Балету все возрасты покорны
Есть ли у мечтаний пределы? Можно ли стать профессиональным танцором в том возрасте, когда сменилось уже несколько поколений? Можно ли стать частью мира, где важна сила и молодость, если ты находишься даже не в средней возрастной категории?
История знает примеры, когда люди благодаря силе воли ломали преграды. Кинематограф знает примеры, когда персонажи преодолевали барьеры, несмотря ни на что.
Южнокорейская дорама «Словно бабочка» знакомит нас с пенсионером, обожающим балет. Когда-то в молодости он мечтал стать профессиональным танцором, но в итоге его жизнь сложилась совсем не так, как он себе представлял. Сейчас он работает почтальоном, занимаясь рутиной, повторяющейся изо дня в день. А скрашивать будни ему помогает любовь к хореографии. Однажды он понимает, что вновь хочет стать танцором. Но беда в том, что герой находится в преклонном возрасте и не может себе позволить быть частью мира, где уже пересечение отметки в тридцать лет считается временем для ухода.
Для создания контрастов авторы дорамы «Словно бабочка» добавляют в сюжет молодого человека, недавно отметившего своё 23-летие. Он молод, амбициозен и талантлив. Он занимается балетом, но пришёл в этот вид искусства довольно поздно. Ещё недавно ему нравилось заниматься футболом, но после просмотра балетного представления он понял, что всё это время шёл в неправильном направлении.
Соединив жизни двоих персонажей, авторы дорамы «Словно бабочка» прекрасно справляются с контрастами. Но при этом эти контрасты размываются, так как оба персонажа начинают заниматься балетом довольно поздно. Только если первому всего 23, то второму уже за 70. Несмотря на такую возрастную пропасть, они находят много общего.
Прекрасные виды, качественные танцевальные номера, интересный сюжет, хорошие актёрские работы, обращение к сложным вопросам возраста и мечты основные составляющие дорамы «Словно бабочка», делающие её нетипичным представителем среди многочисленных лёгких мелодрам, выходящих в Южной Корее.
История знает примеры, когда люди благодаря силе воли ломали преграды. Кинематограф знает примеры, когда персонажи преодолевали барьеры, несмотря ни на что.
Южнокорейская дорама «Словно бабочка» знакомит нас с пенсионером, обожающим балет. Когда-то в молодости он мечтал стать профессиональным танцором, но в итоге его жизнь сложилась совсем не так, как он себе представлял. Сейчас он работает почтальоном, занимаясь рутиной, повторяющейся изо дня в день. А скрашивать будни ему помогает любовь к хореографии. Однажды он понимает, что вновь хочет стать танцором. Но беда в том, что герой находится в преклонном возрасте и не может себе позволить быть частью мира, где уже пересечение отметки в тридцать лет считается временем для ухода.
Для создания контрастов авторы дорамы «Словно бабочка» добавляют в сюжет молодого человека, недавно отметившего своё 23-летие. Он молод, амбициозен и талантлив. Он занимается балетом, но пришёл в этот вид искусства довольно поздно. Ещё недавно ему нравилось заниматься футболом, но после просмотра балетного представления он понял, что всё это время шёл в неправильном направлении.
Соединив жизни двоих персонажей, авторы дорамы «Словно бабочка» прекрасно справляются с контрастами. Но при этом эти контрасты размываются, так как оба персонажа начинают заниматься балетом довольно поздно. Только если первому всего 23, то второму уже за 70. Несмотря на такую возрастную пропасть, они находят много общего.
Прекрасные виды, качественные танцевальные номера, интересный сюжет, хорошие актёрские работы, обращение к сложным вопросам возраста и мечты основные составляющие дорамы «Словно бабочка», делающие её нетипичным представителем среди многочисленных лёгких мелодрам, выходящих в Южной Корее.