Альтернативная реальность…
На сегодняшний день можно подобрать ряд детективных сериалов, своеобразную «палитру» детективных интрижек.
Но Кости, это целая картина!
Неповторимое содержание оксюморона, игры актеров и развития событий делает эту картину неугасаемой в глазах фанатов и многократных критиков…
С трудом удается передать внутреннее состояние, все чувства, нахлынувшие как волна при наводнении…
Сериал потрясает своеобразием главных героев, на первый взгляд вот они, наши Любимые Бут и Темпи, но, «побыв в сериале» хотя бы немного, осознаешь, что Энжела и Ходженс, Дейзи и Свитс такие же неотъемлемые части этого незабываемого панно, без которых картина угасла бы, стала всего на всего «незаконченным полотном»
Поражает так же, умение «подменить» друг друга и конечно же то, что все это происходит само собой! Мы можем созерцать, как у нас на глазах, Свитс – замечательный специалист приходит в затруднение в случае с Дейзи и Таффет. И что мы видим, Бут помог Свитсу как настоящий психолог, и Свитс с Дейзи остались вместе. Когда же Свитса одурманила Таффет, Кэрэлайн пришла на помощь, и как сказал сам Свитс «Она меня ударила», на самом деле рассказав о своем внутреннем переживании. А Энжела, в случаи, когда Ходженса отстранили от расследования, смогла безошибочно установить вид растения, при этом назвав его на латыни и отнеся его к своему подклассу! Незабываем случай с Бутом и Темпи в баре «Founding Fathers», где Бут сказал, что для того, чтобы быть хорошим, нужно для начала побыть плохим, тем самым предложив Кости сбежать, на заплатив за выпивку; впрочем, они так и сделали, так наверное подумала Темпи, но Бут на самом деле заплатил, тем самым дав понять Кости, что она хорошая, ибо тоже совершала плохие, пусть небольшие, но все же плохие поступки!
Подводя итог я хочу сказать, что люди, жившие во времена Леонардо Давинчи, ценили его великолепную Мадонну. Так же и я ценю творчество Харта Хенсона, ибо его картина приоткрывает новую жизненную дверь, показывая, какими должны быть друзья и любимые, показывая, что не бывает дорог без препятствий, и жизни без любви…
Но Кости, это целая картина!
Неповторимое содержание оксюморона, игры актеров и развития событий делает эту картину неугасаемой в глазах фанатов и многократных критиков…
С трудом удается передать внутреннее состояние, все чувства, нахлынувшие как волна при наводнении…
Сериал потрясает своеобразием главных героев, на первый взгляд вот они, наши Любимые Бут и Темпи, но, «побыв в сериале» хотя бы немного, осознаешь, что Энжела и Ходженс, Дейзи и Свитс такие же неотъемлемые части этого незабываемого панно, без которых картина угасла бы, стала всего на всего «незаконченным полотном»
Поражает так же, умение «подменить» друг друга и конечно же то, что все это происходит само собой! Мы можем созерцать, как у нас на глазах, Свитс – замечательный специалист приходит в затруднение в случае с Дейзи и Таффет. И что мы видим, Бут помог Свитсу как настоящий психолог, и Свитс с Дейзи остались вместе. Когда же Свитса одурманила Таффет, Кэрэлайн пришла на помощь, и как сказал сам Свитс «Она меня ударила», на самом деле рассказав о своем внутреннем переживании. А Энжела, в случаи, когда Ходженса отстранили от расследования, смогла безошибочно установить вид растения, при этом назвав его на латыни и отнеся его к своему подклассу! Незабываем случай с Бутом и Темпи в баре «Founding Fathers», где Бут сказал, что для того, чтобы быть хорошим, нужно для начала побыть плохим, тем самым предложив Кости сбежать, на заплатив за выпивку; впрочем, они так и сделали, так наверное подумала Темпи, но Бут на самом деле заплатил, тем самым дав понять Кости, что она хорошая, ибо тоже совершала плохие, пусть небольшие, но все же плохие поступки!
Подводя итог я хочу сказать, что люди, жившие во времена Леонардо Давинчи, ценили его великолепную Мадонну. Так же и я ценю творчество Харта Хенсона, ибо его картина приоткрывает новую жизненную дверь, показывая, какими должны быть друзья и любимые, показывая, что не бывает дорог без препятствий, и жизни без любви…