Любовный треугольник
Фильм «Возвращение» способен вызвать интерес ещё на этапе изучения первичной информации. Во-первых, он был снят совместными усилиями кинематографистов Индии и Швейцарии, что встречается не слишком часто. Во-вторых, картина позиционируется как ужасы с элементами триллера, что нельзя назвать типичным для индийских режиссёров и сценаристов, а именно с таковыми мы и имеем дело в данном произведении.
«Возвращение» начинается довольно специфично, показывая зрителю прекрасные заснеженные склоны живописной Швейцарии. Здесь сразу же следует указать на то, что виды самая сильная сторона фильма. Оператору удалось подобрать отличные ракурсы для демонстрации швейцарских красот. Временами даже хочется нажать на паузу и просто насладиться пейзажами.
Затем нам демонстрируют человека с жутким видом. У нас ещё нет информации о том, кем он является, но можно предположить, что перед нами персонаж, испытавший на себе жестокость и насилие. Возможно, это даже призрак. К последним размышлениям весьма настойчиво побуждает внешний вид мужчины. Однако за всей этой жутью скрывается нечто забавное, поскольку персонаж выглядит так, словно его образ из этого эпизода был вдохновлён классической мультипликацией, показывающей замёрзших героев с сосульками по всему лицу и постоянным выражением дискомфорта. В случае с фильмом «Возвращение» мы имеем именно такое воплощение. Впрочем, следует похвалить актёра за его старания, поскольку временами от его образа исходят нечто зловещее.
После этого нас погружают в события прошлого. Успешный бизнесмен находит любовь своей жизни, но, сам того не подозревая, обрекает самого себя. В их пару внезапно вклинивается ещё один человек. В итоге отношения между двумя мужчинами и одной женщиной становятся непредсказуемыми.
Хоть фильм «Возвращение» и позиционируется как смешение ужасов и триллера, в действительности не даёт соответствующего восприятия. Основная причина рваная динамика и не самый гармоничный сюжет. Не хватает интриги, остроты и непредсказуемости. Конечно, в картине есть внезапные сюжетные повороты, но они кажутся бессмысленными и абсурдными, а не эффектными. Всё это больше походит на затянутую мелодраму.
Удивительно, но самая интересная сторона фильма пейзажные съёмки. Всё остальное, включая сценарий и режиссёрскую работу, оказывается лишь препятствием на пути созерцания красот Швейцарии.
«Возвращение» начинается довольно специфично, показывая зрителю прекрасные заснеженные склоны живописной Швейцарии. Здесь сразу же следует указать на то, что виды самая сильная сторона фильма. Оператору удалось подобрать отличные ракурсы для демонстрации швейцарских красот. Временами даже хочется нажать на паузу и просто насладиться пейзажами.
Затем нам демонстрируют человека с жутким видом. У нас ещё нет информации о том, кем он является, но можно предположить, что перед нами персонаж, испытавший на себе жестокость и насилие. Возможно, это даже призрак. К последним размышлениям весьма настойчиво побуждает внешний вид мужчины. Однако за всей этой жутью скрывается нечто забавное, поскольку персонаж выглядит так, словно его образ из этого эпизода был вдохновлён классической мультипликацией, показывающей замёрзших героев с сосульками по всему лицу и постоянным выражением дискомфорта. В случае с фильмом «Возвращение» мы имеем именно такое воплощение. Впрочем, следует похвалить актёра за его старания, поскольку временами от его образа исходят нечто зловещее.
После этого нас погружают в события прошлого. Успешный бизнесмен находит любовь своей жизни, но, сам того не подозревая, обрекает самого себя. В их пару внезапно вклинивается ещё один человек. В итоге отношения между двумя мужчинами и одной женщиной становятся непредсказуемыми.
Хоть фильм «Возвращение» и позиционируется как смешение ужасов и триллера, в действительности не даёт соответствующего восприятия. Основная причина рваная динамика и не самый гармоничный сюжет. Не хватает интриги, остроты и непредсказуемости. Конечно, в картине есть внезапные сюжетные повороты, но они кажутся бессмысленными и абсурдными, а не эффектными. Всё это больше походит на затянутую мелодраму.
Удивительно, но самая интересная сторона фильма пейзажные съёмки. Всё остальное, включая сценарий и режиссёрскую работу, оказывается лишь препятствием на пути созерцания красот Швейцарии.