Родственные души
Если пытаться обобщать, то можно заметить, что в большинстве своем французские комедии стоят обособленно от жанровых представителей других стран. Чаще всего авторы французских комедий предлагают зрителя простое и ненавязчивое зрелище, во время просмотра которого ощущается легкий налет романтизма, с которым у французов никогда не было проблем. Безусловно, бывают и исключения, но в данном случае нужно понимать, что речь идет о большинстве картин, ставших популярными за пределами Франции. Картина «Придурки», снятая режиссером Бернаром Ноером, выпущенная в 1995 году, подходит под описание выше, однако фильм был прохладно принят как зрителями, так и критиками и в итоге потерялась среди других жанровых представителей. Несмотря на это, «Придурки» все же нашли своего зрителя, в основном в лице поклонников творчество Жана Рено, привлекающего внимание не только французских зрителей.
Жан Рено играет роль боксера Патрика, который не смог добиться успеха. Патрик не любит, когда по утрам кто-то имеет наглость даже попытаться разбудить его после очередной вечеринки. И в данном случае не имеет значения, будь то сосед, привратник или назойливый судебный исполнитель, решившийся на то, чтобы предложить ему убраться из занимаемой им квартиры.
Однажды, провод время в баре, он встречает Натаниэля и умудряется увидеть в нем родственную душу. Тогда незадачливые новоиспеченные друзья пускаются на поиски новых приключений.
Несмотря на то, что Жан Рено заявлен как главный герой, во время просмотра заметно, что он постоянно уступает дорогу Кристиану Шарметану, давая ему возможность реализовать свой актерский потенциал. Однако этого не происходит. Кажется, что актер не пользуется предоставленными ему возможностями. И это даже несмотря на то, что у него разноплановая роль из циничного чиновника он превращается в разбитного парня, который совсем не против делать то, о чем раньше он даже не думал, когда каждый день ходил в дорогом костюме и с одним и тем же портфелем в руках.
Впрочем, есть вероятность, что проблема здесь далеко не в актерской игре Шарметана, а в сценарии и режиссуре Бернара Ноера. Действие картины, отличаясь особым динамизмом, кажется рваным и нецелостным, что сильно влияет на общее восприятие. Главные герои, если исходить из официального синопсиса, должны постоянно попадать в неприятности, что диктует закон жанра, но этого не происходит. Картина фокусируется в рамках road-movie с очень редкими событиями. Остальной хронометраж режиссер уделяет не демонстрацию общения друзей-неудачников, столкнувшихся по воле случая. От этих подъемов и спусков начинаешь уставать.
«Придурки» - это картина не из списка лучших французских комедий, способных заставить зрителя смеяться или улыбаться большую часть хронометража. Перед нами простое, легкое и ненавязчивое кино, которое вполне может подойти для одного просмотра.
Жан Рено играет роль боксера Патрика, который не смог добиться успеха. Патрик не любит, когда по утрам кто-то имеет наглость даже попытаться разбудить его после очередной вечеринки. И в данном случае не имеет значения, будь то сосед, привратник или назойливый судебный исполнитель, решившийся на то, чтобы предложить ему убраться из занимаемой им квартиры.
Однажды, провод время в баре, он встречает Натаниэля и умудряется увидеть в нем родственную душу. Тогда незадачливые новоиспеченные друзья пускаются на поиски новых приключений.
Несмотря на то, что Жан Рено заявлен как главный герой, во время просмотра заметно, что он постоянно уступает дорогу Кристиану Шарметану, давая ему возможность реализовать свой актерский потенциал. Однако этого не происходит. Кажется, что актер не пользуется предоставленными ему возможностями. И это даже несмотря на то, что у него разноплановая роль из циничного чиновника он превращается в разбитного парня, который совсем не против делать то, о чем раньше он даже не думал, когда каждый день ходил в дорогом костюме и с одним и тем же портфелем в руках.
Впрочем, есть вероятность, что проблема здесь далеко не в актерской игре Шарметана, а в сценарии и режиссуре Бернара Ноера. Действие картины, отличаясь особым динамизмом, кажется рваным и нецелостным, что сильно влияет на общее восприятие. Главные герои, если исходить из официального синопсиса, должны постоянно попадать в неприятности, что диктует закон жанра, но этого не происходит. Картина фокусируется в рамках road-movie с очень редкими событиями. Остальной хронометраж режиссер уделяет не демонстрацию общения друзей-неудачников, столкнувшихся по воле случая. От этих подъемов и спусков начинаешь уставать.
«Придурки» - это картина не из списка лучших французских комедий, способных заставить зрителя смеяться или улыбаться большую часть хронометража. Перед нами простое, легкое и ненавязчивое кино, которое вполне может подойти для одного просмотра.