Уступи место завтрашнему дню
В 1937 году американский режиссер Лео МакКери выпустил фильм «Уступи место завтрашнему дню», ставший классикой голливудского кинематографа. Сюжет оригинального фильма развивается в США, а центральными персонажами выступают Барк и Люси, пожилая семейная пара, столкнувшаяся с финансовыми трудностями. Не имея возможности самостоятельно выйти из трудного положения, они обращаются к своим детям за помощью. Дети соглашаются поселить родителей у себя, но проблема заключается в том, что Люси и Барк, прожившие большую часть своих жизней вместе, решают расстаться навсегда. И происходит это в тот момент, когда они больше всего нуждаются друг в друге. Разлука оказывается для них невыносимой: дети разделяют любящих стариков, увозя в разные штаты. В итоге все пятеро отпрысков оказываются жестокими людьми, способными «растащить» пять десятков лет совместной жизни.
Выйдя, картина сразу же завоевала любовь у зрителей и за короткий срок получила статус голливудской классики. Лео МакКери поднял серьезные проблемы, актуальные на все времени, потому и нет ничего удивительного в пристальном внимании к фильму.
Не секрет, что современный Голливуд достаточно часто в последнее время выдает ремейки на классические ленты, однако не лишним будет отметить, что и болливудские кинодеятели часто обращаются к оригинальным американским проектам, снимая свои собственные версии популярных фильмов. Не стал исключением и фильм «Уступи место завтрашнему дню». Болливудские постановщики заинтересовались классическим фильмом почти спустя семьдесят лет после его выхода на экраны. Результатом стала трогательная история, повторяющая события оригинального фильма, добавляя при этом немного национального колорита.
В центре сюжета ремейка находятся Радж и Пуджа. Они вырастили и воспитали четырех родных детей и одного приемного. Всю свою жизнь они отдавали детям любовь, обеспечивали их всем необходимым. Они Всегда работали так, чтобы их дети ни в чем не нуждались. А перед детьми был отличный пример взаимопомощи и заботы. Дети уже выросли, завели свои семьи и давно живут своими собственными жизнями.
Наступает момент, когда Радж выходит на пенсию и семейная чета начинает испытывать финансовые трудности. Надеясь на детей, они и представить не могли, что нужны им лишь в качестве денежных доноров. Каждый находит причину для того, чтобы не брать родителей к себе в дом. Однако для того, чтобы не повредить семейной репутации, дети решают разлучить родителей.
Вынужденные разлучиться, они остро переживают разлуку, но ни один не признается в этом, чтобы не расстраивать окружающих. Наученные горьким опытом, Раджи и Пуджа решают встретиться на вокзале и сбежать от детей. Но без средств к существованию они быстро теряются в обществе, а дети даже не думают их искать, думая, что их родители сами вернутся, когда нагуляются.
Режиссер Рави Чопра снял неплохой ремейк, повторяющий события классического американского фильма. Несмотря на повтор истории, «Любовь и предательство» все же вызывает интерес благодаря индийскому колориту. Каждый из этих фильмов вызывает интерес и оставляет сильные впечатления.
Выйдя, картина сразу же завоевала любовь у зрителей и за короткий срок получила статус голливудской классики. Лео МакКери поднял серьезные проблемы, актуальные на все времени, потому и нет ничего удивительного в пристальном внимании к фильму.
Не секрет, что современный Голливуд достаточно часто в последнее время выдает ремейки на классические ленты, однако не лишним будет отметить, что и болливудские кинодеятели часто обращаются к оригинальным американским проектам, снимая свои собственные версии популярных фильмов. Не стал исключением и фильм «Уступи место завтрашнему дню». Болливудские постановщики заинтересовались классическим фильмом почти спустя семьдесят лет после его выхода на экраны. Результатом стала трогательная история, повторяющая события оригинального фильма, добавляя при этом немного национального колорита.
В центре сюжета ремейка находятся Радж и Пуджа. Они вырастили и воспитали четырех родных детей и одного приемного. Всю свою жизнь они отдавали детям любовь, обеспечивали их всем необходимым. Они Всегда работали так, чтобы их дети ни в чем не нуждались. А перед детьми был отличный пример взаимопомощи и заботы. Дети уже выросли, завели свои семьи и давно живут своими собственными жизнями.
Наступает момент, когда Радж выходит на пенсию и семейная чета начинает испытывать финансовые трудности. Надеясь на детей, они и представить не могли, что нужны им лишь в качестве денежных доноров. Каждый находит причину для того, чтобы не брать родителей к себе в дом. Однако для того, чтобы не повредить семейной репутации, дети решают разлучить родителей.
Вынужденные разлучиться, они остро переживают разлуку, но ни один не признается в этом, чтобы не расстраивать окружающих. Наученные горьким опытом, Раджи и Пуджа решают встретиться на вокзале и сбежать от детей. Но без средств к существованию они быстро теряются в обществе, а дети даже не думают их искать, думая, что их родители сами вернутся, когда нагуляются.
Режиссер Рави Чопра снял неплохой ремейк, повторяющий события классического американского фильма. Несмотря на повтор истории, «Любовь и предательство» все же вызывает интерес благодаря индийскому колориту. Каждый из этих фильмов вызывает интерес и оставляет сильные впечатления.