Убийца или пострадавший?
«Кастет» это европейский фильм, смешивающий в себе элементы триллера и боевика. Повествование начинается с того, что британским полицейским удаётся обнаружить закрытый элитный бойцовский клуб. Исследуя заведение, они находят семь подземных уровней, заполненных трупами бойцов, оказавшихся здесь с самых разных уголков мира. Вскоре полицейским удаётся обнаружить единственного выжившего. Не найдя других живых, они понимают, что только он может рассказать им о том, что же здесь на самом деле произошло. Приступив к допросу, полицейские пытаются установить истинную картину, пытаясь понять, кем же является этот человек.
Повествование основывается на соединении прошлого и настоящего. Однако, учитывая начало сюжета, некоторые из событий заранее предугадываются. Видимо, акцент авторами был сделан не на сложности сюжета, а на визуальном ряде и динамике. Для боевика это вполне приемлемо.
Несколько странным кажется то, что производственный процесс позволил авторам снимать на территории нескольких стран, но это совершенно не сказывается на восприятии. Внушительная часть хронометража проходит в мрачных и не всегда подходящих декорациях. Возможно, их внешний вид должен был создать нечто вроде атмосферы обречённости, жестокости и безвыходности, но результат явно не достигнут. Кроме того, довольно часто весьма трудно разглядеть декорации из-за активного применения зелёных, жёлтых и красных цветов, а также слабого освещения.
Что касается сюжета, то здесь имеются проблемы с последовательностью и логикой повествования. А добавление в сценарий комедийных элементов, исходящих от полицейских, не идёт фильму «Кастет» на пользу, поскольку они больше напоминают диалоги из французских комедий о незадачливых жандармах и их постоянных неудачах. В данном случае проблема не в самом юморе, а в неумении авторов гармонично вплести его в сюжет.
Персонажи довольно быстро вылетают из памяти, а происходящее не цепляет. Некоторые бои выглядят вполне неплохо, но этого катастрофически мало для того, чтобы сделать фильм «Кастет» цельным и увлекательным.
Повествование основывается на соединении прошлого и настоящего. Однако, учитывая начало сюжета, некоторые из событий заранее предугадываются. Видимо, акцент авторами был сделан не на сложности сюжета, а на визуальном ряде и динамике. Для боевика это вполне приемлемо.
Несколько странным кажется то, что производственный процесс позволил авторам снимать на территории нескольких стран, но это совершенно не сказывается на восприятии. Внушительная часть хронометража проходит в мрачных и не всегда подходящих декорациях. Возможно, их внешний вид должен был создать нечто вроде атмосферы обречённости, жестокости и безвыходности, но результат явно не достигнут. Кроме того, довольно часто весьма трудно разглядеть декорации из-за активного применения зелёных, жёлтых и красных цветов, а также слабого освещения.
Что касается сюжета, то здесь имеются проблемы с последовательностью и логикой повествования. А добавление в сценарий комедийных элементов, исходящих от полицейских, не идёт фильму «Кастет» на пользу, поскольку они больше напоминают диалоги из французских комедий о незадачливых жандармах и их постоянных неудачах. В данном случае проблема не в самом юморе, а в неумении авторов гармонично вплести его в сюжет.
Персонажи довольно быстро вылетают из памяти, а происходящее не цепляет. Некоторые бои выглядят вполне неплохо, но этого катастрофически мало для того, чтобы сделать фильм «Кастет» цельным и увлекательным.