Если изменил один раз, то будешь изменять и потом?
Сюжет разворачивается вокруг двух семей. В одной четверо детей, царит мир и гармония. Мы видим, что глава семейства Ноа, рано утром идет в бассейн и плавает, пока все спят. Там он встречает молодую девушку с красивой фигурой, которая не прочь с ним познакомиться, но увидев обручальное кольцо, она извиняется и тут же уходит. И это очень показательный момент, с которым мы столкнемся еще позже в другой интерпретации. Мы ведь даже не поняли, какое его истинное отношение к измене, потому что он по сути ничего не успел ответить. Хотя зрители дружно сделали вывод, что отец семейства исключительно верен своей жене. И он таким и был, 20 лет кряду. И свое возбуждение он несет прямиком жене под одеяло. Секса в первом сезоне вообще много. Он показан как чувственное, но в то же время, есть момент обыденности «дети зовут, пора идти». Герои не доводят дело до конца, и похоже, не в первый раз.
Так, на первый взгляд, все безоблачно. Хотя сюжет с шуткой сына, намекает на некоторые проблемы. Возможно, детям не хватает внимания, и они привлекают его к себе такими жестокими способами. Оба родителя работают, и зарабатывают не много, пользуясь поддержкой обеспеченных родителей жены, и потому вынуждены общаться с ними довольно плотно, например, проводя летние месяцы в гостях. Там Ной и встречает Элиссон.
Элиссон, совсем другой пример семейной жизни. Мы даже сразу не поняли, что она замужем. А Ноа и вовсе этим не спрашивал. Второй раз за первую серию, один из детей попадает в ситуацию, угрожающую жизни, и Элиссон ребенка спасает. А после плачет в туалете, от пережитого испуга и ужаса, который накатил на нее, потому что, как мы узнаем позже, - ее собственный ребенок трагически погиб. Эти эмоции, возможно, и привлекли внимание Ноа. Как и ее длинные прекрасные ноги, мини. Обратите внимание на то, что в версии Элиссон, ее рабочая форма почти достигала коленей. И этот прием, - показывать ситуацию с разных взглядов героев, как раздражает, так и восхищает порой. Люблю, когда уделено внимание мелочам.
В первом сезоне удивительно показан взгляд героев друг на друга под совершенно разными углами. Элиссон глубоко несчастна, она закрыта в себе и находится в депрессии. Ощущается, что ей совершенно плевать на собственного мужа, который как-то пережил смерть ребенка, и живет дальше. При этом он действительно любит свою жену. Интересный ход с татуировкой погибшего ребенка на его теле, которую Элиссон видит каждое утро, и никак не может восстановить душевное рановесие.
В глазах Ноа, она обольстительная «голодная» женщина, которая не упускает случая продемонстрировать ему свое желание. А любящий муж, даже в какой-то момент предстает как жестокий человек, что позже окажется лишь частью сексуальной игры. Я поразилась мастерству актрисы, какие она делала в этой сцене глаза в двух разных вариантах: когда, по ее мнению, у нее лишь был секс с мужем, и она обнаружила, что за этим наблюдает ее новый знакомый, и была явно смущена, но ничего не могла поделать. В версии Ноа, она выражала явное желание, и очень вызывающе смотрела на него, что было так странно и пОшло. Ноа вообще видел в ней только объект сексуального интереса, и его завораживало в ней ее застывшее горе. Он не вспоминает Элиссон как печального человека со шрамами на бедре. Он вспоминает, как ветер приподнимает ее легкое платье. Есть мысль, что версия Ноа это его книга.
Весь первый сезон мы наблюдаем стремительное разрушение двух браков, паутину лжи, разбитые сердца, но страсть, много секса и эмоциональная любовь главных героев перекрывают негатив. Смотреть действительно очень интересно. И постепенно происходит трансформация героев. Элиссон заинтересована, наконец почувствовала себя живой, и она ничего не требует взамен. У нее в мыслях нет рушить семью, и она трогательно пытается уважать семейное пространство своего любовника. Например, напрочь отказывается заходить к нему домой, однако, он ее уговаривает. Та же сцена с шампунем, где она просто берет каплю дорогого шампуня на нужды, и по версии Ноа, - выливает целый флакон под ноги. Она сама ни в чем не разобралась, и в ее случае, не хотелось бы ее винить, если честно. Она разбита, и плывет по течению туда, где ей чуточку легче.
