Миллионер на миллион
А вы что думали? Что во Франции, кроме троих комиков – актёров, больше нет никого? Шутка. И это если представить, что «Фантомас» – комедия. Фильм – детище комиксов о герое, который всего-то миллионер.
О том, что это – детище комиксов, догадаться несложно. Или можно подумать, это – долгий сериал, который будет долго давать возможность любоваться красавчиком – актёром. Этакий вечный сюжет – его можно тянуть долго и успешно. Потом, конечно, выяснилось, что я частично права – то есть, сериал тоже существует.
Сюжет действительно уникален – в своём роде. Что значит «в своём»? Теоретически ведь это избитая тема – борьба за своё место работы и за своё состояние. Заговор на высоком уровне, который надо разоблачить – в этом фильме можно научиться плохому. Есть ощущение, что придумали перед началом работы фильм, тщательно создав сюжет. Потом стало ясно, что его можно построгать на серии, а сам фильм сделать поскромнее. А потом им сказали, что так уж сильно урезать не надо было. И авторы впихнули в сюжет непонятные и неуместные дополнения. В итоге получился такой относительно плавный фильм, без современных закидонов.
Хотите увидеть французский экшн? Вот он. Никакого трэша, всё чистенько и на высшем уровне – в своей области. То есть - в несколько сумбурной области. Для остроты ощущений миллионера помещают в ту ещё атмосферку. Для меня, например, это новость. Я думала, все миллионеры прекрасно знают, что у них есть недруги. Наивный герой фильма о миллионере, наверное, редкий счастливчик, раз до сих пор не пополнил ряды миллионеров, которые считают, что все как один вокруг хотят их смерти и их денег.
Надо признать, и решающий шаг смотрится как-то слишком стилизованно. Из-за своей ошибки приёмный сын миллионера оказывается в серьёзной заварухе. Наивный фильм полон вопросов. О законе совсем забыто. Или, если учесть, что противники миллионера могли всё и вся подкупить – подкупить следователя, свидетелей, в общем, обстряпать смерть как не имеющую к ним отношения. Но тогда спрашивается – что, миллионер не мог сделать то же самое?
Впрочем – чего ожидать от французов? Им неинтересен тупой мордобой. Их детективы – не для среднего уровня интеллекта. Но доводить до сопливых слёз зрителя никто не собирался. Это хорошо. Ведь повод для того был – сирота, упёртый, не знающий своего призвания герой, а тут ещё – семейное несчастье и предательство в деле, которое должно быть им продолжено. Из-за сложной ситуации он получает возможность обрести настоящих друзей, а заодно – и избавиться от считающих себя неоправданно умными врагов. Случайно он получил этот шанс найти себя – увы, ценой высокой, и тем выше радость, что из-за этой драмы кино не превратили в мыльный сериал. Мы уже привыкли, что бывают миллионеры плохие и хорошие. К каким отнести героя этого фильма? Большие деньги приносят соответствующие проблемы. А делать фильм, посвящённый плохому человеку, не в интересах кинематографа. Потому, что все испытания должны закончиться хорошо. Иначе зачем они нужны?
О том, что это – детище комиксов, догадаться несложно. Или можно подумать, это – долгий сериал, который будет долго давать возможность любоваться красавчиком – актёром. Этакий вечный сюжет – его можно тянуть долго и успешно. Потом, конечно, выяснилось, что я частично права – то есть, сериал тоже существует.
Сюжет действительно уникален – в своём роде. Что значит «в своём»? Теоретически ведь это избитая тема – борьба за своё место работы и за своё состояние. Заговор на высоком уровне, который надо разоблачить – в этом фильме можно научиться плохому. Есть ощущение, что придумали перед началом работы фильм, тщательно создав сюжет. Потом стало ясно, что его можно построгать на серии, а сам фильм сделать поскромнее. А потом им сказали, что так уж сильно урезать не надо было. И авторы впихнули в сюжет непонятные и неуместные дополнения. В итоге получился такой относительно плавный фильм, без современных закидонов.
Хотите увидеть французский экшн? Вот он. Никакого трэша, всё чистенько и на высшем уровне – в своей области. То есть - в несколько сумбурной области. Для остроты ощущений миллионера помещают в ту ещё атмосферку. Для меня, например, это новость. Я думала, все миллионеры прекрасно знают, что у них есть недруги. Наивный герой фильма о миллионере, наверное, редкий счастливчик, раз до сих пор не пополнил ряды миллионеров, которые считают, что все как один вокруг хотят их смерти и их денег.
Надо признать, и решающий шаг смотрится как-то слишком стилизованно. Из-за своей ошибки приёмный сын миллионера оказывается в серьёзной заварухе. Наивный фильм полон вопросов. О законе совсем забыто. Или, если учесть, что противники миллионера могли всё и вся подкупить – подкупить следователя, свидетелей, в общем, обстряпать смерть как не имеющую к ним отношения. Но тогда спрашивается – что, миллионер не мог сделать то же самое?
Впрочем – чего ожидать от французов? Им неинтересен тупой мордобой. Их детективы – не для среднего уровня интеллекта. Но доводить до сопливых слёз зрителя никто не собирался. Это хорошо. Ведь повод для того был – сирота, упёртый, не знающий своего призвания герой, а тут ещё – семейное несчастье и предательство в деле, которое должно быть им продолжено. Из-за сложной ситуации он получает возможность обрести настоящих друзей, а заодно – и избавиться от считающих себя неоправданно умными врагов. Случайно он получил этот шанс найти себя – увы, ценой высокой, и тем выше радость, что из-за этой драмы кино не превратили в мыльный сериал. Мы уже привыкли, что бывают миллионеры плохие и хорошие. К каким отнести героя этого фильма? Большие деньги приносят соответствующие проблемы. А делать фильм, посвящённый плохому человеку, не в интересах кинематографа. Потому, что все испытания должны закончиться хорошо. Иначе зачем они нужны?