Присутствие
Нельзя не признать, что Том Шедьяк прошел удивительный творческий путь. Переехав в Лос-Анджелес, он занялся написанием гэгов для комедийных шоу. В короткие сроки он стал одним из самых успешных молодых комедиографов. Время от времени он стал появляться в незначительных эпизодических ролях. Получив степень магистра по киноискусству, он с успехом стал работать в качестве сценариста. А в 1991 году ему выпала возможность впервые реализовать себя как постановщика.
В настоящее время трудно найти человека, который не был бы знаком с его творчеством. Выступая как комик, он познакомился с Джимом Кэрри. Вдвоем они написал сценарий для фильма «Эйс Вентура: Розыск домашних животных».
Кроме того, критики часто отмечают, что он придал новый импульс карьере Эдди Мерфи, поставив фильм «Чокнутый профессор», положительно встреченный критиками и зрителями, что подтверждает кассовый успех.
Его картина «Стрекоза» достаточно сильно отличается от тех большинства работ режиссера. Поглядев только на официальную обложку, понимаешь, что перед тобой не очередная ненавязчивая комедия.
Изначально производством картины должна была заниматься студия MGM, однако в итоге проект был закрыт из-за того, что студийные боссы посчитали неразумным решением выплачивать Костнеру гонорар в пятнадцать миллионов долларов, учитывая коммерческие провалы последних его фильмов. Тогда проект был выкуплен студией «Universal», давшей постановке зеленый свет. Однако ожидания продюсеров не оправдались. Имея бюджет в шестьдесят миллионов долларов, общие кассовые сборы не дотянули до его окупаемости.
Несмотря на провал, картина «Стрекоза» нашла своего зрителя и была высоко отмечена критиками, часть из которых впоследствии неоднократно называла именно ее самым примечательным и выдающимся проектом в фильмографии режиссера, подчеркивая глубокомысленность и остроту сюжета.
Действие погружает зрителя в свою атмосферу с самого начала, а напряжение увеличивается практически с каждым кадром. Детали выстроены таким образом, чтобы ближе к финалу попытаться удивить зрителя и натолкнуть его на размышления.
Однако было бы несправедливо отметить лишь сюжетную составляющую, ставшую одним из главных достоинств картины. Среди плюсов также можно отметить великолепную режиссуру и актерскую игру. Кевин Костнер исполнил своего персонажа так, что к его игре нет никаких вопросов. Немаловажным достоинством фильма стало музыкальное оформление, еще больше погружающее в происходящее на экране.
Учитывая все это, «Стрекозу» можно назвать достойным проектом в фильмографии Тома Шедьяка.
В настоящее время трудно найти человека, который не был бы знаком с его творчеством. Выступая как комик, он познакомился с Джимом Кэрри. Вдвоем они написал сценарий для фильма «Эйс Вентура: Розыск домашних животных».
Кроме того, критики часто отмечают, что он придал новый импульс карьере Эдди Мерфи, поставив фильм «Чокнутый профессор», положительно встреченный критиками и зрителями, что подтверждает кассовый успех.
Его картина «Стрекоза» достаточно сильно отличается от тех большинства работ режиссера. Поглядев только на официальную обложку, понимаешь, что перед тобой не очередная ненавязчивая комедия.
Изначально производством картины должна была заниматься студия MGM, однако в итоге проект был закрыт из-за того, что студийные боссы посчитали неразумным решением выплачивать Костнеру гонорар в пятнадцать миллионов долларов, учитывая коммерческие провалы последних его фильмов. Тогда проект был выкуплен студией «Universal», давшей постановке зеленый свет. Однако ожидания продюсеров не оправдались. Имея бюджет в шестьдесят миллионов долларов, общие кассовые сборы не дотянули до его окупаемости.
Несмотря на провал, картина «Стрекоза» нашла своего зрителя и была высоко отмечена критиками, часть из которых впоследствии неоднократно называла именно ее самым примечательным и выдающимся проектом в фильмографии режиссера, подчеркивая глубокомысленность и остроту сюжета.
Действие погружает зрителя в свою атмосферу с самого начала, а напряжение увеличивается практически с каждым кадром. Детали выстроены таким образом, чтобы ближе к финалу попытаться удивить зрителя и натолкнуть его на размышления.
Однако было бы несправедливо отметить лишь сюжетную составляющую, ставшую одним из главных достоинств картины. Среди плюсов также можно отметить великолепную режиссуру и актерскую игру. Кевин Костнер исполнил своего персонажа так, что к его игре нет никаких вопросов. Немаловажным достоинством фильма стало музыкальное оформление, еще больше погружающее в происходящее на экране.
Учитывая все это, «Стрекозу» можно назвать достойным проектом в фильмографии Тома Шедьяка.