Ноа постоянно ноет, что ему некогда писать книгу, но под таким прикрытием все более нагло сбегает от семьи. Книгу свою он назовет «Падение», и это прямо в точку. На этой стадии своего романа он еще понимает, что поступает нехорошо, и спрашивает у Элиссон, хороший ли она человек. Только вот она сомневается, намекая, что в ее жизни были разные плохие поступки. Позже мы узнаем, что плохим поступком она считает смерть своего ребенка, в которой винит себя, хотя ее вина неоднозначна, и возможно вовсе отсутствует. Ноа считает себя хорошим человеком, но вероломно забивает на своих детей, игнорируя их потребности и эмоциональные проблемы, врет всем, и совершенно без зазрения совести ведет любовницу домой, и когда ее одежда непригодна для носки по его же вине, почти злобно командует одеть что-то из вещей жены. Элиссон смущена, это смущение символизирует то, что она вовсе не хочет метить территорию здесь.
Герои в целом меняются ролями, на мой взгляд. Отец семейства деградирует, и низко прикрывается абсурдными оправданиями. У него постоянно кто-то другой во всем виноват. Когда он заговорил про то, что люди, меняющие подгузники, не сделали ничего значимого в жизни, а гениям свойственно брать все, что они захотят, использовать каждую возможность, он попытался выставить свою единственную, но наглую измену, а после желание следующих, как не то чтобы оправдание, а как необходимый признак гениального человека. Это было так мерзко, что хотелось плюнуть в экран. Его жена, вырастившая 4 детей фактически в одиночку, выйдя замуж на скромного и небогатого человека (противоположность отца), морально развита куда сильнее Ноа, она по-житейски мудра. Ее сила и жизнелюбие меня поражает на протяжении всего сериала, - один из любимых героев.
Элиссон и Ноа находят в себе силы расстаться с прежними половинками. И только Ноа заявляет, что она его единственная настоящая любовь, превращая 20 предыдущих лет и 4 детей (которых хотел он) в ничто. Дети вообще тяжело переживают трансформацию отца, когда как ему совершенно и абсолютно плевать. Элиссон же даже к бывшему уже мужу относится внимательно, и оставляет ему свой дом.
Мне очень понравился сюжетных ход, когда Элиссон поддалась на уговоры Афины, и уехала с ней. Тогда она впервые предстает перед нами здоровая, с восстановленным душевным балансом. Она, наконец может дышать, может купаться, не думая о том, чтобы утопиться. Ее окружают голые мужчины (особенно прекрасно показан темнокожий парень), однако она и не думает сексе. И в этот ее рай врывается Ноа, который, находясь в процедуре развода, даже не дал ей основания думать, что их отношения все еще продолжаются, и первое, что он делает, это грубо овладевает ей, даже не получив никакого согласия. Удивительно, как Элиссон легко рассталась со своим покоем, и именно в этом выражается ее сильная любовь. Тут всем становится ясно, что Ноа хочет видеть ее такой же несчастной, как прежде, а умиротворенная она ему не интересна. Он тут же выдергивает ее силой из этого места, чтобы оставить одну в большом пустом доме, а самому погрузиться с мир популярных людей на пике славы. При этом ранее Элиссон ознакомилась с отрывками книги, где она как личность представлена совратительницей, и никак не раскрывается с человеческой стороны. И она переживает и это, не смотря на то, что перед всем миром представлена той, кем не является. Подтверждение этому она видит в окружающих людях.
Зато Ноа идет еще дальше. В конце книги ее убивает, - такие мысли блуждают в его голове. Он уже замечает, что все женщины смотрят на него спустя какое-то время с отвращением, потому что постигают его суть. А он, получив долгожданный развод, не спешит брать замуж Элиссон, не радуется ребенку, а бывшую жену называет женой, как только к ней проявляет интерес другой мужчина. И его натура совсем бы уже не могла реабилитироваться, если бы не поступок на суде. Здесь будет без спойлера, но самое время было бы подумать о «Возрождении».
Очень жаль женщин в этом сериале. Героиня Элиссон очень выросла в моих глазах в том, как она отдалась своей любви, как безропотно терпела многие вещи. Но ничего из этого не пошло ей на пользу. Ей следовало больше думать о себе. Ноа почувствовал, что может все, и ничего ему за это не будет, и прежде чем наказание все же постигло его, уже перестал различать черное и белое. Думаю, он единственный из всех героев, который на самом деле не любил по-настоящему вообще никого, кроме себя. Остальные герои перекрестно кого-то беззаветно любят. Жаль, что мало раскрыт умный и сильный рыжий Оскар, который, похоже, неровно дышит по Элиссон еще с молодости.
