Игрушка для взрослой девочки
Популярная писательница Джиллиан не страдает от недостатка внимания поклонников ее таланта. Но если на работе все отлично, в личной жизни все хуже некуда. Бойфренд изменяет, особо на нее никто не смотрит, а где искать современной работающей женщине нового порядочного мужчину - неизвестно.
Но это мир высоких технологий, так что хотя бы с помощниками проблем не возникнет. И Джиллиан обращается к людям, способным ей помочь.
В самом деле, одинокая женщина должна о себе позаботиться, должна хотя бы почувствовать себя нужной, окруженной заботой со стороны мужчины. И не так уж важно, что мужчина этот будет из металла и синте-кожи.
Словом, намереваясь уединиться для творчества в домике у озера, Джиллиан берет себе робота - привлекательную игрушку-помощника для взрослых людей с запросами.
Конечно, получив новую игрушку, Джиллиан тут же пробует подзагрузить в уже существующую программу нового друга весь спектр услуг. Джеффри бесспорно полезен, как робот, он может перенести багаж, наколоть дров, с ним приятно вести беседу на любые темы, он, наконец, выглядит, как весьма привлекательный молодой мужчина. И проблема-то заключается как раз в этом, в том, что он внешне очень красив и устроен с учетом потребностей любого человека, то есть, физиологически идентичен человеку.
Джиллиан одна, она только-только рассталась с бойфрендом, она отчаянно нуждается не просто в помощнике или собеседнике, но просто в мужчине со всем вытекающим. А этоо значает загрузку новых параметров и обновление программ своей игрушки.
И вот из просто приятного друга робот превращается в сексуального партнера. Уровень сексуальности от почти минимального возрастает до максимально возможного, Джиллиан льстит внимание красавчика, но даже секс или новые возможности кажутся ей чем-то незначительным.
Женская душа просит чего-то нового, а новое - не всегда хорошее.
Джиллиан хочет сделать из машины живое существо, загружает все, что может, рискуя попросту сломать игрушку... и ситуация полностью выходит из-под контроля.
Робот начинает ревновать согласно новой программе, он проявляет чувства настоящего мужчины, который пытается удержать свою женщину рядом, но он все так же остается машиной без чувств и эмоций.
Но Джиллиан, уже поняв свою ошибку, пробует справиться самостоятельно, рискует жизнью и лишь чудо помогает ей избавиться от спятившего робота.
Это вопрос морали и этики - считать ли робота человеком или все же относиться к механизму исключительно как к механизму, пусть и с внешностью человека.
И это вопрос развития интеллекта - просто ли поиграть с роботом или заставить его выполнять лишние функции, рискуя и его состоянием, и своим здоровьем.
Конец 80-х - начало 90-х было прекрасным временем, когда вопросы про роботов и наличие у них интеллекта ставились чуть ли не в каждом фильме жанра фантастики.
И "тот самый гнусавый голос" переводчика - как ностальжи по ушедшему времени.
Даже если не вдаваться в детали и сделать скидку на время съемок фильма, мораль интересна даже в 21 веке.
Женщины все такие эгоистичные и недалекие люди, живущие исключительно своими потребностями и желаниями, или все-таки есть какие-то рамки, переступать за которые не стоит?
Дуэт актеров прекрасен, но Брюс Гринвуд тут полностью переигрывает партнершу по съемкам.
Его робот не корчит рож, не сияет глазами-лазерами, он просто машина с программой, вынужденная страдать из-за глупости своей владелицы-человека.
Но это мир высоких технологий, так что хотя бы с помощниками проблем не возникнет. И Джиллиан обращается к людям, способным ей помочь.
В самом деле, одинокая женщина должна о себе позаботиться, должна хотя бы почувствовать себя нужной, окруженной заботой со стороны мужчины. И не так уж важно, что мужчина этот будет из металла и синте-кожи.
Словом, намереваясь уединиться для творчества в домике у озера, Джиллиан берет себе робота - привлекательную игрушку-помощника для взрослых людей с запросами.
Конечно, получив новую игрушку, Джиллиан тут же пробует подзагрузить в уже существующую программу нового друга весь спектр услуг. Джеффри бесспорно полезен, как робот, он может перенести багаж, наколоть дров, с ним приятно вести беседу на любые темы, он, наконец, выглядит, как весьма привлекательный молодой мужчина. И проблема-то заключается как раз в этом, в том, что он внешне очень красив и устроен с учетом потребностей любого человека, то есть, физиологически идентичен человеку.
Джиллиан одна, она только-только рассталась с бойфрендом, она отчаянно нуждается не просто в помощнике или собеседнике, но просто в мужчине со всем вытекающим. А этоо значает загрузку новых параметров и обновление программ своей игрушки.
И вот из просто приятного друга робот превращается в сексуального партнера. Уровень сексуальности от почти минимального возрастает до максимально возможного, Джиллиан льстит внимание красавчика, но даже секс или новые возможности кажутся ей чем-то незначительным.
Женская душа просит чего-то нового, а новое - не всегда хорошее.
Джиллиан хочет сделать из машины живое существо, загружает все, что может, рискуя попросту сломать игрушку... и ситуация полностью выходит из-под контроля.
Робот начинает ревновать согласно новой программе, он проявляет чувства настоящего мужчины, который пытается удержать свою женщину рядом, но он все так же остается машиной без чувств и эмоций.
Но Джиллиан, уже поняв свою ошибку, пробует справиться самостоятельно, рискует жизнью и лишь чудо помогает ей избавиться от спятившего робота.
Это вопрос морали и этики - считать ли робота человеком или все же относиться к механизму исключительно как к механизму, пусть и с внешностью человека.
И это вопрос развития интеллекта - просто ли поиграть с роботом или заставить его выполнять лишние функции, рискуя и его состоянием, и своим здоровьем.
Конец 80-х - начало 90-х было прекрасным временем, когда вопросы про роботов и наличие у них интеллекта ставились чуть ли не в каждом фильме жанра фантастики.
И "тот самый гнусавый голос" переводчика - как ностальжи по ушедшему времени.
Даже если не вдаваться в детали и сделать скидку на время съемок фильма, мораль интересна даже в 21 веке.
Женщины все такие эгоистичные и недалекие люди, живущие исключительно своими потребностями и желаниями, или все-таки есть какие-то рамки, переступать за которые не стоит?
Дуэт актеров прекрасен, но Брюс Гринвуд тут полностью переигрывает партнершу по съемкам.
Его робот не корчит рож, не сияет глазами-лазерами, он просто машина с программой, вынужденная страдать из-за глупости своей владелицы-человека.