более молодого поколения в фильме поприсутствовал Логан Лерман. Этого молодого актера вы можете знать по фильму «Поезд на Юму», а также по исполнению Перси Джексона в фильмах «Перси Джексон и Похититель молний» и «Перси Джексон и Море чудовищ». Последние удачные роли Лермана случились в картинах «Хорошо быть тихоней» и военной драме «Ярость». Второстепенную роль в фильме сыграл также и Дэнни Хьюстон, известная персона в мире кинематографа.
Бюджет фильм составил 30 миллионов долларов, а в кинопрокате кинолента собрала 77 с половиной миллионов. Можно даже сказать, что успешно состоялся прокат для произведения Джоэля Шумахера.
Меня картина сильно увлекла, я получил такие приятные скребущие душу эмоции, для триллера это хорошо. Я люблю подобные ощущения и всегда высоко ценю такие фильмы, поэтому поставлю 23балла Ой, извините, то есть 9 баллов поставлю, 9, а вам советую все-таки посмотреть психологический триллер «Роковое число 23».