Умственно отсталые смотрят в корень
Скажу честно – когда в названии есть подобные намёки, я сразу настраиваюсь на то, что это будет никакая не опасная женщина, а очередная закомплексованная овца. Конечно, исключение составляют всякие фантастические фильмы. А у фильмов из разряда мелодрам с опасны ми женщинами хуже всего. Помещаешь её в дурные семейные условия, окружаешь женщинами – и всё, психопатка готова.
Конечно, на наш взгляд – условия прямо райские, поэтому о какой-то там тяжёлой обстановке говорить трудно, даже смешно. Наверное, для этого ситуацию авторы картины решили усложнить. Для этого героиню сделали, ну как бы это сказать – не такой, как все, что ли. В общем, казалось бы – все условия для пробивания зрителя на слезу есть. Но почему же нет никакого желания считать её бедной-несчастной? Вроде бы, и образ реальный, ведь его создавали не авторы с киностудии, а писательница, по чьей истории создан фильм.
Роман не читала, скажу честно. Сдаётся мне, что киношники потеряли какую-то важную нить повествования. Ну, не хватает тут души какой-то, какого-то сочувствия самих участников съёмки. Наверное – хотели выехать за счёт, собственно, опасности, которую якобы должна представлять женщина. Но она же – не герой комиксов! Здесь недостаточно показать, что она действительно действует неадекватно. Этак можно и в жизни на психов посмотреть, зачем в кино идти.
Даже способы создавать вызывающий слёзы женский образ примитивен. Допустим – это вина автора романа, ведь образы создавала она. Хотя не покидает меня чувство, что не передана в фильме эстетика романа. Как так – руководство киностудии роман очаровал, а вот фильм вышел средненький, даже не дамский, даже не детский – ибо его вообще не рекомендуют для тех, кому нет 16. Наверное – это для того, чтобы дети не видели, какую фигню смотрят взрослые… Шутка.
Увы – даже отличный выбор, касающийся главной роли, всего фильма спасти не смог. Ведь зритель не обязан пересматривать все фильмы с этой актрисой. Как он должен понять, что она отлично перевоплощается? Да и перевоплощение тут не шибко затруднённое – тоже мне, перевоплотилась в обычную женщину, большой труд. Да, это правда – у истории гениальная концепция. Порой в жизни непроизвольно наступают моменты, когда ты видишь настоящие лица окружающих. А потом, анализируя путь, понимаешь, что не случайны были все события. Только общая идея, абсолютно не распространившаяся на игру или на трогательность, по-моему, и спасает фильм.
Да и дело, по-моему, не в игре или в чём-то условном. Героиня уже в преклонном возрасте – если судить по возрасту актрисы на момент съёмок. И вот ей, с её мозгами, дана возможность раскрыть себя, показать, что мозги завести никогда не поздно. Просто история до того неинтересная, что и ждать кульминации неохота, а ведь ради неё, собственно, и стоит смотреть эту канитель. Может, совсем я очерствела, и поэтому подобные розовые сопли меня не трогают. Возможно, кого-то фильм по-новому заставит взглянуть на некоторые вещи – как говорится, зрите в корень.
Конечно, на наш взгляд – условия прямо райские, поэтому о какой-то там тяжёлой обстановке говорить трудно, даже смешно. Наверное, для этого ситуацию авторы картины решили усложнить. Для этого героиню сделали, ну как бы это сказать – не такой, как все, что ли. В общем, казалось бы – все условия для пробивания зрителя на слезу есть. Но почему же нет никакого желания считать её бедной-несчастной? Вроде бы, и образ реальный, ведь его создавали не авторы с киностудии, а писательница, по чьей истории создан фильм.
Роман не читала, скажу честно. Сдаётся мне, что киношники потеряли какую-то важную нить повествования. Ну, не хватает тут души какой-то, какого-то сочувствия самих участников съёмки. Наверное – хотели выехать за счёт, собственно, опасности, которую якобы должна представлять женщина. Но она же – не герой комиксов! Здесь недостаточно показать, что она действительно действует неадекватно. Этак можно и в жизни на психов посмотреть, зачем в кино идти.
Даже способы создавать вызывающий слёзы женский образ примитивен. Допустим – это вина автора романа, ведь образы создавала она. Хотя не покидает меня чувство, что не передана в фильме эстетика романа. Как так – руководство киностудии роман очаровал, а вот фильм вышел средненький, даже не дамский, даже не детский – ибо его вообще не рекомендуют для тех, кому нет 16. Наверное – это для того, чтобы дети не видели, какую фигню смотрят взрослые… Шутка.
Увы – даже отличный выбор, касающийся главной роли, всего фильма спасти не смог. Ведь зритель не обязан пересматривать все фильмы с этой актрисой. Как он должен понять, что она отлично перевоплощается? Да и перевоплощение тут не шибко затруднённое – тоже мне, перевоплотилась в обычную женщину, большой труд. Да, это правда – у истории гениальная концепция. Порой в жизни непроизвольно наступают моменты, когда ты видишь настоящие лица окружающих. А потом, анализируя путь, понимаешь, что не случайны были все события. Только общая идея, абсолютно не распространившаяся на игру или на трогательность, по-моему, и спасает фильм.
Да и дело, по-моему, не в игре или в чём-то условном. Героиня уже в преклонном возрасте – если судить по возрасту актрисы на момент съёмок. И вот ей, с её мозгами, дана возможность раскрыть себя, показать, что мозги завести никогда не поздно. Просто история до того неинтересная, что и ждать кульминации неохота, а ведь ради неё, собственно, и стоит смотреть эту канитель. Может, совсем я очерствела, и поэтому подобные розовые сопли меня не трогают. Возможно, кого-то фильм по-новому заставит взглянуть на некоторые вещи – как говорится, зрите в корень.