Итальянская мафия в Южной Корее
Южнокорейская дорама «Винченцо» привлекает внимание уже с момента созерцания постера, напоминающего итальянские криминальные фильмы. Кроме того, само название отсылает нас к Италии.
В центре сюжета истории оказывается 8-летний мальчик Пак Джу Хён, имеющий непростую судьбу. Оставшись без родных, он получает шанс обрести счастье, когда итальянская семья принимает решение усыновить его. Вскоре после подписания необходимых документов приёмные родители увозят ребёнка с собой в Италию. Там Пак Джу Хён полностью погружается в культуру страны. Одновременно с этим он начинает проявлять интерес к криминалу. И когда Джу Хён присоединяется к преступной семье, то обретает имя Винченцо. Он выбирает путь юриста, чтобы помогать с уголовными делами главным мафиози клана. За короткое время ему удаётся стать одним из лучших адвокатов страны. Благодаря этому он обретает статус правой руки главаря своей преступной семьи. Но когда лидера группировки убивают, то Винченцо оказывается на прицеле недоброжелателей. Тогда он решает вернуться в Южную Корею. Там его ждёт немало испытаний.
Положительно можно оценить немалое количество персонажей с разными типажами. Возможно, далеко не все они проработаны, но даже среди второстепенных героев есть весьма интересные образы.
Второй плюс дорамы «Винченцо» эстетика. Визуальная сторона сделана весьма качественно. Здесь и подходящие костюмы, и гармоничные декорации. Всё выглядит правдоподобно. Особенно хорошо поработали стилисты.
Третья положительная сторона концепция. Главный герой здесь показан не совсем положительным и не совсем отрицательным. Отношение зрителя к нему формируется в процессе просмотра. Авторы показывают историю Винченцо через взаимосвязь корпоративного сектора, политики, судебной системы, правоохранительных органов и преступников.
Отрицательно можно отметить смешение жанров. Нет ничего зазорного в том, чтобы мешать различные кинематографические направления, но нужно уметь делать это гармонично. К сожалению, в дораме «Винченцо» это не работает. Скачки между напряжёнными сценами и комедийными выглядят не слишком хорошо. В результате наносится ущерб атмосфере и повествованию. А это явно разрушает иллюзию мира, старательного выстраиваемого создателями.
Второй минус отсутствие логики в происходящем. Кажется, что построение мира в дораме находится на юношеском уровне. Это сильно влияет на зрительское восприятие.
Нельзя назвать дораму «Винченцо» откровенно провальной, но следует признать, что минусы весьма значительны.
В центре сюжета истории оказывается 8-летний мальчик Пак Джу Хён, имеющий непростую судьбу. Оставшись без родных, он получает шанс обрести счастье, когда итальянская семья принимает решение усыновить его. Вскоре после подписания необходимых документов приёмные родители увозят ребёнка с собой в Италию. Там Пак Джу Хён полностью погружается в культуру страны. Одновременно с этим он начинает проявлять интерес к криминалу. И когда Джу Хён присоединяется к преступной семье, то обретает имя Винченцо. Он выбирает путь юриста, чтобы помогать с уголовными делами главным мафиози клана. За короткое время ему удаётся стать одним из лучших адвокатов страны. Благодаря этому он обретает статус правой руки главаря своей преступной семьи. Но когда лидера группировки убивают, то Винченцо оказывается на прицеле недоброжелателей. Тогда он решает вернуться в Южную Корею. Там его ждёт немало испытаний.
Положительно можно оценить немалое количество персонажей с разными типажами. Возможно, далеко не все они проработаны, но даже среди второстепенных героев есть весьма интересные образы.
Второй плюс дорамы «Винченцо» эстетика. Визуальная сторона сделана весьма качественно. Здесь и подходящие костюмы, и гармоничные декорации. Всё выглядит правдоподобно. Особенно хорошо поработали стилисты.
Третья положительная сторона концепция. Главный герой здесь показан не совсем положительным и не совсем отрицательным. Отношение зрителя к нему формируется в процессе просмотра. Авторы показывают историю Винченцо через взаимосвязь корпоративного сектора, политики, судебной системы, правоохранительных органов и преступников.
Отрицательно можно отметить смешение жанров. Нет ничего зазорного в том, чтобы мешать различные кинематографические направления, но нужно уметь делать это гармонично. К сожалению, в дораме «Винченцо» это не работает. Скачки между напряжёнными сценами и комедийными выглядят не слишком хорошо. В результате наносится ущерб атмосфере и повествованию. А это явно разрушает иллюзию мира, старательного выстраиваемого создателями.
Второй минус отсутствие логики в происходящем. Кажется, что построение мира в дораме находится на юношеском уровне. Это сильно влияет на зрительское восприятие.
Нельзя назвать дораму «Винченцо» откровенно провальной, но следует признать, что минусы весьма значительны.