Кризис
В своих произведениях режиссёр и сценарист Николас Джареки задаётся социальными вопросами, заставляющими зрителей размышлять о современных проблемах, отличающихся сильнейшим влиянием на нас всех. Несмотря на то, что он показывает конкретные места действия, выдвинутые им на первый план события происходят сплошь и рядом. Коррупция, беззаконие, личная ответственность перед окружающими, наркотики это лишь малая часть тем, что его волнуют.
Ещё на этапе производства Джареки заявил, что фильм «Трафик» основан на реальных событиях. Однако он не занимается производством документальных картин. Да и сама основа, вероятно, является источником для вдохновения, послужившим для написания сценария. Кроме того, сюжет имеет разветвление на три истории. В первой из них нас знакомят с агентом под прикрытием, выполняющим специальное задание по установлению контакта с бандитами, планирующими реализацию наркотиков в США. Затем нам представляют наркоманку, не имеющую возможности избавиться от своего пристрастия. После этого демонстрируется профессор химии, наблюдающий за созданием препарата, чьё применение вызывает сильную зависимость. В результате все эти истории пересекаются воедино.
Несмотря на то, что «Трафик» снят в художественном жанре, заметно, что Джареки пытается показать и разоблачить ужасы, исходящие от производства, распространения и употребления конкретного вида наркотических средств. Поэтому разделение на три сюжетных линии кажется обоснованным и логичным. Зрителю показывается как жизнь обычного человека, так и работа гигантов индустрии, воздействующих на судьбы миллионов людей.
В фильме есть динамичные сцены, но больше всего он впечатляет «спокойными» эпизодами, когда герои делятся своими мыслями и предположениями. Это и есть сильнейшая сторона картины. И пусть Джареки далеко не первый, кто поднял эти проблемы, его подход отличается оригинальностью и отсутствием стандартов.
Ещё на этапе производства Джареки заявил, что фильм «Трафик» основан на реальных событиях. Однако он не занимается производством документальных картин. Да и сама основа, вероятно, является источником для вдохновения, послужившим для написания сценария. Кроме того, сюжет имеет разветвление на три истории. В первой из них нас знакомят с агентом под прикрытием, выполняющим специальное задание по установлению контакта с бандитами, планирующими реализацию наркотиков в США. Затем нам представляют наркоманку, не имеющую возможности избавиться от своего пристрастия. После этого демонстрируется профессор химии, наблюдающий за созданием препарата, чьё применение вызывает сильную зависимость. В результате все эти истории пересекаются воедино.
Несмотря на то, что «Трафик» снят в художественном жанре, заметно, что Джареки пытается показать и разоблачить ужасы, исходящие от производства, распространения и употребления конкретного вида наркотических средств. Поэтому разделение на три сюжетных линии кажется обоснованным и логичным. Зрителю показывается как жизнь обычного человека, так и работа гигантов индустрии, воздействующих на судьбы миллионов людей.
В фильме есть динамичные сцены, но больше всего он впечатляет «спокойными» эпизодами, когда герои делятся своими мыслями и предположениями. Это и есть сильнейшая сторона картины. И пусть Джареки далеко не первый, кто поднял эти проблемы, его подход отличается оригинальностью и отсутствием стандартов.