Отель
«Белый лотос» это мини-сериал, выпущенный на HBO, чья премьера состоялась 11 июля 2021 года.
Уже с самого начала нам намекают на некоторые сюжетные особенности проекта. К примеру, вступительная заставка показывает менталитет героев, словно раскрывая формулу «богатство способствует гниению»: красивые кадры с тропическими цветами, игуанами, фруктами и леопардами внезапно превращаются в сцены разложения. Змеи прячутся среди густых гроздей с бананами. Фрукты сгнивают до корня. Гусеницы съедают листья. Медузы обвиваются вокруг людей, а водоросли душат рыбу. В это время команда из нескольких человек сражается на каноэ с набегающей на них волной. Смогут ли они справиться с ней или будут затянуты в её сети?
«Белый лотос» возлагает последний вопрос на всех своих персонажей, причём как косвенно, так и прямо. В центре истории оказываются люди, прибывающие в уединённый эксклюзивный отель и курорт, чьё название повторяет заголовок сериала. Заведение расположено в одном из самых живописных гавайских районов и принимает только тех, кто может себе позволить оплатить не самый дешёвый сервис.
Среди отдыхающих оказываются разные люди. Некоторые из них хорошо знакомы друг с другом, хотя и не находятся в дружеских или родственных отношениях. Так или иначе, они регулярно пересекаются в баре, лифте, коридоре или на пляже. Одним лишь своим видом герои признают друг друга, поскольку относятся к одному типу. Все они являются частью группы очень богатых людей, способных на весьма большие траты ради развлечения.
А в это время сотрудники отеля ««Белый лотос»» стремятся быть похожими на привередливого и вечно суетящегося менеджера Армонда. Последний объясняет своим подчинённым, что они все должны быть хорошими актёрами и прятать своё истинное отношение к посетителям «за масками приятных и взаимозаменяемых помощников». Цель, как говорит сам Армонд, заключается в том, чтобы «создать у посетителей чувство неопределенности, способное быть очень удовлетворительным». Видимо, это хорошая практика для бизнеса, существующего за счёт туризма. Но затем Армонд делает разрыв между гостями и своими сотрудниками: «Они получают всё, что хотят, но даже не знают, чего конкретно хотят. Или какой сегодня день. Или где они, или кто мы, или что, чёрт возьми, происходит».
«Белый лотос» наглядно демонстрирует классовые различия, пытаясь вызвать немного сочувствия и сострадания к людям, попавшим в ловушку шаблонов. Но получается это весьма нелепо. Сериал позиционируется как комедийная драма, но в нём нет ни юмора, ни остросюжетной истории, ни внезапных поворотов, ни трагедии.
Уже с самого начала нам намекают на некоторые сюжетные особенности проекта. К примеру, вступительная заставка показывает менталитет героев, словно раскрывая формулу «богатство способствует гниению»: красивые кадры с тропическими цветами, игуанами, фруктами и леопардами внезапно превращаются в сцены разложения. Змеи прячутся среди густых гроздей с бананами. Фрукты сгнивают до корня. Гусеницы съедают листья. Медузы обвиваются вокруг людей, а водоросли душат рыбу. В это время команда из нескольких человек сражается на каноэ с набегающей на них волной. Смогут ли они справиться с ней или будут затянуты в её сети?
«Белый лотос» возлагает последний вопрос на всех своих персонажей, причём как косвенно, так и прямо. В центре истории оказываются люди, прибывающие в уединённый эксклюзивный отель и курорт, чьё название повторяет заголовок сериала. Заведение расположено в одном из самых живописных гавайских районов и принимает только тех, кто может себе позволить оплатить не самый дешёвый сервис.
Среди отдыхающих оказываются разные люди. Некоторые из них хорошо знакомы друг с другом, хотя и не находятся в дружеских или родственных отношениях. Так или иначе, они регулярно пересекаются в баре, лифте, коридоре или на пляже. Одним лишь своим видом герои признают друг друга, поскольку относятся к одному типу. Все они являются частью группы очень богатых людей, способных на весьма большие траты ради развлечения.
А в это время сотрудники отеля ««Белый лотос»» стремятся быть похожими на привередливого и вечно суетящегося менеджера Армонда. Последний объясняет своим подчинённым, что они все должны быть хорошими актёрами и прятать своё истинное отношение к посетителям «за масками приятных и взаимозаменяемых помощников». Цель, как говорит сам Армонд, заключается в том, чтобы «создать у посетителей чувство неопределенности, способное быть очень удовлетворительным». Видимо, это хорошая практика для бизнеса, существующего за счёт туризма. Но затем Армонд делает разрыв между гостями и своими сотрудниками: «Они получают всё, что хотят, но даже не знают, чего конкретно хотят. Или какой сегодня день. Или где они, или кто мы, или что, чёрт возьми, происходит».
«Белый лотос» наглядно демонстрирует классовые различия, пытаясь вызвать немного сочувствия и сострадания к людям, попавшим в ловушку шаблонов. Но получается это весьма нелепо. Сериал позиционируется как комедийная драма, но в нём нет ни юмора, ни остросюжетной истории, ни внезапных поворотов, ни трагедии.