Хрупкость силы
Полина - самая обычная девочка, которую мама водит на уроки балета. В девочке нет практически ничего - ни внешности, ни особого таланта. Она просто танцует, как чувствует, вот только чувства ей открыты не все.
Девочки ее возраста должны иметь детство, заниматься только танцами, она же должна помогать родителям, работать с ними, чтобы хоть как-то покрывать затраты на дорогие занятия балетом.
Но все меняется, девочка растет, становится девушкой, раскрывается, как бутон цветка, в ней просыпаются и чувственность, и чувства, и грация. Вот только денег на танцы все равно не хватает, а отцу грозят бандиты.
Полине светит сцена Большого театра, но путь к звездам тернист. Нужно решать, как жить, чего хотеть и чего добиваться.
Полина решает лететь во Францию, чтобы заниматься балетом там, но там балерин и своих хватает, там другие требования, другие преподаватели, совершенно другая жизнь.
Теперь это вопрос выживания, потому что нужно не просто искать себя и свой путь, но и работу. Одними танцами сыт не будешь, так что подойдет и работа официантки.
А как же балет? Как же танцы? Следовать ли проторенной дорожкой или искать новую тропку и пробовать себя в новом танце?
Фильм - один из тех, что я бы назвала затянутыми и слишком неправильно русифицированными.
Это 2016 год, а жизнь маленькой Полины проходит как будто в реалиях начала 90-х прошлого века.
Может, было бы хорошо и занимательно, будь актриса хоть немного более пластична. Но, увы, ее лицо похоже на вечно обиженную маску с надутыми губами и заплаканными глазами. Актриса совершенно ничего не выражает ни в балете, ни в якобы обычной жизни. Впрочем, я бы сильно поспорила и насчет таланта балерины. Грация там где-то есть, но очень глубоко.
Мне лично фильм показался мутным и ни о чем. Люблю истории о танцах хоть уличных, хоть и балете, но, видимо, русские могут либо красиво танцевать, при этом не умея снимать балет, либо снимать, но без балета. То и другое выглядит пресной кашей без приправ.
Единственная радость ленты - Жюльет Бинош, которая в свои годы затмевает молоденькую актрису-балерину на раз-два.
Девочки ее возраста должны иметь детство, заниматься только танцами, она же должна помогать родителям, работать с ними, чтобы хоть как-то покрывать затраты на дорогие занятия балетом.
Но все меняется, девочка растет, становится девушкой, раскрывается, как бутон цветка, в ней просыпаются и чувственность, и чувства, и грация. Вот только денег на танцы все равно не хватает, а отцу грозят бандиты.
Полине светит сцена Большого театра, но путь к звездам тернист. Нужно решать, как жить, чего хотеть и чего добиваться.
Полина решает лететь во Францию, чтобы заниматься балетом там, но там балерин и своих хватает, там другие требования, другие преподаватели, совершенно другая жизнь.
Теперь это вопрос выживания, потому что нужно не просто искать себя и свой путь, но и работу. Одними танцами сыт не будешь, так что подойдет и работа официантки.
А как же балет? Как же танцы? Следовать ли проторенной дорожкой или искать новую тропку и пробовать себя в новом танце?
Фильм - один из тех, что я бы назвала затянутыми и слишком неправильно русифицированными.
Это 2016 год, а жизнь маленькой Полины проходит как будто в реалиях начала 90-х прошлого века.
Может, было бы хорошо и занимательно, будь актриса хоть немного более пластична. Но, увы, ее лицо похоже на вечно обиженную маску с надутыми губами и заплаканными глазами. Актриса совершенно ничего не выражает ни в балете, ни в якобы обычной жизни. Впрочем, я бы сильно поспорила и насчет таланта балерины. Грация там где-то есть, но очень глубоко.
Мне лично фильм показался мутным и ни о чем. Люблю истории о танцах хоть уличных, хоть и балете, но, видимо, русские могут либо красиво танцевать, при этом не умея снимать балет, либо снимать, но без балета. То и другое выглядит пресной кашей без приправ.
Единственная радость ленты - Жюльет Бинош, которая в свои годы затмевает молоденькую актрису-балерину на раз-два.