Городская легенда
Фильм «Человек в капюшоне» начинается со знакомства с молодой вдовой Арианой, вынужденной ехать по плохо освещённой дороге вместе со своим ребёнком в тёмное время суток. Во процессе движения она замечает силуэт на дороге, поэтому пытается резко остановиться. В конечном итоге случается сильная авария, а Ариана теряет сознание. В себя героиня приходит только в больнице. Там ей рассказывают, что Джошуа, её младенец, трагически скончался на месте аварии. Одновременно с этим расследовать это дело принимается детектив Ленни Бриггс.
Эта завязка становится лишь началом серии неожиданных событий. После драматического известия Ариана убеждает себя в том, что ребёнок не погиб, а был похищен неизвестным человеком. Терапевт, родители, друзья и даже соседи с бывшими школьными приятелями пытаются привести Ариану в чувства, но всё безуспешно.
Чем дольше нам показывают Ариану, убеждённую в своей правоте, тем больше сомнений может закрасться в зрительском сознании. А что если произошло действительно что-то необычное? А что если Ариана стала частью какого-то заговора? Гипотезы могут возникать бесконечно. Однако у нас есть детектив, призванный для того, чтобы установить истину. Работая днём и ночью, он постепенно пробирается к правде.
Создатели фильма «Человек в капюшоне» словно сталкивают мир иллюзии и мир реальный. Воображаемое переплетается с вымышленным, заставляя зрителя задаваться вопросами, в том числе и риторическими.
Авторы гармонично смешивают элементы драмы и триллера, периодически переходя на сторону ужасов. Последний жанр основывается на диалогах, атмосфере и саспенсе, что идёт фильму «Человек в капюшоне» на пользу, поскольку заметна сюжетная проработанность.
Дополнительно следует похвалить игру со светом и тенью. Она идеально передаёт чувства персонажей и задаёт необходимый зрителю настрой.
В итоге получается весьма мрачный, жуткий и временами непредсказуемый фильм, способный вызвать чувство удивления, причём не раз.
Эта завязка становится лишь началом серии неожиданных событий. После драматического известия Ариана убеждает себя в том, что ребёнок не погиб, а был похищен неизвестным человеком. Терапевт, родители, друзья и даже соседи с бывшими школьными приятелями пытаются привести Ариану в чувства, но всё безуспешно.
Чем дольше нам показывают Ариану, убеждённую в своей правоте, тем больше сомнений может закрасться в зрительском сознании. А что если произошло действительно что-то необычное? А что если Ариана стала частью какого-то заговора? Гипотезы могут возникать бесконечно. Однако у нас есть детектив, призванный для того, чтобы установить истину. Работая днём и ночью, он постепенно пробирается к правде.
Создатели фильма «Человек в капюшоне» словно сталкивают мир иллюзии и мир реальный. Воображаемое переплетается с вымышленным, заставляя зрителя задаваться вопросами, в том числе и риторическими.
Авторы гармонично смешивают элементы драмы и триллера, периодически переходя на сторону ужасов. Последний жанр основывается на диалогах, атмосфере и саспенсе, что идёт фильму «Человек в капюшоне» на пользу, поскольку заметна сюжетная проработанность.
Дополнительно следует похвалить игру со светом и тенью. Она идеально передаёт чувства персонажей и задаёт необходимый зрителю настрой.
В итоге получается весьма мрачный, жуткий и временами непредсказуемый фильм, способный вызвать чувство удивления, причём не раз.