Пересечение судеб
«Ализея и прекрасный принц» - это телевизионный фэнтезийный фильм, вышедший в 1996 году. Совместное производство Италии и Германии. Режиссером и одним из продюсеров выступил итальянский кинодеятель Ламберто Бава, известный своими телевизионными проектами.
Бава дебютировал в кинематографе еще в первой половине семидесятых. Удачно дебютировав в режиссуре, он сосредоточился на написании сценарием и вернулся в качестве режиссера лишь спустя девять лет. Выпустив два полнометражных фильма, получивших отклик общественности и критиков, Бава получил предложение поработать на ТВ, где он и заявил о себе во второй половине восьмидесятых годов прошлого века. В самом начале девяностых он снял первый фильм из серии «Фантагиро, или Пещера золотой розы», ставшей, наверное, самой популярной в его фильмографии. Поработав в жанре семейного фэнтези, он доказал зрителям, что умеет работать в самых разных жанрах и направлениях. До этого момента критики считали, что режиссер работает исключительно в рамках таких жанров как хоррор и триллер.
Начав снимать фэнтезийные фильмы, предназначенные для семейного просмотра, режиссер увлекся до такой степени, что потом еще не раз возвращался к этому направлению. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что в этом жанре ему удалось добиться успехов и прославиться за пределами Италии. Однако справедливо будет отметить, что наряду со съемками фэнтезийных, семейных и приключенческих фильмов, Бава продолжил выпускать триллеры и хорроры, напоминая своим поклонникам о том, что он все еще способен работать в этих направлениях.
Его картина «Ализея и прекрасный принц», снятая на пике популярности в качестве фэнтезийного режиссера, многим зрителям может показаться знакомой. В свое время фильм показывался по российскому телевидению, что вполне может вызвать прилив ностальгических чувств у тех зрителей, которые уже когда-то его смотрели в девяностых.
В центре сюжета, написанного Джанни Ромоли, находится Ализея бедная девушка, на долю которой выпало множество тяжелых испытаний: больная мать, целая свора маленьких братьев, за которыми нужно ухаживать и следить каждый день и работа в замке у властолюбивого тирана. Несмотря на все тяготы и лишения, Ализея все равно верит, что рано или поздно она получит то, чего по-настоящему достойна.
Дэмиан принц, который сильно отличается от своего жестокого и властного отца. Дэмиан любит поэзию, музыку и свободу, что не нравится отцу, который всеми силами пытается выбить из него все увлечения, считая их вредными.
Вместе Ализея и Дэмиан проводят всего один день, но этого времени им вполне хватает для того, чтобы понять, что они любят друг друга и хотят быть вместе. Скрепив клятву любви у магического источника, они получают дар от феи, которая говорит, что ровно через семь лет им суждено снова встретиться, но лишь во сне. А для того, чтобы быть вместе, им придется многое преодолеть.
«Ализея и прекрасный принц» - это добрая, простая и во многом наивная сказка о преданности, верности своей мечте и цели о силе любви.
Бава дебютировал в кинематографе еще в первой половине семидесятых. Удачно дебютировав в режиссуре, он сосредоточился на написании сценарием и вернулся в качестве режиссера лишь спустя девять лет. Выпустив два полнометражных фильма, получивших отклик общественности и критиков, Бава получил предложение поработать на ТВ, где он и заявил о себе во второй половине восьмидесятых годов прошлого века. В самом начале девяностых он снял первый фильм из серии «Фантагиро, или Пещера золотой розы», ставшей, наверное, самой популярной в его фильмографии. Поработав в жанре семейного фэнтези, он доказал зрителям, что умеет работать в самых разных жанрах и направлениях. До этого момента критики считали, что режиссер работает исключительно в рамках таких жанров как хоррор и триллер.
Начав снимать фэнтезийные фильмы, предназначенные для семейного просмотра, режиссер увлекся до такой степени, что потом еще не раз возвращался к этому направлению. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что в этом жанре ему удалось добиться успехов и прославиться за пределами Италии. Однако справедливо будет отметить, что наряду со съемками фэнтезийных, семейных и приключенческих фильмов, Бава продолжил выпускать триллеры и хорроры, напоминая своим поклонникам о том, что он все еще способен работать в этих направлениях.
Его картина «Ализея и прекрасный принц», снятая на пике популярности в качестве фэнтезийного режиссера, многим зрителям может показаться знакомой. В свое время фильм показывался по российскому телевидению, что вполне может вызвать прилив ностальгических чувств у тех зрителей, которые уже когда-то его смотрели в девяностых.
В центре сюжета, написанного Джанни Ромоли, находится Ализея бедная девушка, на долю которой выпало множество тяжелых испытаний: больная мать, целая свора маленьких братьев, за которыми нужно ухаживать и следить каждый день и работа в замке у властолюбивого тирана. Несмотря на все тяготы и лишения, Ализея все равно верит, что рано или поздно она получит то, чего по-настоящему достойна.
Дэмиан принц, который сильно отличается от своего жестокого и властного отца. Дэмиан любит поэзию, музыку и свободу, что не нравится отцу, который всеми силами пытается выбить из него все увлечения, считая их вредными.
Вместе Ализея и Дэмиан проводят всего один день, но этого времени им вполне хватает для того, чтобы понять, что они любят друг друга и хотят быть вместе. Скрепив клятву любви у магического источника, они получают дар от феи, которая говорит, что ровно через семь лет им суждено снова встретиться, но лишь во сне. А для того, чтобы быть вместе, им придется многое преодолеть.
«Ализея и прекрасный принц» - это добрая, простая и во многом наивная сказка о преданности, верности своей мечте и цели о силе любви.