Полукровка
Авторы картины «Коттон Мэри» переносят зрителя в экзотическую Индию пятидесятых годов прошлого века. Здесь размеренно и обособленно живет небольшая группа зажиточных и ни в чем не нуждающихся английских граждан. Они размеренно и спокойно наслаждаются заискиванием и теми привилегиями, которые они получили лишь из-за своего гражданства. Быть состоятельным британцем здесь особенно престижно и почетно. Кроме того, им открываются многие возможности и перспективы. Именно по этой причине взгляды многих направлены именно сюда. По крайней мере, в этом уверенна простая медицинская сестра Мэри. Однако Мэри не имеет состояния, обеспеченных родителей и нее практически нет никаких перспектив. Сама же она считает себя полукровкой и мечтает получить шанс выйти на другой социальный уровень, чтобы сравняться с местными британцами. Она спит и видит, как рано или поздно станет тем, кого она считает «настоящей англичанкой».
Она понимает, что нужно цепляться за любой шанс. Именно так Мэри делает в тот момент, когда ей необходимо заняться уходом за грудным ребенком большой англичанки. Мэри вцепляется в него практически мертвой хваткой, пытаясь получить все выгоды, которые только возможно. Пользуясь нерешительностью и слабостью заболевшей женщины, она начинает хозяйничать в чужом доме.
Авторам удалось снять фильм, способный удержать напряжение. Во многих сценах можно часто поймать на размышлениях о возможностях и перспективах внешней слабой, рассеянной, меланхоличной и временами апатичной Лили, у которой просто не хватает сил противостоять коварной и жесткой Мэри.
Грета Скакки воплотила образ женщины, которая старается сохранить семью, в то время как ее возлюбленный охотится за сенсациями и крутит мимолетные романы с юными девицами. Лили вызывает сочувствие, особенно в те момента, когда Мэри нагло использует ее материнское горе. Однако она же способна вызвать иные чувства, когда замечаешь ее стойкость.
Из положительных сторон также можно отметить работу оператора. Картина снята живописно и ярко. Особенно запоминаются крошеные островки, до которых герои добирались на лодке. Созданная авторами атмосфера просто не может не притягивать.
«Коттон Мэри» была прохладно принята как критиками, так и зрителями, что сильно отразилось на кассовых сборах. При бюджете в три с половиной миллиона долларов авторам удалось собрать в США менее трехсот тысяч долларов, да и европейские сборы оказались низкими. Картина была забыта со временем, однако в 2006 году все же вышло полноценное DVD издание, которое, впрочем, не вдохнуло в фильм вторую жизнь. Более того, фильм был сильно раскритикован из-за того, что на фоне социальных проблем авторы решили лишь поэксплуатировать клишированные образы, разбавив их уже приевшимися шаблонами. Впрочем, нужно понимать, что все это воспринимается исключительно на субъективном уровне.
Она понимает, что нужно цепляться за любой шанс. Именно так Мэри делает в тот момент, когда ей необходимо заняться уходом за грудным ребенком большой англичанки. Мэри вцепляется в него практически мертвой хваткой, пытаясь получить все выгоды, которые только возможно. Пользуясь нерешительностью и слабостью заболевшей женщины, она начинает хозяйничать в чужом доме.
Авторам удалось снять фильм, способный удержать напряжение. Во многих сценах можно часто поймать на размышлениях о возможностях и перспективах внешней слабой, рассеянной, меланхоличной и временами апатичной Лили, у которой просто не хватает сил противостоять коварной и жесткой Мэри.
Грета Скакки воплотила образ женщины, которая старается сохранить семью, в то время как ее возлюбленный охотится за сенсациями и крутит мимолетные романы с юными девицами. Лили вызывает сочувствие, особенно в те момента, когда Мэри нагло использует ее материнское горе. Однако она же способна вызвать иные чувства, когда замечаешь ее стойкость.
Из положительных сторон также можно отметить работу оператора. Картина снята живописно и ярко. Особенно запоминаются крошеные островки, до которых герои добирались на лодке. Созданная авторами атмосфера просто не может не притягивать.
«Коттон Мэри» была прохладно принята как критиками, так и зрителями, что сильно отразилось на кассовых сборах. При бюджете в три с половиной миллиона долларов авторам удалось собрать в США менее трехсот тысяч долларов, да и европейские сборы оказались низкими. Картина была забыта со временем, однако в 2006 году все же вышло полноценное DVD издание, которое, впрочем, не вдохнуло в фильм вторую жизнь. Более того, фильм был сильно раскритикован из-за того, что на фоне социальных проблем авторы решили лишь поэксплуатировать клишированные образы, разбавив их уже приевшимися шаблонами. Впрочем, нужно понимать, что все это воспринимается исключительно на субъективном уровне.