Как видите, очень много нюансов, о которых хочется писать, которые хочется детально разбирать. Девушка с бассейна снова встретится нам, и она будет обручена, однако, увидите сами. По своему личному мнению, я очень рекомендую первый сезон для просмотра, и может быть пару серий 2го, для ощущение какой-то логической завершенности, насколько это возможно с сериалом в 5 сезонов. 2й сезон будет интересным, но мрачным, более растянутым. Третий я только начала смотреть, и уже предвижу, что на этом просмотр закончится, потому что если бы я хотела смотреть Блудливую Калифорнию, я бы ее и смотрела.
Так, на первый взгляд, все безоблачно. Хотя сюжет с шуткой сына, намекает на некоторые проблемы. Возможно, детям не хватает внимания, и они привлекают его к себе такими жестокими способами. Оба родителя работают, и зарабатывают не много, пользуясь поддержкой обеспеченных родителей жены, и потому вынуждены общаться с ними довольно плотно, например, проводя летние месяцы в гостях. Там Ной и встречает Элиссон.
Элиссон, совсем другой пример семейной жизни. Мы даже сразу не поняли, что она замужем. А Ноа и вовсе этим не спрашивал. Второй раз за первую серию, один из детей попадает в ситуацию, угрожающую жизни, и Элиссон ребенка спасает. А после плачет в туалете, от пережитого испуга и ужаса, который накатил на нее, потому что, как мы узнаем позже, - ее собственный ребенок трагически погиб. Эти эмоции, возможно, и привлекли внимание Ноа. Как и ее длинные прекрасные ноги, мини. Обратите внимание на то, что в версии Элиссон, ее рабочая форма почти достигала коленей. И этот прием, - показывать ситуацию с разных взглядов героев, как раздражает, так и восхищает порой. Люблю, когда уделено внимание мелочам.
В первом сезоне удивительно показан взгляд героев друг на друга под совершенно разными углами. Элиссон глубоко несчастна, она закрыта в себе и находится в депрессии. Ощущается, что ей совершенно плевать на собственного мужа, который как-то пережил смерть ребенка, и живет дальше. При этом он действительно любит свою жену. Интересный ход с татуировкой погибшего ребенка на его теле, которую Элиссон видит каждое утро, и никак не может восстановить душевное рановесие.
В глазах Ноа, она обольстительная «голодная» женщина, которая не упускает случая продемонстрировать ему свое желание. А любящий муж, даже в какой-то момент предстает как жестокий человек, что позже окажется лишь частью сексуальной игры. Я поразилась мастерству актрисы, какие она делала в этой сцене глаза в двух разных вариантах: когда, по ее мнению, у нее лишь был секс с мужем, и она обнаружила, что за этим наблюдает ее новый знакомый, и была явно смущена, но ничего не могла поделать. В версии Ноа, она выражала явное желание, и очень вызывающе смотрела на него, что было так странно и пОшло. Ноа вообще видел в ней только объект сексуального интереса, и его завораживало в ней ее застывшее горе. Он не вспоминает Элиссон как печального человека со шрамами на бедре. Он вспоминает, как ветер приподнимает ее легкое платье. Есть мысль, что версия Ноа это его книга.
Весь первый сезон мы наблюдаем стремительное разрушение двух браков, паутину лжи, разбитые сердца, но страсть, много секса и эмоциональная любовь главных героев перекрывают негатив. Смотреть действительно очень интересно. И постепенно происходит трансформация героев. Элиссон заинтересована, наконец почувствовала себя живой, и она ничего не требует взамен. У нее в мыслях нет рушить семью, и она трогательно пытается уважать семейное пространство своего любовника. Например, напрочь отказывается заходить к нему домой, однако, он ее уговаривает. Та же сцена с шампунем, где она просто берет каплю дорогого шампуня на нужды, и по версии Ноа, - выливает целый флакон под ноги. Она сама ни в чем не разобралась, и в ее случае, не хотелось бы ее винить, если честно. Она разбита, и плывет по течению туда, где ей чуточку легче.
Ноа постоянно ноет, что ему некогда писать книгу, но под таким прикрытием все более нагло сбегает от семьи. Книгу свою он назовет «Падение», и это прямо в точку. На этой стадии своего романа он еще понимает, что поступает нехорошо, и спрашивает у Элиссон, хороший ли она человек. Только вот она сомневается, намекая, что в ее жизни были разные плохие поступки. Позже мы узнаем, что плохим поступком она считает смерть своего ребенка, в которой винит себя, хотя ее вина неоднозначна, и возможно вовсе отсутствует. Ноа считает себя хорошим человеком, но вероломно забивает на своих детей, игнорируя их потребности и эмоциональные проблемы, врет всем, и совершенно без зазрения совести ведет любовницу домой, и когда ее одежда непригодна для носки по его же вине, почти злобно командует одеть что-то из вещей жены. Элиссон смущена, это смущение символизирует то, что она вовсе не хочет метить территорию здесь.
