Убил друга, сказал «с меня хватит!» и погубил невесту.
Нужно сразу предупредить тех, кто «поведется» на игровой дует Джоанны Шимкус и Жан-Поля Бельмондо. Да еще под руководством Роберто Энрике. Никакого «дуэта» в фильме "Зовите меня "О" не будет. Бельмондо пару раз заедет к Бенедикте (героине Шимкус) в гости, они обменяются парой реплик, самой напряженной из которой будет «ты мне все время врал!» Шимкус, когда её героиня узнает, что Олена (Бельмондо) давно уже выгнали из мира гонок, и он «заливал ей баки» рассказами о состязаниях в Рио-де-Жанейро, а сам, тем временем, грабил банки. Если быть честным, вообще непонятно, зачем в «Зовите меня «О» Энрике пригласил такую хорошую актрису, как Джоанна Шимкус: с тем же успехом он мог взять любую бездарность, ведь Бенедикта почти не появляется на экране. Какие-либо «столкновения характеров» честной девушки и нехорошего преступника отсутствуют напрочь. Нет, героиня Шимкус целых две минуты рассказывает Бельмондо,что «воровать нехорошо, но еще хуже лгать, и, поэтому, она с ним больше не будет дружить». Герой только хмыкает и продолжает грабежи, не обращая на «любимую девушку», её мнение и её уход от него ни малейшего внимания. После чего Бенедикта надолго исчезает из фильма и является лишь в финале: спасти нехорошего человека.. или погибнуть ВМЕСТО него.
Я не претендую на то, что смотрел абсолютно все фильмы Ж-П Бельмондо, но «Зовите меня «О» от Роберта Энрике (творчество которого я как раз изучал досконально, очень неровные у итальянского режиссера фильмы на протяжении всей карьеры от гениального «Старого ружья», до просто качественных «Искателей приключений», и до ряда совершенно провальных лент), я бы смотреть не советовал. Разве что тем, кто поставили целью жизни поиск не слишком удачных ролей талантливейшегоБельмондо в довольно абсурдных историях.
«Зовите меня «О», или, лучше, просто «О!» (герою не нравится его кличка в бандитской среде), - снят по претендующему на документальность роману из трилогииХосе Джованни. Не читал. Но, возможно, именно потуги дать «реалистическую» историю (хотя побег главного героя, Франсуа Олена, из тюрьмы «реалистичным» никак не назовешь, - но что поделать, это единственная остроумная, в духе Бельмондо, часть картины), портит весь фильм. Вообще, я не уверен, что Бельмондо тех лет был готов к глубоко трагическим ролям под веселое музыкальное сопровождение, о котором надо говорить особо.
Эта музыка от Франсуа де Рубе, сразу же, и до финальных кадров сбивает зрителя (и, мне кажется, и актера тоже) с толку. Она словно взята с циркового манежа: а под неё герой грабит, раскаивается, снова грабит и даже, вопреки собственным «правилам», убивает, почти погибает что-то тут не то. Если режиссер хотел показать подобным музыкальным сопровождением абсурдность бандитской жизни, то хватило бы и пары вставок в самых напряженных местах. Но музыка преследует нас почти весь фильм.
«Зовите меня «О» - очень скучный, с непривычным нам Бельмондо (за исключением комедийной сцены побега из тюрьмы), один из первых провалов Роберто Энрике. Если совсем никак не побороть желание смотреть, мой добрый совет: включите плеер сразу после сцены ареста главного героя. Вы не только посмеетесь над тем, как Бельмондо смог за неделю превратиться в грязного старого бомжа (и выдавая себя за него спокойно уйти из тюрьмы), вы порадуетесь и условиям французских мест заключения: стеклянная посуда, металлические вилки
Я не претендую на то, что смотрел абсолютно все фильмы Ж-П Бельмондо, но «Зовите меня «О» от Роберта Энрике (творчество которого я как раз изучал досконально, очень неровные у итальянского режиссера фильмы на протяжении всей карьеры от гениального «Старого ружья», до просто качественных «Искателей приключений», и до ряда совершенно провальных лент), я бы смотреть не советовал. Разве что тем, кто поставили целью жизни поиск не слишком удачных ролей талантливейшегоБельмондо в довольно абсурдных историях.
«Зовите меня «О», или, лучше, просто «О!» (герою не нравится его кличка в бандитской среде), - снят по претендующему на документальность роману из трилогииХосе Джованни. Не читал. Но, возможно, именно потуги дать «реалистическую» историю (хотя побег главного героя, Франсуа Олена, из тюрьмы «реалистичным» никак не назовешь, - но что поделать, это единственная остроумная, в духе Бельмондо, часть картины), портит весь фильм. Вообще, я не уверен, что Бельмондо тех лет был готов к глубоко трагическим ролям под веселое музыкальное сопровождение, о котором надо говорить особо.
Эта музыка от Франсуа де Рубе, сразу же, и до финальных кадров сбивает зрителя (и, мне кажется, и актера тоже) с толку. Она словно взята с циркового манежа: а под неё герой грабит, раскаивается, снова грабит и даже, вопреки собственным «правилам», убивает, почти погибает что-то тут не то. Если режиссер хотел показать подобным музыкальным сопровождением абсурдность бандитской жизни, то хватило бы и пары вставок в самых напряженных местах. Но музыка преследует нас почти весь фильм.
«Зовите меня «О» - очень скучный, с непривычным нам Бельмондо (за исключением комедийной сцены побега из тюрьмы), один из первых провалов Роберто Энрике. Если совсем никак не побороть желание смотреть, мой добрый совет: включите плеер сразу после сцены ареста главного героя. Вы не только посмеетесь над тем, как Бельмондо смог за неделю превратиться в грязного старого бомжа (и выдавая себя за него спокойно уйти из тюрьмы), вы порадуетесь и условиям французских мест заключения: стеклянная посуда, металлические вилки