Катастрофическая любовь
Деннис Дуган начал свой путь в кинематографе ещё в конце 60-х годов прошлого века, пытаясь реализовать себя в качестве актёра. В 70-х ему удалось обратить на себя внимание, но лишь на второстепенных ролях. Видимо, не добившись должной отдачи, Дуган решил попробовать себя в режиссуре. Результат не заставил себя ждать. Уже с самого начала он смог привлечь внимание к своим фильмам. Весьма быстро Дуган выработал весьма узнаваемый почерк. Именно он стал его визитной карточкой.
Главная особенность картин Дугана наличие комедийной составляющей. Он может смешивать элементы мелодрамы, драмы и даже боевика, но комедию неизменно оставляет на первом плане. Заметно, что Дугану нравится снимать лёгкие комедии, предназначенные для развлечения аудитории. И, если посмотреть на его активность, отзывы критиков и реакцию публики, то он явно достигает (или достигал) своего результата.
Фильм «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» не становится исключением в карьере режиссёра, предлагая нам простую романтическую комедию. Сюжет начинается с того, что героиня пытается убедить своего возлюбленного в необходимости вместе спрыгнуть с парашютом из самолёта. Она весьма спокойна и уверена в себе, но ему не хочется идти у неё на поводу. Именного с этого момента начинаются злоключения главной героини. Вскоре после этого она, сама того не желая, становится объектом для насмешек в интернете, поскольку случайно портит чужую свадьбу. Но хуже всего то, что сама она занимается планированием свадеб и изо всех сил старается открыть собственный бизнес. Можно ли в таких условиях надеяться на достижение поставленного результата? Превозмогая все испытания, она всё же получает шанс проявить себя, организовав свадебный вечер одному из самых влиятельных людей города.
Несмотря на то, что «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» позиционируется как лёгкая романтическая комедия, в действительности фильм не развлекает. Уже с самого начала сценарий разветвляется на несколько сюжетных линий, не имеющих гармоничной связи. Дуган постоянно прыгает между этими историями без какой-либо причины, не стараясь делать переходы плавными. Временами он даже умудряется обрывать сцены настолько резко, что происходящее не вызывает ничего, кроме недоумения. В результате персонажей невозможно воспринимать как настоящих. Они не вызывают интереса. Вероятно, Дуган забыл, что в названии фильма три слова, вспомнив только о самом последнем из них.
Главная особенность картин Дугана наличие комедийной составляющей. Он может смешивать элементы мелодрамы, драмы и даже боевика, но комедию неизменно оставляет на первом плане. Заметно, что Дугану нравится снимать лёгкие комедии, предназначенные для развлечения аудитории. И, если посмотреть на его активность, отзывы критиков и реакцию публики, то он явно достигает (или достигал) своего результата.
Фильм «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» не становится исключением в карьере режиссёра, предлагая нам простую романтическую комедию. Сюжет начинается с того, что героиня пытается убедить своего возлюбленного в необходимости вместе спрыгнуть с парашютом из самолёта. Она весьма спокойна и уверена в себе, но ему не хочется идти у неё на поводу. Именного с этого момента начинаются злоключения главной героини. Вскоре после этого она, сама того не желая, становится объектом для насмешек в интернете, поскольку случайно портит чужую свадьбу. Но хуже всего то, что сама она занимается планированием свадеб и изо всех сил старается открыть собственный бизнес. Можно ли в таких условиях надеяться на достижение поставленного результата? Превозмогая все испытания, она всё же получает шанс проявить себя, организовав свадебный вечер одному из самых влиятельных людей города.
Несмотря на то, что «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» позиционируется как лёгкая романтическая комедия, в действительности фильм не развлекает. Уже с самого начала сценарий разветвляется на несколько сюжетных линий, не имеющих гармоничной связи. Дуган постоянно прыгает между этими историями без какой-либо причины, не стараясь делать переходы плавными. Временами он даже умудряется обрывать сцены настолько резко, что происходящее не вызывает ничего, кроме недоумения. В результате персонажей невозможно воспринимать как настоящих. Они не вызывают интереса. Вероятно, Дуган забыл, что в названии фильма три слова, вспомнив только о самом последнем из них.