Аппетитно, но не без недостатков
Весьма-таки вольная интерпретация всемирно известного романа Брэма Стокера про аристократа-вампира, жившего некогда в роскошном, старом и довольно мрачноватом замке в горах у черта на куличках.
Вроде бы, все как по писаному - есть граф, есть юрист, которого за каким-то бесом понесло к графу, есть замок, лесенки-лабиринты-подземелья, но все же чего-то либо многовато, либо не хватает.
А не хватает логики и совсем немного красивостей (хотя и без них аппетитно вышло).
Впрочем, чего ожидать от создателей британского Шерлока, если у них даже сыщик-самоучка сваливается с высоты пятиэтажки и фиг пойми как выживает. Тут то же самое.
Юрист Джонатан Харкер, счастливый жених очаровательной Мины, приезжает в замок графа Дракулы - место страшноватое, но интригующее, где кроме графа и Джонатана вообще никого нет (что странно, потому как стоило только Джонатану проснуться, графу пора было спать, а кто кормил пока еще живого Джонатана - непонятно). Граф как-то неадекватно реагирует на зеркала (хотя очень даже отражается в них). Сам по себе граф - древний, как дерьмо мамонта, старик, еле живой и еле ползающий по замку-лабиринту со всеми его тайнами. Но буквально на следующий день граф вдруг да молодеет. Ну, не совсем, но заметно. Зато Джонатану резко плохеет.
Джонатан же теряет покой, сон и ногти. Видимо, вместе с кровью.
В общем, дело ясное, что дело темное, пока суд да дело, граф молодеет до такой степени, что становится весьма таким некислым красавцем лет пятидесяти (видимо, молодость - штука ограниченная, а то омолодился бы до двадцати лет - смерть всем женщинам в округе. Сами бы к нему заходили на рюмку чаю). Грешным делом, пока там граф питался Джонатаном, его жена, вообще-то, нежить, но как живая, даже с мозгами.
Но интересно даже не все это - Джонатан, конечно, крут, как брусвилис, граф, конечно, еще более крут, как янезнаючто (при том, что весьма аппетитен сам по себе, исключая маникюр), но круче всех монашки.
Чем-то сцена в монастыре неуловимо отдает "Благими знамениями", хотя тут еще круче (хотя бы тем, что высоченный Клас Банг, чей рост 194 см, во все свои сантиметры предстает перед монашками а-натюрель, то есть, безнифига вообще. Кстати, шикарно выглядит!).
Далее сюжет, где и серий-то всего три, крутится парковым аттракционом, граф плывет в Англию, попутно счавкивая всех на корабле, временно тонет, всплывает уже в 21 веке краше солнца, яснее месяца, ни на полсекунды не сморщившись без еды, попадает в лапы ученых, вызволяется своим же юристом (которого сыграл Марк Гейтисс) и снова ищет, кого б съесть, потому как ученые беднягу кормить не особо и хотели.
Дальше - больше и веселее.
Граф и потомок умной женщины, которая не настолько умна, как сама о себе думает, каким-то образом понимают друг друга, бах-трах (вроде, не буквально), и граф, который так-то живет долго и должен был бы сообразить, с чем есть умных женщин, тупит, попадая под свет солнца и все заверте...
Концовка как-то не радует, оставляя зрителя сидеть с вот такими глазами О_о и спрашивать - эт чо было-то?
В принципе, Стокера не экранизировал только ленивый, так что трудно было бы ждать от британцев Гейтисса с Моффатом чего-то совсем уж экстраординарного. Получилось... что получилось. Неплохо? Ну, как бы, типа того. Хорошо? Ну, вроде, сойдет.
На раз посмотреть - да, но на большее рассчитывать не стоит.
Любопытно, да, но не более того.
Оценю в 7 баллов из 10.
Вроде бы, все как по писаному - есть граф, есть юрист, которого за каким-то бесом понесло к графу, есть замок, лесенки-лабиринты-подземелья, но все же чего-то либо многовато, либо не хватает.
А не хватает логики и совсем немного красивостей (хотя и без них аппетитно вышло).
Впрочем, чего ожидать от создателей британского Шерлока, если у них даже сыщик-самоучка сваливается с высоты пятиэтажки и фиг пойми как выживает. Тут то же самое.
Юрист Джонатан Харкер, счастливый жених очаровательной Мины, приезжает в замок графа Дракулы - место страшноватое, но интригующее, где кроме графа и Джонатана вообще никого нет (что странно, потому как стоило только Джонатану проснуться, графу пора было спать, а кто кормил пока еще живого Джонатана - непонятно). Граф как-то неадекватно реагирует на зеркала (хотя очень даже отражается в них). Сам по себе граф - древний, как дерьмо мамонта, старик, еле живой и еле ползающий по замку-лабиринту со всеми его тайнами. Но буквально на следующий день граф вдруг да молодеет. Ну, не совсем, но заметно. Зато Джонатану резко плохеет.
Джонатан же теряет покой, сон и ногти. Видимо, вместе с кровью.
В общем, дело ясное, что дело темное, пока суд да дело, граф молодеет до такой степени, что становится весьма таким некислым красавцем лет пятидесяти (видимо, молодость - штука ограниченная, а то омолодился бы до двадцати лет - смерть всем женщинам в округе. Сами бы к нему заходили на рюмку чаю). Грешным делом, пока там граф питался Джонатаном, его жена, вообще-то, нежить, но как живая, даже с мозгами.
Но интересно даже не все это - Джонатан, конечно, крут, как брусвилис, граф, конечно, еще более крут, как янезнаючто (при том, что весьма аппетитен сам по себе, исключая маникюр), но круче всех монашки.
Чем-то сцена в монастыре неуловимо отдает "Благими знамениями", хотя тут еще круче (хотя бы тем, что высоченный Клас Банг, чей рост 194 см, во все свои сантиметры предстает перед монашками а-натюрель, то есть, безнифига вообще. Кстати, шикарно выглядит!).
Далее сюжет, где и серий-то всего три, крутится парковым аттракционом, граф плывет в Англию, попутно счавкивая всех на корабле, временно тонет, всплывает уже в 21 веке краше солнца, яснее месяца, ни на полсекунды не сморщившись без еды, попадает в лапы ученых, вызволяется своим же юристом (которого сыграл Марк Гейтисс) и снова ищет, кого б съесть, потому как ученые беднягу кормить не особо и хотели.
Дальше - больше и веселее.
Граф и потомок умной женщины, которая не настолько умна, как сама о себе думает, каким-то образом понимают друг друга, бах-трах (вроде, не буквально), и граф, который так-то живет долго и должен был бы сообразить, с чем есть умных женщин, тупит, попадая под свет солнца и все заверте...
Концовка как-то не радует, оставляя зрителя сидеть с вот такими глазами О_о и спрашивать - эт чо было-то?
В принципе, Стокера не экранизировал только ленивый, так что трудно было бы ждать от британцев Гейтисса с Моффатом чего-то совсем уж экстраординарного. Получилось... что получилось. Неплохо? Ну, как бы, типа того. Хорошо? Ну, вроде, сойдет.
На раз посмотреть - да, но на большее рассчитывать не стоит.
Любопытно, да, но не более того.
Оценю в 7 баллов из 10.