Приключения Тилы
В 1983 году на экраны вышел мультсериал о приключениях Хи-Мена, чья востребованность позволила ему стать неотъемлемой частью популярной культуры. Однако следует отметить, что оригинальный мультсериал был основан на серии игрушек. И это совершенно не удивляет, поскольку существует немало мультипликационных сериалов, запущенных в производство с целью увеличения продаж игрушек. Но вместе с тем следует отметить, что нередко адаптации становятся даже популярнее своих первоисточников. А когда такое происходит, то продажи оригинальных товаров подскакивают очень сильно. В случае с Хи-Меном мы получили настоящий культурный феномен.
Первый мультсериал закончился в 1985 году, но сразу же после этого вышли спин-офф и полнометражный мультфильм. Спин-офф, кстати, оказался очень популярным. А два года спустя после окончания первого мультсериала был выпущен полнометражный фильм с Дольфом Лундгреном в главной роли. В 2002 году был создан ещё один мультипликационный сериал с названием, повторяющим оригинал, и следующим за полюбившимися многим персонажами.
Всё это сделало Хи-Мена полноценной франшизой с несколькими сюжетными линиями и множеством персонажей разной степени важности. Поэтому немудрено, что появилась идея возродить или перезапустить мультсериал.
В конце 2019 года в Netflix заявили, что ведутся активные работы по производству двух проектов, основанных на вселенной Хи-Мена: продолжение первого мультсериала, ориентированное на взрослую аудиторию, и сериал с CGI, рассчитанный на детей.
Эти новости были тепло восприняты любителями Хи-Мена, поскольку всего за несколько месяцев до этого Кевин Смит, известный своим пристрастием к популярной культуре, рассказал, что собирается выступить в качестве исполнительного продюсера, шоураннера и основного сценариста мультсериала «Властелины вселенной: Откровение». Смит поделился со своей аудиторией, что он с уважением относится к первому мультипликационному сериалу и хочет разрешить сюжетные линии, не получившие должного внимания.
Авторы «Властелины вселенной: Откровение» очень много говорили о Хи-Мене, его влиянии на популярную культуру и важности для сюжета. Но в итоге в первой же серии мультсериала становится понятно, что фигура знаменитого персонажа использовалась в качестве инструмента для маркетинга. Во вступлении создатели словно заявляют нам, что им нет никакого дела до любителей оригинала и предшествующего мультипликационного сериала. Очень сомнительно, что с таким эгоизмом они смогут привлечь широкую аудиторию. И ещё сомнительнее, что продажи фигурок и прочих сопутствующих товаров после такого зрелища смогут возрасти.
Первый мультсериал закончился в 1985 году, но сразу же после этого вышли спин-офф и полнометражный мультфильм. Спин-офф, кстати, оказался очень популярным. А два года спустя после окончания первого мультсериала был выпущен полнометражный фильм с Дольфом Лундгреном в главной роли. В 2002 году был создан ещё один мультипликационный сериал с названием, повторяющим оригинал, и следующим за полюбившимися многим персонажами.
Всё это сделало Хи-Мена полноценной франшизой с несколькими сюжетными линиями и множеством персонажей разной степени важности. Поэтому немудрено, что появилась идея возродить или перезапустить мультсериал.
В конце 2019 года в Netflix заявили, что ведутся активные работы по производству двух проектов, основанных на вселенной Хи-Мена: продолжение первого мультсериала, ориентированное на взрослую аудиторию, и сериал с CGI, рассчитанный на детей.
Эти новости были тепло восприняты любителями Хи-Мена, поскольку всего за несколько месяцев до этого Кевин Смит, известный своим пристрастием к популярной культуре, рассказал, что собирается выступить в качестве исполнительного продюсера, шоураннера и основного сценариста мультсериала «Властелины вселенной: Откровение». Смит поделился со своей аудиторией, что он с уважением относится к первому мультипликационному сериалу и хочет разрешить сюжетные линии, не получившие должного внимания.
Авторы «Властелины вселенной: Откровение» очень много говорили о Хи-Мене, его влиянии на популярную культуру и важности для сюжета. Но в итоге в первой же серии мультсериала становится понятно, что фигура знаменитого персонажа использовалась в качестве инструмента для маркетинга. Во вступлении создатели словно заявляют нам, что им нет никакого дела до любителей оригинала и предшествующего мультипликационного сериала. Очень сомнительно, что с таким эгоизмом они смогут привлечь широкую аудиторию. И ещё сомнительнее, что продажи фигурок и прочих сопутствующих товаров после такого зрелища смогут возрасти.