Жизнь со смертью
Эта история начинается в момент, когда в кафе знакомятся двое - молодая женщина и молодой мужчина. Искра интереса, увы, угасает, когда мужчину сбивает машина и он погибает. Но женщина этого не видит.
История продолжается, когда крайне обеспеченному магнату пришел срок уходить за Предел, откуда нет возврата. И Смерть приходит к нему не в образе старухи с косой, но в образе того самого молодого мужчины, который познакомился с молодой женщиной... которая оказывается младшей дочкой этого магната.
Смерть, скучающая, грустная, одинокая, просит совсем немного у своего подопечного - всего лишь дать ей возможность поближе узнать мир людей, попробовать жизнь на вкус во всех проявлениях.
И кто мог бы предположить, что Смерть так заинтересуется арахисовым маслом и... той самой младшей дочкой магната, которая даже не подозревает, что ее новый знакомый, пусть и сильно изменившийся в манерах и даже речи, сама Смерть.
И, конечно, если уж Смерть чего-то хочет, она это всегда получит, а Смерть хочет только эту женщину, к которой у Смерти появились чувства.
3 часа экранного времени пролетят незаметно, ведь здесь есть два актера, ради которых можно смотреть хоть 10 часов без перерыва.
Хопкинс играет пожилого магната, у которого уже старое сердце, которое может биться только до конца праздника в честь Дня рождения. Питт же исполняет роль Смерти - весьма привлекательную роль, надо сказать.
Смерть не заносчива, ей не нужно чего-то излишнего, каких-то изысков, она пробует все понемногу, но вовремя может остановиться... но не в отношениях с дочерью магната.
Джо Блэк - выдуманное имя, данное Смерти, чтобы не раскрывать ее тайн.
И Смерть возьмет свое в любом случае.
Надо сказать, что Питт и так был нереально красив в этом фильме, но его роль очень грустной, одинокой и скучающей Смерти - это шедевр.
История продолжается, когда крайне обеспеченному магнату пришел срок уходить за Предел, откуда нет возврата. И Смерть приходит к нему не в образе старухи с косой, но в образе того самого молодого мужчины, который познакомился с молодой женщиной... которая оказывается младшей дочкой этого магната.
Смерть, скучающая, грустная, одинокая, просит совсем немного у своего подопечного - всего лишь дать ей возможность поближе узнать мир людей, попробовать жизнь на вкус во всех проявлениях.
И кто мог бы предположить, что Смерть так заинтересуется арахисовым маслом и... той самой младшей дочкой магната, которая даже не подозревает, что ее новый знакомый, пусть и сильно изменившийся в манерах и даже речи, сама Смерть.
И, конечно, если уж Смерть чего-то хочет, она это всегда получит, а Смерть хочет только эту женщину, к которой у Смерти появились чувства.
3 часа экранного времени пролетят незаметно, ведь здесь есть два актера, ради которых можно смотреть хоть 10 часов без перерыва.
Хопкинс играет пожилого магната, у которого уже старое сердце, которое может биться только до конца праздника в честь Дня рождения. Питт же исполняет роль Смерти - весьма привлекательную роль, надо сказать.
Смерть не заносчива, ей не нужно чего-то излишнего, каких-то изысков, она пробует все понемногу, но вовремя может остановиться... но не в отношениях с дочерью магната.
Джо Блэк - выдуманное имя, данное Смерти, чтобы не раскрывать ее тайн.
И Смерть возьмет свое в любом случае.
Надо сказать, что Питт и так был нереально красив в этом фильме, но его роль очень грустной, одинокой и скучающей Смерти - это шедевр.