О том, как круто быть привиденчиком
В первой части, когда медиум трагически умерла, пока спасала пацаненка и его отца, вышло все плохо, потому что вместо папочки вернулся вообще другой мужик - мало того, что привидений, так еще и маньяк, чтоб было не так скучно жить.
В общем, все плохо, но привидениям законы вообще не писаны, так что пока привидений-маньяк в теле добропорядочного отца семейства наводит ужас на это самое семейство, в мире загробья тишь, гладь и мертвые с косами стоят. И тишина...
Пока мать семейства спасается бегством с отпрысками, теща семейства, то бишь, мама папы семейства, начинает шуршать по больницам, разыскивая маму маньяка, которая тоже привидений. В общем, куда ни плюнь, стопроцентно попадешь в привидение, которое будет не слишком обрадовано таким к себе отношением, ибо нефиг плеваться и играть в кости, когда в загробье творится живой знает что.
И пока космические корабли бороздят просторы Большого театра, папа-привидений, который вообще живой, но сильно глючный, как последние обновления популярных браузеров, ищет дорогу к самому себе тернистыми загробными путями, пугая жену, детей и местных привидений.
И пока папа-привидений пугал маму-привиденьку того маньяка-привидения, который стал папой в мире живых, на помощь папе-привидению приходит медиум-привидений, который вообще-то не совсем умер, потому что другой медиум-привидений, которая уже точно вся умерла, потому что папа, который ныне привидений, но вообще он ни при чем, потому что медиума, которая еще на тот момент привидением не была, убил привидений, который привидений, и у которого злобная мать-привиденька. В общем, если пересказать весь сюжет, выйдет, что кругом привидения, немного живых, все плохо и эти привидения шарахаются по времени, как у себя дома по полу - по прошлому, своему же, кстати, по чужому прошлому, по нынешнему, по прошлому семьи, короче, не привиденческая жизнь, а черте что и разобраться с этим можно только в сумраке, с фонарем и в компании привидений.
И мораль сего фильма такова, что если ты порядочная жена, бей мужа кастрюлями, стульями и если можешь, то и роялями, чтобы муж стал хорошим мужем и из него вышла вся дурь вместе с привидениями..
Уилсон здесь, конечно, просто прелесть. его героя чем только ни били. Странно, что несчастный мужик не угодил после таких приключений в дурку или больницу с переломами гордости, конечностей и шеи.
В общем, все плохо, но привидениям законы вообще не писаны, так что пока привидений-маньяк в теле добропорядочного отца семейства наводит ужас на это самое семейство, в мире загробья тишь, гладь и мертвые с косами стоят. И тишина...
Пока мать семейства спасается бегством с отпрысками, теща семейства, то бишь, мама папы семейства, начинает шуршать по больницам, разыскивая маму маньяка, которая тоже привидений. В общем, куда ни плюнь, стопроцентно попадешь в привидение, которое будет не слишком обрадовано таким к себе отношением, ибо нефиг плеваться и играть в кости, когда в загробье творится живой знает что.
И пока космические корабли бороздят просторы Большого театра, папа-привидений, который вообще живой, но сильно глючный, как последние обновления популярных браузеров, ищет дорогу к самому себе тернистыми загробными путями, пугая жену, детей и местных привидений.
И пока папа-привидений пугал маму-привиденьку того маньяка-привидения, который стал папой в мире живых, на помощь папе-привидению приходит медиум-привидений, который вообще-то не совсем умер, потому что другой медиум-привидений, которая уже точно вся умерла, потому что папа, который ныне привидений, но вообще он ни при чем, потому что медиума, которая еще на тот момент привидением не была, убил привидений, который привидений, и у которого злобная мать-привиденька. В общем, если пересказать весь сюжет, выйдет, что кругом привидения, немного живых, все плохо и эти привидения шарахаются по времени, как у себя дома по полу - по прошлому, своему же, кстати, по чужому прошлому, по нынешнему, по прошлому семьи, короче, не привиденческая жизнь, а черте что и разобраться с этим можно только в сумраке, с фонарем и в компании привидений.
И мораль сего фильма такова, что если ты порядочная жена, бей мужа кастрюлями, стульями и если можешь, то и роялями, чтобы муж стал хорошим мужем и из него вышла вся дурь вместе с привидениями..
Уилсон здесь, конечно, просто прелесть. его героя чем только ни били. Странно, что несчастный мужик не угодил после таких приключений в дурку или больницу с переломами гордости, конечностей и шеи.