Спасение
Фильм «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» начинается с того, что режиссёр и сценарист картины задаётся вопросом о том, что же на самом деле случилось с его родственником, не вернувшимся домой после одной из спасательных операций, проведённых во время войны.
Чтобы рассказать эту историю наглядно, создатели картины решили, что они должны подробно воссоздать моменты наиболее опасных дней в южной части Тихого океана, когда безоружные спасатели отчаянно боролись за то, чтобы спасти жизни сбитых лётчиков, дрейфующих в истерзанных войной водах.
Согласно авторам картины, они получили реальную историю из первых уст, что не только послужило источником их вдохновения, но и позволило воссоздать всё с высокой степенью исторической точности. По крайней мере, так утверждают сами кинематографисты.
Интересно то, что руководство крупного музея авиации позволило авторам фильма «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» снимать прямо на территории культурного учреждения. Это дало возможность сэкономить деньги и время. Остальное создавалось своими силами, включая плоты, спасательные жилеты, костюмы и реквизит. И, опять же, авторы неоднократно утверждали, что в их фильме всё воссоздано исторически достоверно. Впрочем, если на экране мелькают образцы техники из авиационного музея, то можно предположить, что кинематографистам удалось сэкономить сотни тысяч долларов на моделях самолётов, чьё создание потребовало бы многих месяцев кропотливой работы.
Фильм «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» получился довольно своеобразным. Уже с самого начала в нём прослеживается сильный уклон в культуру страны авторов. В этом нет ничего зазорного, но временами подаётся как-то уж слишком навязчиво. Впрочем, есть и много хорошего. К примеру, демонстрация архивных кадров. Здесь можно увидеть немало редких материалов, представляющих огромную историческую ценность. Положительно можно отметить рассказы и саму манеру повествования. Кроме того, можно похвалить фильм за операторскую работу.
Чтобы рассказать эту историю наглядно, создатели картины решили, что они должны подробно воссоздать моменты наиболее опасных дней в южной части Тихого океана, когда безоружные спасатели отчаянно боролись за то, чтобы спасти жизни сбитых лётчиков, дрейфующих в истерзанных войной водах.
Согласно авторам картины, они получили реальную историю из первых уст, что не только послужило источником их вдохновения, но и позволило воссоздать всё с высокой степенью исторической точности. По крайней мере, так утверждают сами кинематографисты.
Интересно то, что руководство крупного музея авиации позволило авторам фильма «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» снимать прямо на территории культурного учреждения. Это дало возможность сэкономить деньги и время. Остальное создавалось своими силами, включая плоты, спасательные жилеты, костюмы и реквизит. И, опять же, авторы неоднократно утверждали, что в их фильме всё воссоздано исторически достоверно. Впрочем, если на экране мелькают образцы техники из авиационного музея, то можно предположить, что кинематографистам удалось сэкономить сотни тысяч долларов на моделях самолётов, чьё создание потребовало бы многих месяцев кропотливой работы.
Фильм «Ройал Страттон: Спасательная операция Второй мировой» получился довольно своеобразным. Уже с самого начала в нём прослеживается сильный уклон в культуру страны авторов. В этом нет ничего зазорного, но временами подаётся как-то уж слишком навязчиво. Впрочем, есть и много хорошего. К примеру, демонстрация архивных кадров. Здесь можно увидеть немало редких материалов, представляющих огромную историческую ценность. Положительно можно отметить рассказы и саму манеру повествования. Кроме того, можно похвалить фильм за операторскую работу.