Закон и порядок
Нельзя не признать, что киновестерны являются одним из самых популярных направлений американского кинематографа. Часто именно вестерн называют визитной карточкой кинематографа США. И с этим трудно поспорить, учитывая тот факт, что вестерны в Америке снимаются с 1898 года.
Стилистика жанра, в котором мало описаний и диалогов, а пейзажи поражают своей красотой, идеально подходит для кинематографа. За свое долгое существование направления на свет появилось множество его самых разных представителей. Не стал исключением и кинематографа. Ранние вестерны, как это знают поклонники жанра, снимались преимущественно в павильонах, как и другие голливудские фильмы. Однако когда выезды на натуру стали распространяться все больше и больше, продюсеры вестернов стали снимать кино в самых разных уголках страны, часто превращая природный ландшафт не просто в живой фон, а в одно из действующих лиц фильма. Кроме того, в съемках стали задействовать кино-ранчо специально построенные города.
За время свое развития киновестерн получил множество самых разных жанров. Без труда можно найти представителей таких направлений, как эпический вестерн, драматический вестерн, комедийный и даже фантастический вестерн. При желании зритель даже может найти мюзиклы на тему вестерна. История вестерна настолько богата, что он объединил в себе многие жанры: приключения, комедию, боевик, трагедию, пародию, фантастику, трагедию и даже хоррор с триллером.
Учитывая популярность жанра, нет ничего удивительного в том, что он продолжает развиваться и по сей день. Однако, как и в любом другом популярном жанре, в вестерне можно найти как шедевры направления, так и откровенно слабые картины, лишь эксплуатирующие жанр. Картина режиссера Дастина Рикерта, снимающего преимущественно фильмы категории «Б», была прохладно принята критиками и получила резко отрицательные отзывы со стороны поклонников жара.
Используя сценарий, написанный совместно с Майклом Уортом, режиссер предлагает зрителю историю, которая начинается с того, что банда безжалостных и жестоких убийц под предводительством Джека Пикетта терроризирует небольшие приграничные поселения Аризоны. В центре сюжета находится рейнджер Мозес Логан, одержимый идеей установления общего порядке на всем Диком Западе. Он уверен, что закон и порядок должны соблюдать все, независимо от положения. Зная, что Пикетт является опасным преступником, он отправляется за ним к городку, носящему название Скала Призраков.
Основная проблема в том, что Пикетт уже получил власть в городе и считает, что он выше закона. Мозес понимает, что в одиночку не сможет противостоять банде своего врага, поэтому находит себе единомышленников. Собрав команду, он пытается противостоять опасному и превосходящему численностью противнику.
«Скала призраков» провалилась в прокате, что совершенно не удивляет. Во время просмотра не покидает ощущение, что авторы просто эксплуатируют жанр, даже не пытаясь добавить в него что-то новое или свое. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать жанровые клише и шаблоны, но все дело в том, как это использовать и в случае со «Скалой призраков» их качество оставляет желать лучшего, что и привело к большому зрительскому разочарованию.
Стилистика жанра, в котором мало описаний и диалогов, а пейзажи поражают своей красотой, идеально подходит для кинематографа. За свое долгое существование направления на свет появилось множество его самых разных представителей. Не стал исключением и кинематографа. Ранние вестерны, как это знают поклонники жанра, снимались преимущественно в павильонах, как и другие голливудские фильмы. Однако когда выезды на натуру стали распространяться все больше и больше, продюсеры вестернов стали снимать кино в самых разных уголках страны, часто превращая природный ландшафт не просто в живой фон, а в одно из действующих лиц фильма. Кроме того, в съемках стали задействовать кино-ранчо специально построенные города.
За время свое развития киновестерн получил множество самых разных жанров. Без труда можно найти представителей таких направлений, как эпический вестерн, драматический вестерн, комедийный и даже фантастический вестерн. При желании зритель даже может найти мюзиклы на тему вестерна. История вестерна настолько богата, что он объединил в себе многие жанры: приключения, комедию, боевик, трагедию, пародию, фантастику, трагедию и даже хоррор с триллером.
Учитывая популярность жанра, нет ничего удивительного в том, что он продолжает развиваться и по сей день. Однако, как и в любом другом популярном жанре, в вестерне можно найти как шедевры направления, так и откровенно слабые картины, лишь эксплуатирующие жанр. Картина режиссера Дастина Рикерта, снимающего преимущественно фильмы категории «Б», была прохладно принята критиками и получила резко отрицательные отзывы со стороны поклонников жара.
Используя сценарий, написанный совместно с Майклом Уортом, режиссер предлагает зрителю историю, которая начинается с того, что банда безжалостных и жестоких убийц под предводительством Джека Пикетта терроризирует небольшие приграничные поселения Аризоны. В центре сюжета находится рейнджер Мозес Логан, одержимый идеей установления общего порядке на всем Диком Западе. Он уверен, что закон и порядок должны соблюдать все, независимо от положения. Зная, что Пикетт является опасным преступником, он отправляется за ним к городку, носящему название Скала Призраков.
Основная проблема в том, что Пикетт уже получил власть в городе и считает, что он выше закона. Мозес понимает, что в одиночку не сможет противостоять банде своего врага, поэтому находит себе единомышленников. Собрав команду, он пытается противостоять опасному и превосходящему численностью противнику.
«Скала призраков» провалилась в прокате, что совершенно не удивляет. Во время просмотра не покидает ощущение, что авторы просто эксплуатируют жанр, даже не пытаясь добавить в него что-то новое или свое. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать жанровые клише и шаблоны, но все дело в том, как это использовать и в случае со «Скалой призраков» их качество оставляет желать лучшего, что и привело к большому зрительскому разочарованию.