Путешествие по фильмам
Режиссер и сценарист Зиги Ротемунд может быть хорошо известен поклонникам телевизионных проектов. Начав свой путь в качестве режиссера еще в первой половине семидесятых годов, он выпустил несколько комедийных фильмов с возрастным рейтингом 18+. Используя в своих фильмах эротические мотивы и множество сцен с обнаженкой, он достаточно быстро привлек внимание общественности к своей персоне. Несмотря на заявления Ротемунда о том, что он снимает комедийное и мелодраматическое кино, стоит отметить, что его ранние фильмы были направлены на развлечение, а не на то, чтобы рассмешить зрителя. Снимая свои фильмы, он явно ни на что не претендовал, кроме как повеселить зрителя и развлечь обилием пикантных для своего времени сцен.
Продолжая работать в этом направлении, Ротемунд достаточно быстро нашел своих поклонников. Кроме того, часть его фильмов получила широкое распространение далеко за пределами Германии. В эпоху расцвета видеосалонов работы Ротемунда получили новую жизнь, еще больше прославив режиссера. Однако работа в одном направлении быстро наскучила зрителям, и Ротемунд перебрался на телевидение, продолжая снимать полнометражные фильмы. Кроме того, он стал активно работать над сериалами.
В настоящее время многие могут знать его по фильму «Греческая смоковница», вышедшему в 1976 году. Уже после выхода фильм приобрел популярность, сделав Ротемунда хорошо известным не только у себя на родине.
Его фильм «Видеопришельцы», вышедший в 1985 году, отличается от прошлых работ режиссера хотя бы потому, что на этот раз он решил сделать акцент на комедийную и фантастическую составляющую. Впрочем, без его фирменных вставок не обошлось.
По сюжету изобретатель Майк создает видеомагнитофон, дающий своему владельцу перемещаться в фильм в прямом смысле этих слов. Он и его приятель решают опробовать изобретение и начинают путешествовать из фильма в фильм. И все могло бы быть хорошо, но ни одно их приключение не проходит гладко и незаметно. Кроме того, боссы серьезной видео корпорации, понимая прибыльность изобретения, подсылают к Майку очаровательную женщину.
Зиги Ротемунд снял фильм, который сильно отличается от его предыдущих работ, однако в некоторых эпизодах без труда можно заметить его авторский почерк. Проявляется он не только в сценах, но и в некоторых персонажах. Особенно это касается женщины, которую отправляют к изобретателю.
Что касается восприятия, то перед нами фильм с далеко не новой идеей. К тому моменту уже существовали подобные произведения, поэтому нет ничего удивительного в том, что «Видеопришельцы» затерялись. Картина воспринимается исключительно на субъективном уроне и может, как разочаровать, так и доставить удовольствие.
Продолжая работать в этом направлении, Ротемунд достаточно быстро нашел своих поклонников. Кроме того, часть его фильмов получила широкое распространение далеко за пределами Германии. В эпоху расцвета видеосалонов работы Ротемунда получили новую жизнь, еще больше прославив режиссера. Однако работа в одном направлении быстро наскучила зрителям, и Ротемунд перебрался на телевидение, продолжая снимать полнометражные фильмы. Кроме того, он стал активно работать над сериалами.
В настоящее время многие могут знать его по фильму «Греческая смоковница», вышедшему в 1976 году. Уже после выхода фильм приобрел популярность, сделав Ротемунда хорошо известным не только у себя на родине.
Его фильм «Видеопришельцы», вышедший в 1985 году, отличается от прошлых работ режиссера хотя бы потому, что на этот раз он решил сделать акцент на комедийную и фантастическую составляющую. Впрочем, без его фирменных вставок не обошлось.
По сюжету изобретатель Майк создает видеомагнитофон, дающий своему владельцу перемещаться в фильм в прямом смысле этих слов. Он и его приятель решают опробовать изобретение и начинают путешествовать из фильма в фильм. И все могло бы быть хорошо, но ни одно их приключение не проходит гладко и незаметно. Кроме того, боссы серьезной видео корпорации, понимая прибыльность изобретения, подсылают к Майку очаровательную женщину.
Зиги Ротемунд снял фильм, который сильно отличается от его предыдущих работ, однако в некоторых эпизодах без труда можно заметить его авторский почерк. Проявляется он не только в сценах, но и в некоторых персонажах. Особенно это касается женщины, которую отправляют к изобретателю.
Что касается восприятия, то перед нами фильм с далеко не новой идеей. К тому моменту уже существовали подобные произведения, поэтому нет ничего удивительного в том, что «Видеопришельцы» затерялись. Картина воспринимается исключительно на субъективном уроне и может, как разочаровать, так и доставить удовольствие.