Аэробика как выход из проблем
«В ритме жизни» это комедийно-драматический сериал, выпущенный на Apple TV+. Несмотря на своё позиционирование, следует сразу отметить, что комедия здесь представлена лишь редкими сюжетными элементами. Но именно так он представлялся на этапе распространения трейлеров.
Действие разворачивается в самом начале 80-х годов прошлого века. В центре истории находится разочарованная домохозяйка Шейла Рубин, исполняемая Роуз Бирн. Она злится сама на себя, поскольку оказалась зажатой в тиски семейной жизни. Шейла и её супруг Дэнни были довольно ярыми активистами два десятилетия назад, выступая за серьёзные политические изменения. Однако они не слишком далеко продвинулись, решив переселиться в пригород, чтобы вести тихую и размеренную жизнь.
Дэнни нам показан человеком с ярким прошлым. Когда-то он был одним из лидеров движения против войны во Вьетнаме, но за прошедшие годы не смог добиться значимых результатов в установлении мира. Сейчас Дэнни занимается обучением студентов политологии в одном из местных колледжей.
Шейла, следуя за своим супругом, демонстрируется нам уставшей от своей жизни Она всегда находится дома, чтобы заботиться о дочери и вести домашнее хозяйство. Со стороны может показаться, что у неё всё замечательно, но через усилия актрисы Роуз Бирн обнаруживаешь, что героиня переживает глубокий внутренний кризис. Но когда Шейла узнаёт про аэробику, то её жизнь кардинально меняется.
Заметно, что авторы сериала «В ритме жизни» эксплуатируют довольно популярные в последние годы темы жизни 80-х годов прошлого века и разочарованных домохозяек. Подобные проекты выходят сейчас завидной регулярностью, видимо, пока есть спрос.
Главная претензия к сериалу заключается в его позиционировании. Apple TV+ его активно рекламировали как комедию со стилистикой 80-х годов. Это никак не соответствует действительности. Шутки здесь, конечно, есть, но их чрезвычайно мало, они мимолётны и весьма посредственны.
Ещё одна претензия создание атмосферы прошлого через упрощённые диалоги. Персонажи из раза в раз повторяют одни и те же имена и обсуждают одни и те же события, словно сценаристы не смогли придумать лучшего способа, чтобы зритель мог окунуться в 80-е. Если за один диалог несколько раз упомянуть имя президента США, то от этого не появится чувство, что находишься в прошлом. Но, видимо, сценаристы так не считают.
Действие разворачивается в самом начале 80-х годов прошлого века. В центре истории находится разочарованная домохозяйка Шейла Рубин, исполняемая Роуз Бирн. Она злится сама на себя, поскольку оказалась зажатой в тиски семейной жизни. Шейла и её супруг Дэнни были довольно ярыми активистами два десятилетия назад, выступая за серьёзные политические изменения. Однако они не слишком далеко продвинулись, решив переселиться в пригород, чтобы вести тихую и размеренную жизнь.
Дэнни нам показан человеком с ярким прошлым. Когда-то он был одним из лидеров движения против войны во Вьетнаме, но за прошедшие годы не смог добиться значимых результатов в установлении мира. Сейчас Дэнни занимается обучением студентов политологии в одном из местных колледжей.
Шейла, следуя за своим супругом, демонстрируется нам уставшей от своей жизни Она всегда находится дома, чтобы заботиться о дочери и вести домашнее хозяйство. Со стороны может показаться, что у неё всё замечательно, но через усилия актрисы Роуз Бирн обнаруживаешь, что героиня переживает глубокий внутренний кризис. Но когда Шейла узнаёт про аэробику, то её жизнь кардинально меняется.
Заметно, что авторы сериала «В ритме жизни» эксплуатируют довольно популярные в последние годы темы жизни 80-х годов прошлого века и разочарованных домохозяек. Подобные проекты выходят сейчас завидной регулярностью, видимо, пока есть спрос.
Главная претензия к сериалу заключается в его позиционировании. Apple TV+ его активно рекламировали как комедию со стилистикой 80-х годов. Это никак не соответствует действительности. Шутки здесь, конечно, есть, но их чрезвычайно мало, они мимолётны и весьма посредственны.
Ещё одна претензия создание атмосферы прошлого через упрощённые диалоги. Персонажи из раза в раз повторяют одни и те же имена и обсуждают одни и те же события, словно сценаристы не смогли придумать лучшего способа, чтобы зритель мог окунуться в 80-е. Если за один диалог несколько раз упомянуть имя президента США, то от этого не появится чувство, что находишься в прошлом. Но, видимо, сценаристы так не считают.