Любовный треугольник
Режиссер и сценарист Пьер Сальвадори впервые попробовал свои силы в кинематографе в 1992 году, выпустив первый короткометражный фильм. Он быстро привлек к себе внимание кинематографистов и уже в следующем году получил возможность выпустить свой первый полнометражный фильм. Состоявшийся дебют оказался удачным, а имя Сальвадори стало известно во Франции. Благодаря дебютному фильму режиссер и сценарист получил новые возможности реализовать свой талант не только в рамках фильмов, предназначенных для широкого кинотеатрального проката. В 1996 году он поработал над своим первым мини-сериалом, а спустя четыре года написал сценарий к телевизионному фильму.
Нельзя не отметить, что к моменту создания фильма «Только после Вас» Сальвадори был уже хорошо известен во Франции. Здесь же можно добавить, что критики часто отмечают, что именно данная картина стала первой в его фильмографии, получившей широкое распространение за пределами страны-производителя. Однако популярность во всем мире его только ждала. Следующие фильмы сделали режиссера всемирно известным, а «Только после Вас» стал стартом в этом направлении.
В центре сюжета находится Антуан, который, находясь в постоянной суматохе и беготне, забывает о личной жизни. Несмотря на это, н не забрасывает попытки наладить со своей девушкой и пытается уделять ей столько внимания, сколько может. Он торопится на свидание. Его ждет возлюбленная. Он опаздывает, но именно это опоздание помогает спасти жизнь человека. Случайно заметив человека, пытающегося покончить жизнь самоубийством, он вмешивается и спасает его. Незнакомец представляется Луи и повествует о том, что не знает, как дожить до завтрашнего дня. Луи можно с легкостью назвать пессимистом, который все воспринимает близко к сердцу. Жизнь для него ад. У него множество фобий, но самой главной проблемой, как ему кажется, является несчастная любовь, не дающая ему покоя.
Антуан, сжалившись над беднягой, решает помочь ему. Однако он еще не подозревает, что от Луи одни неприятности. Все мысли Луи только о Бланш. Он говорит, что его жизнь не имеет смысла без нее. Ничто его не радует. Антуан решает помирить парочку, но в итоге сам начинает испытывать чувства к женщине.
«Только после Вас» - это фильм, который часто называют типичным французским любовным треугольником. Картина получилась легкой и ненавязчивой для восприятия. Элементы драмы гармонично перемешиваются с комедийными вставками. Впрочем, справедливо будет отметить, что жанровые особенности меняются по мере развития сюжета.
Нельзя не отметить, что к моменту создания фильма «Только после Вас» Сальвадори был уже хорошо известен во Франции. Здесь же можно добавить, что критики часто отмечают, что именно данная картина стала первой в его фильмографии, получившей широкое распространение за пределами страны-производителя. Однако популярность во всем мире его только ждала. Следующие фильмы сделали режиссера всемирно известным, а «Только после Вас» стал стартом в этом направлении.
В центре сюжета находится Антуан, который, находясь в постоянной суматохе и беготне, забывает о личной жизни. Несмотря на это, н не забрасывает попытки наладить со своей девушкой и пытается уделять ей столько внимания, сколько может. Он торопится на свидание. Его ждет возлюбленная. Он опаздывает, но именно это опоздание помогает спасти жизнь человека. Случайно заметив человека, пытающегося покончить жизнь самоубийством, он вмешивается и спасает его. Незнакомец представляется Луи и повествует о том, что не знает, как дожить до завтрашнего дня. Луи можно с легкостью назвать пессимистом, который все воспринимает близко к сердцу. Жизнь для него ад. У него множество фобий, но самой главной проблемой, как ему кажется, является несчастная любовь, не дающая ему покоя.
Антуан, сжалившись над беднягой, решает помочь ему. Однако он еще не подозревает, что от Луи одни неприятности. Все мысли Луи только о Бланш. Он говорит, что его жизнь не имеет смысла без нее. Ничто его не радует. Антуан решает помирить парочку, но в итоге сам начинает испытывать чувства к женщине.
«Только после Вас» - это фильм, который часто называют типичным французским любовным треугольником. Картина получилась легкой и ненавязчивой для восприятия. Элементы драмы гармонично перемешиваются с комедийными вставками. Впрочем, справедливо будет отметить, что жанровые особенности меняются по мере развития сюжета.