Доверять не в нужном месте
Мелодрама – мелодрамой, но порой зарубежные фильмы бывает трудно принимать всерьёз из-за вот таких вот мелочей. И это – при серьёзной теме, которая заявлена фильмом. Конечно, снят он на свой лад. И при том актёрском составе, который для него отобрали…
Женская тюрьма – это всегда беспроигрышный фон для ублажения сердобольных зрителей. Много историй придумано на несчастье женщин, которые в этой тюрьме являются заключёнными или сотрудниками. А ещё этот фильм снят по роману. Так что «отдавать должное сценарию» не вижу смысла. Фильм английский, а роман написан английской писательницей. Что тут ещё добавить?
Для пущей остроты ощущений взяли самую знаменитую тюрьму. Мы не знаем, действительно ли она лидер среди своего рода. Остаётся верить киношникам. Да, именно киношникам. Ведь их не интересует какое-то там КПЗ. Да, лучше взять роман, который максимально подходит под запросы платёжеспособной публики.
Ладно, не будем о грустном. Серьёзная тема предательства, знакомая многим, обострена в фильме до предела. Нужно быть очень, очень чувствительным, чтобы вот так воспринимать действительность. Хотя эмоции в разных странах отличаются. Героиня сбежала в такие условия не от хорошей жизни. Женская «тёплая» компания оказалась не самым плохим вариантом, как ей сначала думалось. Жуткую тётку пустили проводить среди заключённых женщин психологические беседы. Это – при её особенностях. Удивительная «забота» о заключённых. Да по-моему, саму героиню надо было отправиться лечиться к психиатру.
К этой сомнительной особе зритель должен испытывать, очевидно, положительные эмоции. Вот так и приходится зрителю выбирать, как героине истории – между плохим и очень плохим. Наверное – это должен быть грустный, очень грустный фильм. Но у меня он вызывал скорее смех – не добрый, конечно. Надо же, люди пытаются сделать мир добрее, а в фильмах и в книгах всё время издеваются над теми, кто, теоретически – по сюжету – добрый. Бывают умные представители однополой любви, бывают глупые, в общем – как и в обычной среде. Странно, что для съёмок выбрали роман об этой убогой.
Меня удивила одна деталь. Вроде бы, повод для оптимизма есть – конечно, подходящий для своего жанра. Да, в сложной ситуации героиня фильма не стала ломать себя. Пока эта ситуация не обострилась окончательно. Но в итоге надежды на то, что она станет более разборчивой в связях, поумнеет – нет. В романах многих других авторов такой оборот стал бы всего одним витком в длинной динамичной истории. Конечно, таинственность многим на пользу. Удивительно, что психованную лесбиянку сделали главной героиней в Англии – стране строгих нравов и тому подобное. Наверное, здесь налицо правило «запретный плод». Я стараюсь оценить фильм с точки зрения мелодрамы. Ведь такие нервные люди в жизни действительно встречаются. Для кого-то полученный опыт стал бы только ступенью к развитию, а для кого-то концом всего. Фильм не моей категории.
Женская тюрьма – это всегда беспроигрышный фон для ублажения сердобольных зрителей. Много историй придумано на несчастье женщин, которые в этой тюрьме являются заключёнными или сотрудниками. А ещё этот фильм снят по роману. Так что «отдавать должное сценарию» не вижу смысла. Фильм английский, а роман написан английской писательницей. Что тут ещё добавить?
Для пущей остроты ощущений взяли самую знаменитую тюрьму. Мы не знаем, действительно ли она лидер среди своего рода. Остаётся верить киношникам. Да, именно киношникам. Ведь их не интересует какое-то там КПЗ. Да, лучше взять роман, который максимально подходит под запросы платёжеспособной публики.
Ладно, не будем о грустном. Серьёзная тема предательства, знакомая многим, обострена в фильме до предела. Нужно быть очень, очень чувствительным, чтобы вот так воспринимать действительность. Хотя эмоции в разных странах отличаются. Героиня сбежала в такие условия не от хорошей жизни. Женская «тёплая» компания оказалась не самым плохим вариантом, как ей сначала думалось. Жуткую тётку пустили проводить среди заключённых женщин психологические беседы. Это – при её особенностях. Удивительная «забота» о заключённых. Да по-моему, саму героиню надо было отправиться лечиться к психиатру.
К этой сомнительной особе зритель должен испытывать, очевидно, положительные эмоции. Вот так и приходится зрителю выбирать, как героине истории – между плохим и очень плохим. Наверное – это должен быть грустный, очень грустный фильм. Но у меня он вызывал скорее смех – не добрый, конечно. Надо же, люди пытаются сделать мир добрее, а в фильмах и в книгах всё время издеваются над теми, кто, теоретически – по сюжету – добрый. Бывают умные представители однополой любви, бывают глупые, в общем – как и в обычной среде. Странно, что для съёмок выбрали роман об этой убогой.
Меня удивила одна деталь. Вроде бы, повод для оптимизма есть – конечно, подходящий для своего жанра. Да, в сложной ситуации героиня фильма не стала ломать себя. Пока эта ситуация не обострилась окончательно. Но в итоге надежды на то, что она станет более разборчивой в связях, поумнеет – нет. В романах многих других авторов такой оборот стал бы всего одним витком в длинной динамичной истории. Конечно, таинственность многим на пользу. Удивительно, что психованную лесбиянку сделали главной героиней в Англии – стране строгих нравов и тому подобное. Наверное, здесь налицо правило «запретный плод». Я стараюсь оценить фильм с точки зрения мелодрамы. Ведь такие нервные люди в жизни действительно встречаются. Для кого-то полученный опыт стал бы только ступенью к развитию, а для кого-то концом всего. Фильм не моей категории.