Праздник, меняющий жизнь
Не секрет, что Рождество является одним из наиболее популярных праздников, используемых писателями, мультипликаторами, аниматорами и кинематографистами в своих произведениях. В настоящее время зритель может найти множество произведений, затрагивающих или частично касающихся данного праздника. При этом нельзя не отметить, что фон праздника, если брать во внимание только кинематограф, служил для самых разных направлений, среди которых семейное кино, комедии, драмы, триллеры, хорроры, трагикомедии, криминальные драмы и даже боевики. Рождество это тот праздник, к которому деятели самых разных форм культуры обращаются каждый год.
Нельзя не отметить, что Рождество особенно часто становится фоном для телевизионных американских и канадских фильмов. Справедливо будет добавить, что зритель без усилий может найти и европейские рождественские телефильмы, но все же стоит признать, что именно американские и канадские телевизионщики уже давно поставили на поток производство фильмов в данной тематике. Причина такой популярности заключается в особенном отношении к празднику и тем возможностям, которые открываются у постановщиков фильмов. Достаточно часто зрители готовы простить авторам многие недочеты, если присутствует та особенная атмосфера, свойственная празднику. Иногда зрители смотрят рождественские фильмы не ради сюжета, а ради возможности проникнуться праздничным чувством, забывая о повседневной суете.
В 2002 году американские телевизионщики, объединившись с канадскими постановщиками, выпустили телевизионный фильм «Рождественские туфли» с Робом Лоу в главной роли. Картина получила множество положительных отзывов от критиков и зрителей, удостоившись внимания общественности. Несмотря на то, что история была логично завершена, успех фильма привел к работе над вторым фильмом. Сиквел, получивший название «Рождественское благословение», вышел в 2005 году и имел мало общего с первой картиной. Несмотря на это, между ними была общая связь, которая особенно ощущалась в эпизодах появления персонажа Роба Лоу. Продолжение уже не произвело такой фурор, однако фильм нашел своего зрителя, поэтому было решено сделать рождественскую трилогию. Результатом стало появление фильма «Рождественская надежда», вышедшего в 2009 году.
В центре сюжета находится Пэтти Эдиссон, остро переживающая смерть своего сына. После его гибели она никак не может найти себе места, а ее взаимоотношения с мужем осложняются. Желая отвлечься и делать добрые дела, она решает посвятить свою жизнь работе в социальной службе. Пэтти получает возможность заняться поисками приемных родителей для детей, отчаянно нуждающихся в них. В Рождество ей не удается найти приемную семью для девочки Эмили, которая неожиданно осталась сиротой. Пэтти, испытывая к ней сочувствие, решает оставить девочку у себя на время праздника, но общение с ней вновь дает возможность открыть в себе все те чувства, которые она когда-то подавила после трагического случая.
Фильм «Рождественская надежда», являясь завершением трилогии, пропитан атмосферой праздника точно так же, как и предыдущие картины. Именно по этой причине рекомендуется смотреть трилогию с первой картины. Навевая легкую грусть, каждый из фильмов оставляет исключительно положительные эмоции, полностью погружая зрителя в атмосферу праздника и добра, давая зрителю возможность не только проникнуться происходящими событиями, но и возможность подумать о вечных человеческих ценностях.
Нельзя не отметить, что Рождество особенно часто становится фоном для телевизионных американских и канадских фильмов. Справедливо будет добавить, что зритель без усилий может найти и европейские рождественские телефильмы, но все же стоит признать, что именно американские и канадские телевизионщики уже давно поставили на поток производство фильмов в данной тематике. Причина такой популярности заключается в особенном отношении к празднику и тем возможностям, которые открываются у постановщиков фильмов. Достаточно часто зрители готовы простить авторам многие недочеты, если присутствует та особенная атмосфера, свойственная празднику. Иногда зрители смотрят рождественские фильмы не ради сюжета, а ради возможности проникнуться праздничным чувством, забывая о повседневной суете.
В 2002 году американские телевизионщики, объединившись с канадскими постановщиками, выпустили телевизионный фильм «Рождественские туфли» с Робом Лоу в главной роли. Картина получила множество положительных отзывов от критиков и зрителей, удостоившись внимания общественности. Несмотря на то, что история была логично завершена, успех фильма привел к работе над вторым фильмом. Сиквел, получивший название «Рождественское благословение», вышел в 2005 году и имел мало общего с первой картиной. Несмотря на это, между ними была общая связь, которая особенно ощущалась в эпизодах появления персонажа Роба Лоу. Продолжение уже не произвело такой фурор, однако фильм нашел своего зрителя, поэтому было решено сделать рождественскую трилогию. Результатом стало появление фильма «Рождественская надежда», вышедшего в 2009 году.
В центре сюжета находится Пэтти Эдиссон, остро переживающая смерть своего сына. После его гибели она никак не может найти себе места, а ее взаимоотношения с мужем осложняются. Желая отвлечься и делать добрые дела, она решает посвятить свою жизнь работе в социальной службе. Пэтти получает возможность заняться поисками приемных родителей для детей, отчаянно нуждающихся в них. В Рождество ей не удается найти приемную семью для девочки Эмили, которая неожиданно осталась сиротой. Пэтти, испытывая к ней сочувствие, решает оставить девочку у себя на время праздника, но общение с ней вновь дает возможность открыть в себе все те чувства, которые она когда-то подавила после трагического случая.
Фильм «Рождественская надежда», являясь завершением трилогии, пропитан атмосферой праздника точно так же, как и предыдущие картины. Именно по этой причине рекомендуется смотреть трилогию с первой картины. Навевая легкую грусть, каждый из фильмов оставляет исключительно положительные эмоции, полностью погружая зрителя в атмосферу праздника и добра, давая зрителю возможность не только проникнуться происходящими событиями, но и возможность подумать о вечных человеческих ценностях.