Герои в целом меняются ролями, на мой взгляд. Отец семейства деградирует, и низко прикрывается абсурдными оправданиями. У него постоянно кто-то другой во всем виноват. Когда он заговорил про то, что люди, меняющие подгузники, не сделали ничего значимого в жизни, а гениям свойственно брать все, что они захотят, использовать каждую возможность, он попытался выставить свою единственную, но наглую измену, а после желание следующих, как не то чтобы оправдание, а как необходимый признак гениального человека. Это было так мерзко, что хотелось плюнуть в экран. Его жена, вырастившая 4 детей фактически в одиночку, выйдя замуж на скромного и небогатого человека (противоположность отца), морально развита куда сильнее Ноа, она по-житейски мудра. Ее сила и жизнелюбие меня поражает на протяжении всего сериала, - один из любимых героев.
Элиссон и Ноа находят в себе силы расстаться с прежними половинками. И только Ноа заявляет, что она его единственная настоящая любовь, превращая 20 предыдущих лет и 4 детей (которых хотел он) в ничто. Дети вообще тяжело переживают трансформацию отца, когда как ему совершенно и абсолютно плевать. Элиссон же даже к бывшему уже мужу относится внимательно, и оставляет ему свой дом.
Мне очень понравился сюжетных ход, когда Элиссон поддалась на уговоры Афины, и уехала с ней. Тогда она впервые предстает перед нами здоровая, с восстановленным душевным балансом. Она, наконец может дышать, может купаться, не думая о том, чтобы утопиться. Ее окружают голые мужчины (особенно прекрасно показан темнокожий парень), однако она и не думает сексе. И в этот ее рай врывается Ноа, который, находясь в процедуре развода, даже не дал ей основания думать, что их отношения все еще продолжаются, и первое, что он делает, это грубо овладевает ей, даже не получив никакого согласия. Удивительно, как Элиссон легко рассталась со своим покоем, и именно в этом выражается ее сильная любовь. Тут всем становится ясно, что Ноа хочет видеть ее такой же несчастной, как прежде, а умиротворенная она ему не интересна. Он тут же выдергивает ее силой из этого места, чтобы оставить одну в большом пустом доме, а самому погрузиться с мир популярных людей на пике славы. При этом ранее Элиссон ознакомилась с отрывками книги, где она как личность представлена совратительницей, и никак не раскрывается с человеческой стороны. И она переживает и это, не смотря на то, что перед всем миром представлена той, кем не является. Подтверждение этому она видит в окружающих людях.
Зато Ноа идет еще дальше. В конце книги ее убивает, - такие мысли блуждают в его голове. Он уже замечает, что все женщины смотрят на него спустя какое-то время с отвращением, потому что постигают его суть. А он, получив долгожданный развод, не спешит брать замуж Элиссон, не радуется ребенку, а бывшую жену называет женой, как только к ней проявляет интерес другой мужчина. И его натура совсем бы уже не могла реабилитироваться, если бы не поступок на суде. Здесь будет без спойлера, но самое время было бы подумать о «Возрождении».
Очень жаль женщин в этом сериале. Героиня Элиссон очень выросла в моих глазах в том, как она отдалась своей любви, как безропотно терпела многие вещи. Но ничего из этого не пошло ей на пользу. Ей следовало больше думать о себе. Ноа почувствовал, что может все, и ничего ему за это не будет, и прежде чем наказание все же постигло его, уже перестал различать черное и белое. Думаю, он единственный из всех героев, который на самом деле не любил по-настоящему вообще никого, кроме себя. Остальные герои перекрестно кого-то беззаветно любят. Жаль, что мало раскрыт умный и сильный рыжий Оскар, который, похоже, неровно дышит по Элиссон еще с молодости.
Как видите, очень много нюансов, о которых хочется писать, которые хочется детально разбирать. Девушка с бассейна снова встретится нам, и она будет обручена, однако, увидите сами. По своему личному мнению, я очень рекомендую первый сезон для просмотра, и может быть пару серий 2го, для ощущение какой-то логической завершенности, насколько это возможно с сериалом в 5 сезонов. 2й сезон будет интересным, но мрачным, более растянутым. Третий я только начала смотреть, и уже предвижу, что на этом просмотр закончится, потому что если бы я хотела смотреть Блудливую Калифорнию, я бы ее и смотрела.