Традиции можно перекраивать
Ещё одно воплощение романов известной писательницы на экране. Как обычно – нестандартная ориентация, строгие английские законы, на этот раз снято Англией. Для пущего «веселья» - агрессия, готовность на убийство и героини, которых легко вывести из равновесия.
Это не совсем мелодрама, так как доля запутанности здесь всё же есть. Да и ссылки на мошенников, преступление закона и некоторые другие детали позволят посмотреть фильм любителям детектива. Предательство и преданность, женская дружба и ошибки – в фильме намешано столько всего, что глаза разбегаются. Этакий детективный урок на тему «за деньги не всё можно купить».
Несмотря на то, что сюжет явно подсократили, остаётся впечатление непонятной динамичности. Слишком большое количество событий, хоть и наступает их время после некоего периода изучения чувств. Женщин кидает эмоциями из стороны в сторону. Несбалансированный настрой, бурда образов очевидна. Конечно, можно списать на жизнь – типа и она такова. Но поиск оправданий – уже плохой признак. В погоне за наследством выходит такой кавардак, что героинь ждёт раскрытие правды. Донельзя запутанный сюжет создал впечатление, что его придумывали, не зная точно, чем всё закончится.
Многим нравятся женские образы – их разнообразие и колорит. Кто же будет писать роман про одинаковых людей, это тоска, такой роман очень трудно довести до ума. Автор романа наверняка более тщательно представил – точнее, представила – своих героинь. Но киношникам даже в такой длинный фильм уложиться не удалось. Многие считают обилие внимания к героиням – точнее, к актрисам, их исполняющим – способом передать глубину образа. Похвально. Но это можно также счесть за попытку удлинить то, что было отобрано из романа для сценария. А учитывая своеобразную игру английских актёров – можно вообще решить, что фильм вялый. На самом деле надо помнить, что в Англии не принято слишком раскидываться эмоциями. Даже тот набор, который здесь представлен, можно считать «маркетинговым ходом».
Странная интрига тоже больше напоминает мыльные оперы. Детективную сторону трогать не будем. Как известно – английский детектив всегда обладал отличиями. Этакая собака Баскервилей в женском исполнении – тоже игры с наследством, и это в Англии, в стране, которая считается благополучной. Так можно сложить впечатление, что она благополучна за счёт мошенничества. И это – в стране с уважением традиций и тому подобное. Сами же представители страны усердно разрушают некоторые шаблоны, которыми их оградили. В общем, фильм из разряда «драма» - со всеми несчастьями, преувеличениями, умелом сосредоточении внимания на плохом или хорошем, а противное при этом полностью отвергается. Несмотря на претензии на новизну – сюжет избитый. Уже давно существует роман Уилки Коллинза с похожей историей вокруг наследства. История с женщинами явно слизана с него, только втиснута нестандартная ориентация и разновидности эмоций женщин. Так что об оригинальности сюжета утверждать я не тороплюсь.
Это не совсем мелодрама, так как доля запутанности здесь всё же есть. Да и ссылки на мошенников, преступление закона и некоторые другие детали позволят посмотреть фильм любителям детектива. Предательство и преданность, женская дружба и ошибки – в фильме намешано столько всего, что глаза разбегаются. Этакий детективный урок на тему «за деньги не всё можно купить».
Несмотря на то, что сюжет явно подсократили, остаётся впечатление непонятной динамичности. Слишком большое количество событий, хоть и наступает их время после некоего периода изучения чувств. Женщин кидает эмоциями из стороны в сторону. Несбалансированный настрой, бурда образов очевидна. Конечно, можно списать на жизнь – типа и она такова. Но поиск оправданий – уже плохой признак. В погоне за наследством выходит такой кавардак, что героинь ждёт раскрытие правды. Донельзя запутанный сюжет создал впечатление, что его придумывали, не зная точно, чем всё закончится.
Многим нравятся женские образы – их разнообразие и колорит. Кто же будет писать роман про одинаковых людей, это тоска, такой роман очень трудно довести до ума. Автор романа наверняка более тщательно представил – точнее, представила – своих героинь. Но киношникам даже в такой длинный фильм уложиться не удалось. Многие считают обилие внимания к героиням – точнее, к актрисам, их исполняющим – способом передать глубину образа. Похвально. Но это можно также счесть за попытку удлинить то, что было отобрано из романа для сценария. А учитывая своеобразную игру английских актёров – можно вообще решить, что фильм вялый. На самом деле надо помнить, что в Англии не принято слишком раскидываться эмоциями. Даже тот набор, который здесь представлен, можно считать «маркетинговым ходом».
Странная интрига тоже больше напоминает мыльные оперы. Детективную сторону трогать не будем. Как известно – английский детектив всегда обладал отличиями. Этакая собака Баскервилей в женском исполнении – тоже игры с наследством, и это в Англии, в стране, которая считается благополучной. Так можно сложить впечатление, что она благополучна за счёт мошенничества. И это – в стране с уважением традиций и тому подобное. Сами же представители страны усердно разрушают некоторые шаблоны, которыми их оградили. В общем, фильм из разряда «драма» - со всеми несчастьями, преувеличениями, умелом сосредоточении внимания на плохом или хорошем, а противное при этом полностью отвергается. Несмотря на претензии на новизну – сюжет избитый. Уже давно существует роман Уилки Коллинза с похожей историей вокруг наследства. История с женщинами явно слизана с него, только втиснута нестандартная ориентация и разновидности эмоций женщин. Так что об оригинальности сюжета утверждать я не тороплюсь.