В стиле Зака Снайдера
На первый взгляд, этот зомби-экшен может показаться довольно банальным в первую очередь, из-за своей линейности. Особых твистов от сюжета ждать не нужно, и, стоит признать, что он достаточно предсказуемый. Практически сразу можно предугадать судьбу практически каждого героя, но при всем этом фильм не назвать плохим или хотя бы скучным.
Проект снят полностью в манере Зака Снайдера, и его особый почерк узнается буквально с первых кадров. Как известно, он умеет красиво снимать и преподносить сцены экшена, и «Армия мертвецов» тому доказательство. Возможно, сценарий и не является сильнейшей стороной режиссера, однако по части визуальной составляющей фильм действительно на высоте. Отличная операторская работа, фирменные слоумо, клиповые вставки все это здесь присутствует. Некоторые вполне привычные приемы Снайдера нравятся далеко не всем зрителям, но мне кажется определенная эстетика в них имеется. Ну и самое главное то, что это давно уже стало почерком автора.
Явным достоинством фильма можно назвать большое число различных отсылок. В своей последней работе кинематографист прямо цитирует классику Голливуда, и это у него замечательно получается. Здесь немало намеков на «Чужих» Кэмерона и «Апокалипсис сегодня» Кополлы. Также Снайдер не забыл продемонстрировать симпатию к игровой серии «Dead Rising».
В «Армии мертвецов» немало действительно забавных сцен и сарказма пожалуй, больше, чем в каком-либо другом проекте Снайдера. Особого внимания заслуживают и начальные кадры падения Вегаса, ставшие явной отсылкой к сцене из «Хранителей».
Очевидно, что во многом этот фильм оказался для кинематографиста очень личным. Как известно, во время съемок «Лиги Справедливости» Снайдер оставил проект из-за суицида своей дочери. В «Армии мертвецов» очень кропотливо прописана непосредственно линия отца и дочки. Не исключено, что многие реплики Скотта Уорд в исполнении Дейва Батисты, обращенные к своему ребенку это слова самого постановщика, которые он хотел бы, но, к сожалению, не успел сказать. Как мне кажется, Снайдеру удалось очень органично вписать все эти переживания в собственную киноленту.
Если рассматривать фильм под таким углом, то, конечно же, из рядового ужастика он превращается в весьма метафоричный и даже глубоко личный проект.
Проект снят полностью в манере Зака Снайдера, и его особый почерк узнается буквально с первых кадров. Как известно, он умеет красиво снимать и преподносить сцены экшена, и «Армия мертвецов» тому доказательство. Возможно, сценарий и не является сильнейшей стороной режиссера, однако по части визуальной составляющей фильм действительно на высоте. Отличная операторская работа, фирменные слоумо, клиповые вставки все это здесь присутствует. Некоторые вполне привычные приемы Снайдера нравятся далеко не всем зрителям, но мне кажется определенная эстетика в них имеется. Ну и самое главное то, что это давно уже стало почерком автора.
Явным достоинством фильма можно назвать большое число различных отсылок. В своей последней работе кинематографист прямо цитирует классику Голливуда, и это у него замечательно получается. Здесь немало намеков на «Чужих» Кэмерона и «Апокалипсис сегодня» Кополлы. Также Снайдер не забыл продемонстрировать симпатию к игровой серии «Dead Rising».
В «Армии мертвецов» немало действительно забавных сцен и сарказма пожалуй, больше, чем в каком-либо другом проекте Снайдера. Особого внимания заслуживают и начальные кадры падения Вегаса, ставшие явной отсылкой к сцене из «Хранителей».
Очевидно, что во многом этот фильм оказался для кинематографиста очень личным. Как известно, во время съемок «Лиги Справедливости» Снайдер оставил проект из-за суицида своей дочери. В «Армии мертвецов» очень кропотливо прописана непосредственно линия отца и дочки. Не исключено, что многие реплики Скотта Уорд в исполнении Дейва Батисты, обращенные к своему ребенку это слова самого постановщика, которые он хотел бы, но, к сожалению, не успел сказать. Как мне кажется, Снайдеру удалось очень органично вписать все эти переживания в собственную киноленту.
Если рассматривать фильм под таким углом, то, конечно же, из рядового ужастика он превращается в весьма метафоричный и даже глубоко личный проект.