Много шума... а так ничего. Вообще ничего. Совсем
Скандал вокруг фильма возник задолго до его выхода в прокат, только, как мне показалось, скандал этот ни на чем не был основан, потому как фильм не прославляет разгульную жизнь последнего императора России, а лишь показывает, что жил такой мужик, молодой мужик, баб любил, как и любой другой, а что до конкретной балерины... так не княжен же ему оприходовать.
В целом, фильм так себе, еле-еле вытягивается более-менее известными именами актеров и актрис. Главгероиня играет, как дохлая вобла. Красивая молодая женщина, наверное, хорошая актриса у себя на родине или в любом другом амплуа, в роли балерины она мягко говоря никакая. Одно дело играть бешеную страсть, гордость, другое - тупо принимать красивые позы и изредка стрелять глазами в камеру. Все-таки, надо было поддать огоньку - на одних сиськах далеко не уедешь.
Немецкий актер Айдингер российскому зрителю известен еще меньше, чем Ольшанска. В принципе, замени его Козловским, фильм бы не выиграл и не потерял вообще ничего.
А актериса, играющая будущую жену императора - страх божий как в роли, так и вообще. Да и потом, много мистицизма вокруг какой-то немки-царевны. Слишком много дури, если откровенно. И вот эта истеричная девица, которая возражает матери будущего императора - великая императрица крупной державы? Да тьфу, убрать и закопать под грушей. Это даже не смешно.
Кто радует - Гармаш и Дапкунайте. И хотя роль Гармаша более чем странная (серьезно, император стал бы предлагать сыну-наследнику какую-то девку, которую переимел весь театр?), роль Ингеборги затмевает роль даже Ларса. Наверное, если тут на что и есть смотреть, так на Ингеборгу. Хороша, как орхидея - в свои-то годы.
Что касательно сюжета - банально, но скандального тут нет ничего. Слабый мужчина, который не может прекратить метаться от любовницы, с которой, как понимает даже он, ему никогда не быть, невесты - ну ооочень странной дамочки явно не в себе, и слишком заботливой матери.
Не понимаю, почему немку сделали какой-то дурковатой ведьмачкой, но это уже воля режиссера и сценариста. Так же не совсем понятны поступки наследника престола. Он весь какой-то... ну никакой. То есть, вообще никакой. Его и не пожалеть, его и не пнуть, чтобы проснулся и взял себя за яйца. Не верится, что какой-то князек и то его переигрывает - он настоящий, псих малость, но живой, а тут...
Стоит ли смотреть? Наверное, раз уж такой пиар. Хотя зритель скорее уснет, чем будет возмущаться, что император ахал балерину. Ну, ахал, так он ж мужик, а этих балеринок кто только не ахал.
Балеринская душа тоже потемки - вроде девка-то не глупая, должна была бы понять, что если Ник отречется от престола, его брат будет худшим вариантом для трона. И вот не по нутру все эти ужимки Кшесинской. Я, мол, не такая, я жду трамвая.
В общем, впечатление... да никакое. Разочарована тем шумом, что устроили вокруг этого фильма. У Кода да Винчи и то было больше кипеша, а тут история аханья последнего русского царя, поданная, как холодец, простоявший в тепле сутки.
Дам балла 3 из 10 при нейтральном отношении. Все-таки, Ларс мужик обаятельный, да и Ингеборга привлекательная женщина, кого б она ни играла, но больше - не за что тут давать больше, увы.
В целом, фильм так себе, еле-еле вытягивается более-менее известными именами актеров и актрис. Главгероиня играет, как дохлая вобла. Красивая молодая женщина, наверное, хорошая актриса у себя на родине или в любом другом амплуа, в роли балерины она мягко говоря никакая. Одно дело играть бешеную страсть, гордость, другое - тупо принимать красивые позы и изредка стрелять глазами в камеру. Все-таки, надо было поддать огоньку - на одних сиськах далеко не уедешь.
Немецкий актер Айдингер российскому зрителю известен еще меньше, чем Ольшанска. В принципе, замени его Козловским, фильм бы не выиграл и не потерял вообще ничего.
А актериса, играющая будущую жену императора - страх божий как в роли, так и вообще. Да и потом, много мистицизма вокруг какой-то немки-царевны. Слишком много дури, если откровенно. И вот эта истеричная девица, которая возражает матери будущего императора - великая императрица крупной державы? Да тьфу, убрать и закопать под грушей. Это даже не смешно.
Кто радует - Гармаш и Дапкунайте. И хотя роль Гармаша более чем странная (серьезно, император стал бы предлагать сыну-наследнику какую-то девку, которую переимел весь театр?), роль Ингеборги затмевает роль даже Ларса. Наверное, если тут на что и есть смотреть, так на Ингеборгу. Хороша, как орхидея - в свои-то годы.
Что касательно сюжета - банально, но скандального тут нет ничего. Слабый мужчина, который не может прекратить метаться от любовницы, с которой, как понимает даже он, ему никогда не быть, невесты - ну ооочень странной дамочки явно не в себе, и слишком заботливой матери.
Не понимаю, почему немку сделали какой-то дурковатой ведьмачкой, но это уже воля режиссера и сценариста. Так же не совсем понятны поступки наследника престола. Он весь какой-то... ну никакой. То есть, вообще никакой. Его и не пожалеть, его и не пнуть, чтобы проснулся и взял себя за яйца. Не верится, что какой-то князек и то его переигрывает - он настоящий, псих малость, но живой, а тут...
Стоит ли смотреть? Наверное, раз уж такой пиар. Хотя зритель скорее уснет, чем будет возмущаться, что император ахал балерину. Ну, ахал, так он ж мужик, а этих балеринок кто только не ахал.
Балеринская душа тоже потемки - вроде девка-то не глупая, должна была бы понять, что если Ник отречется от престола, его брат будет худшим вариантом для трона. И вот не по нутру все эти ужимки Кшесинской. Я, мол, не такая, я жду трамвая.
В общем, впечатление... да никакое. Разочарована тем шумом, что устроили вокруг этого фильма. У Кода да Винчи и то было больше кипеша, а тут история аханья последнего русского царя, поданная, как холодец, простоявший в тепле сутки.
Дам балла 3 из 10 при нейтральном отношении. Все-таки, Ларс мужик обаятельный, да и Ингеборга привлекательная женщина, кого б она ни играла, но больше - не за что тут давать больше, увы.