Девица Розмари
За свою карьеру Бернд Айхингер успел спродюсировать девяносто проектов, тринадцать раз поработать в качестве сценариста, пять раз в амплуа режиссера и сыграть несколько эпизодических ролей. Успешно занимаясь продюсерской деятельностью, он редко садился в режиссерское кресло и писал сценарии. Учитывая это, его фильм «Любовники Розмари» просто не может не вызвать интерес. Нельзя не признать, что именно Айхингер вложил больше всего сил в данный телевизионный фильм. Он выступил не только режиссером, но и одним из двух сценаристов. Кроме того, с самого начала было понятно, что он будет продюсировать свой фильм. В итоге Айхингер занял одновременно три позиции.
В центре сюжета фильма «Любовники Розмари», известного также под названием «Девица Розмари» находится своенравная девушка, не имеющая никакого желания прозябать в нищете. Ей хочется лучшей жизни, не пытаясь экономить на мелочах. Она хочет жить, а не выживать, получать удовольствие, а не существовать. Розмари из тех девиц, которые хотят роскошной и беззаботной жизни. Однако шанс на лучшую жизнь выпадает далеко не каждому, а даже если и выпадает, то его не так просто использовать. Кроме того, самостоятельно строить свою судьбу, основываясь лишь на собственных желаниях и внутренних побуждениях, практически невозможно. Однако в молодом возрасте часто кажется, что ты один можешь добиться абсолютно все, что хочешь и для этого не нужны никакая усилия. Молодость приносить с собой бунтарский характер. Надевая розовые очки, многие молодые люди попадают в серую и жестокую реальность, которая не испытывает жалости ни к кому.
Розмари желает роскошной жизни, но наивно полагает, что для достижения своей цели ей хватит красоты, дарованной природой и молодости. Но молодость и красота с годами проходят, а потому она осознает, что нужно торопиться, пока не ушел последний «поезд».
Противоположный пол становится для нее лишь инструментом для достижения цели, ступенькой на пути в высшее общество. Но, игра в свою игру, она не осознает, что является всего лишь картой в чужой колоде.
Заметно, что режиссер делал акцент на проработке характеров центральных персонажей и игре основного актерского состава. В этом плане нет никаких проблем. Кроме того, из положительных сторон также можно отметить показанное светское общество послевоенной Германии.
История приютской девочки, которая не захотела жить в нищете, вызывает интерес демонстрацией той цены, которую она платит за достижение своей цели. Все это на фоне пятидесятых годов с гармоничным музыкальным оформлением от композитора Норберта Юргена Шнайдера.
Не лишним будет отметить и то, что история, рассказанная Берндом Айхингером, получила несколько продолжений.
В центре сюжета фильма «Любовники Розмари», известного также под названием «Девица Розмари» находится своенравная девушка, не имеющая никакого желания прозябать в нищете. Ей хочется лучшей жизни, не пытаясь экономить на мелочах. Она хочет жить, а не выживать, получать удовольствие, а не существовать. Розмари из тех девиц, которые хотят роскошной и беззаботной жизни. Однако шанс на лучшую жизнь выпадает далеко не каждому, а даже если и выпадает, то его не так просто использовать. Кроме того, самостоятельно строить свою судьбу, основываясь лишь на собственных желаниях и внутренних побуждениях, практически невозможно. Однако в молодом возрасте часто кажется, что ты один можешь добиться абсолютно все, что хочешь и для этого не нужны никакая усилия. Молодость приносить с собой бунтарский характер. Надевая розовые очки, многие молодые люди попадают в серую и жестокую реальность, которая не испытывает жалости ни к кому.
Розмари желает роскошной жизни, но наивно полагает, что для достижения своей цели ей хватит красоты, дарованной природой и молодости. Но молодость и красота с годами проходят, а потому она осознает, что нужно торопиться, пока не ушел последний «поезд».
Противоположный пол становится для нее лишь инструментом для достижения цели, ступенькой на пути в высшее общество. Но, игра в свою игру, она не осознает, что является всего лишь картой в чужой колоде.
Заметно, что режиссер делал акцент на проработке характеров центральных персонажей и игре основного актерского состава. В этом плане нет никаких проблем. Кроме того, из положительных сторон также можно отметить показанное светское общество послевоенной Германии.
История приютской девочки, которая не захотела жить в нищете, вызывает интерес демонстрацией той цены, которую она платит за достижение своей цели. Все это на фоне пятидесятых годов с гармоничным музыкальным оформлением от композитора Норберта Юргена Шнайдера.
Не лишним будет отметить и то, что история, рассказанная Берндом Айхингером, получила несколько продолжений.