Месть
Временами жизнь может наносить сильные удары. Одним удаётся справиться с ними, другим нет. Но чаще всего нам приходится переживать испытания, независимо от отношения к ним. Так или иначе, рано или поздно одна полоса сменяется другой. Но иногда случается так, что удар следует за ударом, а жизнь с каждым днём становится всё хуже и хуже.
Подобная предпосылка хорошо срабатывает в кино и сериалах, поскольку даёт возможность раскрыть непростую жизнь центральных персонажей, показывая их с самых разных сторон и демонстрируя несправедливость мира по отношению к ним. Судьба отдельного человека, несомненно, способна вызвать огромный интерес. И нет особого значения, в каких кругах вращается персонаж.
Турецкий сериал «Фатма», перемешивающий в себе элементы криминальной драмы и триллера, знакомит нас с главной героиней, чья имя повторяет заголовок проекта. Всю свою жизнь она сталкивается с испытаниями. Ни в детстве, ни во взрослом возрасте ей не удалось стать счастливой. Но сейчас ей ещё тяжелее. Причин тому настолько много, что невозможно даже всё перечислить. Фатме уже 35 лет, но ей не светит ничего, кроме работы уборщицей с низкой зарплатой. Однако это лишь полбеды. На одну зарплату она вынуждена «тянуть» не только себя, но и своего ребёнка, нуждающегося в постоянной опеке из-за медицинских осложнений. Но и это ещё не всё. Вскоре выясняется, что Фатмы есть супруг, находящийся в тюрьме.
Сюжетно жизнь главной героини показана настолько тяжёлой, что невозможно не проникнуться сочувствием или хотя бы симпатией, появляющейся через уважение к её стараниям, несмотря на все испытания. Надо признать, что исполнительнице удаётся донести до зрителя страдания и усталость. Но эти чувства резко уходят после центрального сценарного события, меняющего Фатму настолько сильно, что персонаж начинает восприниматься совершенно иначе.
Если поначалу нам показывают экзистенциальную драму о жизни маленького человека, то довольно быстро сюжет переходит в сторону криминального триллера о мести.
Увлекательная особенность сериала «Фатма» в том, что главная героиня не знает, что будет делать дальше. И само событие, подтолкнувшее ее к преступному пути, оказывается случайным. Чаще всего в подобных проектах центральный персонаж имеет полное представление о каждом своём шаге и у него есть план. Но здесь всё иначе. Это делает шоу непредсказуемым.
Подобная предпосылка хорошо срабатывает в кино и сериалах, поскольку даёт возможность раскрыть непростую жизнь центральных персонажей, показывая их с самых разных сторон и демонстрируя несправедливость мира по отношению к ним. Судьба отдельного человека, несомненно, способна вызвать огромный интерес. И нет особого значения, в каких кругах вращается персонаж.
Турецкий сериал «Фатма», перемешивающий в себе элементы криминальной драмы и триллера, знакомит нас с главной героиней, чья имя повторяет заголовок проекта. Всю свою жизнь она сталкивается с испытаниями. Ни в детстве, ни во взрослом возрасте ей не удалось стать счастливой. Но сейчас ей ещё тяжелее. Причин тому настолько много, что невозможно даже всё перечислить. Фатме уже 35 лет, но ей не светит ничего, кроме работы уборщицей с низкой зарплатой. Однако это лишь полбеды. На одну зарплату она вынуждена «тянуть» не только себя, но и своего ребёнка, нуждающегося в постоянной опеке из-за медицинских осложнений. Но и это ещё не всё. Вскоре выясняется, что Фатмы есть супруг, находящийся в тюрьме.
Сюжетно жизнь главной героини показана настолько тяжёлой, что невозможно не проникнуться сочувствием или хотя бы симпатией, появляющейся через уважение к её стараниям, несмотря на все испытания. Надо признать, что исполнительнице удаётся донести до зрителя страдания и усталость. Но эти чувства резко уходят после центрального сценарного события, меняющего Фатму настолько сильно, что персонаж начинает восприниматься совершенно иначе.
Если поначалу нам показывают экзистенциальную драму о жизни маленького человека, то довольно быстро сюжет переходит в сторону криминального триллера о мести.
Увлекательная особенность сериала «Фатма» в том, что главная героиня не знает, что будет делать дальше. И само событие, подтолкнувшее ее к преступному пути, оказывается случайным. Чаще всего в подобных проектах центральный персонаж имеет полное представление о каждом своём шаге и у него есть план. Но здесь всё иначе. Это делает шоу непредсказуемым.