Колыбельная Кэтрин
Кинематограф знает немало примеров, когда сошедшие с ума персонажи видят в незнакомых им людях своих родственников, что подталкивает их к состоянию полного безумия и невозможности выйти из плена своего собственного больного сознания. Такие фильмы основываются не столько на внезапных сюжетных поворотах, сколько на напряжении. Саспенс основа подобных проектов. Происходящее на экране должно вызывать у зрителя чувство беспокойства. В противном случае цель не достигается.
Фильм «Узница» знакомит нас с нечастной девушкой Лили. Она живёт с жестоким отчимом и больше не может терпеть исходящего от него насилия. Устав от происходящего и переживая, что рано или поздно он может убить её, Лили решает сбежать. Однако вскоре девушка теряется в густом лесу. Там же она натыкается на одинокий дом. Испугавшаяся Лили решает, что её единственный способ получить помощь обратиться к обитателю этого мрачного строения. На пороге дома её встречает отчаявшийся стареющий мужчина, ошибочно принимающей Лили за свою дочку. В итоге она становится его пленницей.
Интересная особенность фильма заключается в том, что Лили, пытаясь сбежать от плохой жизни, попадает в условия ещё хуже, чем у неё были до этого. Через это авторы создают мрачную атмосферу полной тщетности. И всё это на первых минутах просмотра.
Примечательно, что Эван, захвативший Лили, показан не полностью безумцем. Несмотря на своё состояние, временами он кажется довольно отзывчивыми и даже понимающим человеком. Создав такой образ, авторы пошли на большой риск, поскольку Эван держит Лили в заложниках. Тем не менее, это работает, позволяя картине выйти за жанровые рамки.
Актёры прекрасно справляются со своими работами, а происходящее действительно вызывает чувство беспокойства. Единственная претензия заключается в недостатке напряжения. Впрочем, это может быть субъективная придирка.
Фильм «Узница» знакомит нас с нечастной девушкой Лили. Она живёт с жестоким отчимом и больше не может терпеть исходящего от него насилия. Устав от происходящего и переживая, что рано или поздно он может убить её, Лили решает сбежать. Однако вскоре девушка теряется в густом лесу. Там же она натыкается на одинокий дом. Испугавшаяся Лили решает, что её единственный способ получить помощь обратиться к обитателю этого мрачного строения. На пороге дома её встречает отчаявшийся стареющий мужчина, ошибочно принимающей Лили за свою дочку. В итоге она становится его пленницей.
Интересная особенность фильма заключается в том, что Лили, пытаясь сбежать от плохой жизни, попадает в условия ещё хуже, чем у неё были до этого. Через это авторы создают мрачную атмосферу полной тщетности. И всё это на первых минутах просмотра.
Примечательно, что Эван, захвативший Лили, показан не полностью безумцем. Несмотря на своё состояние, временами он кажется довольно отзывчивыми и даже понимающим человеком. Создав такой образ, авторы пошли на большой риск, поскольку Эван держит Лили в заложниках. Тем не менее, это работает, позволяя картине выйти за жанровые рамки.
Актёры прекрасно справляются со своими работами, а происходящее действительно вызывает чувство беспокойства. Единственная претензия заключается в недостатке напряжения. Впрочем, это может быть субъективная придирка.