Из офиса на разборки
Фильм «Никто» весьма примечателен тем, что, являясь боевиком американского производства, снят известным российским кинорежиссёром Ильёй Найшуллером. Звезда Найшуллера загорелась ещё в 2013 году, когда он выступил постановщиком клипа для музыкального проекта, набравшего десятки миллионов просмотров за короткий период времени. Спустя всего 2 года он отметился созданием полнометражного фильма, воспринятого ещё лучше, чем его предыдущая работа. Всё это сделало его одним из самых обсуждаемых специалистов в области кинематографа.
Производство фильма «Никто» стартовало в 2019 году, а релиз состоялся в марте 2021 года. Время, выбранное для выпуска, нужно признать, было не самое простое для кино. Несмотря на это, картина смогла стать лидером в американском прокате, что ещё больше упрочило позиции Найшуллера.
Начало фильма довольно неспешное. Нам показывают самого обычного американца, работающего на фабрике, принадлежащей тестю главного героя. Его жизнь нетороплива, а сам он находится в глубоком кризе. Визуально кадр словно показывает нам, что центральный персонаж не живёт, а поддерживает своё существование. Однако затем серия весьма своеобразных событий кардинально меняет его. Кадр становится динамичнее, а герой преображается в совершенно нового человека.
Режиссёру удалось совершить резкий скачок из неторопливости к динамике, сделав при этом гармоничный переход. Впрочем, удивляться не приходится, если вспомнить предыдущие работы режиссёра. Уже успев «набить руку» на подобном выстраивании сюжета и кадра, он не только подтверждает своё мастерство, но и показывает, что у него ещё много козырей в рукаве.
Производство фильма «Никто» стартовало в 2019 году, а релиз состоялся в марте 2021 года. Время, выбранное для выпуска, нужно признать, было не самое простое для кино. Несмотря на это, картина смогла стать лидером в американском прокате, что ещё больше упрочило позиции Найшуллера.
Начало фильма довольно неспешное. Нам показывают самого обычного американца, работающего на фабрике, принадлежащей тестю главного героя. Его жизнь нетороплива, а сам он находится в глубоком кризе. Визуально кадр словно показывает нам, что центральный персонаж не живёт, а поддерживает своё существование. Однако затем серия весьма своеобразных событий кардинально меняет его. Кадр становится динамичнее, а герой преображается в совершенно нового человека.
Режиссёру удалось совершить резкий скачок из неторопливости к динамике, сделав при этом гармоничный переход. Впрочем, удивляться не приходится, если вспомнить предыдущие работы режиссёра. Уже успев «набить руку» на подобном выстраивании сюжета и кадра, он не только подтверждает своё мастерство, но и показывает, что у него ещё много козырей в рукаве.